23 апреля на АМС стартовал третий сезон сериала Into the Badlands, известного у нас как «В пустыне смерти». Это шоу должны смотреть все поклонники восточных единоборств — тут одни из лучших драк на современном телевидении. Но если вы не смотрели предыдущие два сезона, то я очень кратко введу вас в курс дела.
Все действие происходит в очень странном пост-апокалиптическом мире, где огнестрельное оружие можно увидеть лишь во сне. Все общество поделено так сказать на группировки или кланы, подвластные баронам. Этих баронов не очень много, но у каждого есть своя армия и ресурс. Хоть они и вынуждены сотрудничать друг с другом, но все мы знаем, что жадность неискоренима. Потому конфликты неизбежны. А основной конфликт возникает у барона Куинна и баронессы, которую кличут Вдовой.
На фоне этих конфликтов наш главный герой – невероятно крутой убийца Санни в исполнении «Донни Йена на минималках», именуемого Дэниэл Ву, решает свои бытовые проблемы. Он тут семью завести пытается, а ему по должности не положено. Спасает молодого парнишку по имени М.К., а у того внутри темная сила, превращающая его в кровожадного и чудовищно сильного убийцу.
Да и барон Куинн, на которого он работает постоянно, сует свой нос в его дела. Сплошные проблемы! Но Санни умеет их решать. Максимально жестоко и эффективно.
Я не буду погружаться в дебри всех сюжетных переплетений предыдущих двух сезонов, ведь очевидно, что создатели хотят свою «Игру престолов», но у них нет такой проработки мира, актеров, бюджета. Просто скажу, что главное достоинство сериала это его экшен. После закрытия сериала «Банши» мне больше негде на ТВ наблюдать кровавую и хорошую рукопашку. А тут ее навалом и она разная. Как и типичная китайская с канатными летаниями, так и годный жесткий ближний бой. Не идеальная, особенно у тех актеров, кто без боевой базы, но для ТВ очень годная, а местами и изобретательная.
Сюжет и персонажи — это слабое место сериала. Как только начинается много сюжета и диалогов, так тоска съедает, ибо нет в этом ничего занимательного и оригинального. В первом сезоне только главный герой вызывал, хоть какие-то эмоции, а во втором у него появился замечательный напарник в лице Ника Фроста («Трилогия Корнетто» Эдгара Райта), превратив часть сериала в неплохое бадди-муви.
Первая серия третьего сезона встречает нас так, как и должна. Одна экшен сцена, а за ней почти сразу другая, а потом еще парочку. Всего я их насчитал 5. Герои летают, прыгают по мечам и занимаются прочей сранью в духе зассавшего тигра и утомившегося дракона. В эпизоде есть даже атака на конвой. Ну и лучшая экшен-сцена серии принадлежит Дэниэлу Ву. Все происхолдит в узком помещении, где он в духе фильма «Рейд» брутально забивает охотников за головами. Завершает же все появление новых игроков — Троицы, что обладает темной силой, которую они и демонстрируют солдатам одного из баронов. И это все за 47 минут.
По ходу серии нам показывают, что случилось с главными действующими лицами после событий второго сезона (а именно — войны баронов). Вдова хочет подмять всех под себя и нанимает однорукого (говорят это работа Санни) чернокожего воина, дабы тот помог ей.
У парнишки по имени М.К. с суперсилой все плохо, так как эта сила куда-то пропала. Он сидит в VIPклетке в доме баронессы и страдает. Персонаж Ника Фроста опять загремел в цепи, но был вовремя спасен бывшей убийцей баронессы. И похоже далее воссоединится с Санни, чтобы их замечательный дуэт продолжил на своих горбах тянуть этот сериал. А Санни живет отшельником со своим грудным ребенком, который испытывает проблемы со здоровьем, и только в конце серии мы узнаем, зачем вообще была нужна вся эта сюжетная линич.
В сущности — это неплохое начало сезона. Главное, чтобы дальше нас не завалили тоннами скучных диалогов и банальных разрешениями конфликтов. Этому сериалу не идет, когда он начинает из себя строить что-то большее, чем кровавый трэшак про то, как в пост-апокалиптическом обществе люди решают все дела способом «чье кунг-фу круче». Так что ждем много крови, драк и зрелищности.
Источник