Разработчик не забыл упомянуть, что в его следующей игре будет абсолютно новая механика.
Дизайнер оригинальной трилогии Fable Питер Молиньё поделился своими мыслями о показе новой части серии. Демонстрация прошла в июне на Xbox Games Showcase.
Разработчик признался, что у него высокие ожидания от игры, и похвалил выбор актёра Ричарда Айоади («Компьютерщики») на одну из ролей. Дизайнеру особенно понравилось, что персонаж помешан на овощах: по его словам, это очень в духе Fable. Однако небольшая претензия у Молиньё всё же есть.
Молиньё вспомнил обсуждения в студии Lionhead перед началом разработки оригинальной Fable, а также дал нынешним разработчикам совет, какому аспекту будущей игры стоит уделить особое внимание.
Молиньё также немного рассказал о следующей игре своей студии 22cans. Судя по всему, она не будет связана с Legacy на основе блокчейна.
По его словам, разработчикам удалось придумать механику, которой ещё не было в играх. Тайтл выпустят на ПК и консолях, так как команде нужна «мощь этих устройств». Однако Молиньё не собирается говорить, что это будет «самая замечательная игра в мире», так как люди обязательно разозлятся, когда увидят её.
Молиньё также отметил, что это первая игра со времён Black & White, программированием которой он занимается лично, а разработка тайтла в той или иной степени идёт почти пять лет. Другие детали проекта расскажут позднее.
Релизное окно Fable по-прежнему неизвестно. После выхода нового трейлера некоторые пользователи усомнились, что авторы показали кадры на движке. Один из разработчиков отметил, что подобные высказывания — отличный комплимент игре.