Бета Red Dead Online уже открыта почти всем геймерам, серверы полны игроков со всего мира, Дикий Запад предоставил свои Пустоши всем желающим. Упустить возможность погрузиться в открытый сетевой мир Дикого Запада было бы непростительной ошибкой, так что свои несколько часов я уже успешно наиграл.
Сетевой режим начинается с понятного пролога и сходу дает понять, в какую сторону будет развиваться сюжет. Это целая кампания, которую можно пройти как в одиночку, так и с друзьями.
Главный вывод — сегодня я планирую вернуться в онлайн и продолжить начатое. Для глобальных выводов еще рано, но первые впечатления и ощущения уже готов описать:
- Выполнять миссии с друзьями в разы веселее, чем одному. Бросаться на врагов с ножами с четырех сторон увлекательнее, чем одному отстреливаться из-за дерева по перебегающим между укрытиям врагам.
- Случайные напарники портят ощущения и ломают атмосферу. Ну кто стреляет из винтовки, когда вы вышли на стелс-миссию?
- По ощущениям, враги в онлайне сильнее, чем в сингле. Возможно, дело в оружии, которое в первые часы достаточно слабое.
- Есть миссии, где команда должна решить, что ей делать. Это существенное изменение после линейных заданий в сингле.
- Создание персонажа достаточно скудно, сделать нормального ковбоя сложно. Но я вчера постарался:
- С врагов выпадает очень мало лута. Почти всегда это патроны на 1-2 обоймы и несколько центов. Максимум, что я выбил — пара долларов со случайной мадам, которая гуляла в лесу.
- Ресурсов мало, но охоту и рыбалку никто не отменял.
- Все стоит дорого. Разбить лагерь — дорого. Купить седло — дорого. Страховка на хорошую лошадь — дорого. Патроны, оружие… Ну вы поняли. Удивляться не стоит, это было ожидаемо.
- Чтобы заработать, надо лутать павших врагов и выполнять сюжетные задания. Пока что система вызывает вопросы, но ругать ее слишком рано.
- Найти нормальную шляпу сложно.
- Ограбление поезда это ОЧЕНЬ сложно. Если в сингле я сам залутал пару поездов и отбился от маршаллов, то здесь сделать это не получилось даже по проверенному сценарию.
Отдельно про взаимодействие с другими игроками:
- Пока что все доброжелательны друг к другу. Откровенных убийц на карте нет, но конфликты иногда случаются. Пока что все занимаются изучением мира, проверяют механики и охотятся на животных, чтобы обеспечить себя пропитанием. Посмотрим, что будет через пару недель или с полноценным запуском.
- Такой огромной карты вполне достаточно для 32 игроков. Можно легко заниматься своими делами, не переживая за то, что кто-то придет и будет мешать.
- Можно общаться жестами, но при сближении слышно слова игрока, если у него есть гарнитура.
Технические особенности:
- Банда может попасть в разные миссии при загрузке. Соединение нестабильно.
- Есть небольшие зависания анимации, враги пару раз проваливались в текстуры.
- Экраны загрузки быстрые, катсцены не тормозят.
- С проблемами попадания на сервер не сталкивался.
Red Dead Online уже открыла свои двери геймерам. Если у вас еще нет доступа, скачайте патч или дождитесь своей очереди к появлению доступа.
Источник