Первое обновление (версия 1.01) это так называемый «патч первого дня», который выходит с релизом игры. Сегодня ночью игроки обратили внимание, что на PlayStation стали загружаться свежие обновы весом 300 мегабайт для «тройки», 900 — для «Вайса» и 1,1 гигабайта для «Сан Андреаса». Позже разработчики опубликовали список всех внесённых изменений. Однако это касается только владельцев PS5, PS4, Xbox Series X/S и Xbox One — вместе с обладателями Switch (судя по списку, для этой платформы сделали всего одно исправление?!) за скобки вынесены и ПК.
Для всех трёх игр подготовлены различные исправления с:
- локализацией;
- неисправной и работающей неправильно коллизией;
- дырами в картах;
- неправильными и находящимися не на своих местах текстурами и объектами;
- камерой, «видящей» сквозь что-либо;
- неверными субтитрами и текстовыми уведомлениями;
- проблемами, касающимися неправильного отображения персонажей в заставках;
- аудио-дорожками, которые проматывались, опаздывали и повторялись.
В GTA 3 — Definitive Edition исправлены проблемы с:
- камерой в сюжетной миссии Grand Theft Aero;
- закрытыми гаражами Pay n Spray;
- сюжетной миссией Gone Fishing;
- телефонным заданием The Thieves, когда игра сообщала, что миссия провалена после кат-сцены (в которой их и должны убивать!);
- провалом сюжетной миссии Last Requests из-за того, что Асука выпадала из лодки;
- исчезновением GPS-маршрута в сюжетной миссии Cutting The Grass, если цель доставлять на такси лично;
- неправильным отображением повреждений в сюжетной миссии Escort Service;
- «дырой» в текстурах, благодаря которой игроки могли попасть на второй остров раньше положенного;
- парящим Клодом в заставке телефонного задания Big n Veiny;
- отсутствием анимации в кат-сценах сюжетных миссий Give Me Liberty и Luigi’s Girls;
- глитчем, когда игроки могли увеличивать скорость бега с помощью переключений между оружием;
- неполучением достижения за утилизацию авто после сюжетной миссии Dead Skunk in the Trunk (только Xbox).
В GTA: Vice City — Definitive Edition пофиксили баги с:
- камерой, которая не крутилась при езде на высокой скорости;
- сиреной пожарного транспорта;
- GPS-навигатором в сюжетной миссии Autocide;
- закрытыми гаражами Pay n Spray;
- возникновением маршрута в сюжетных миссиях Gun Runner и Psycho Killer;
- неправильным отображением уведомлений в сюжетной миссии Gun Runner;
- появлением NPC в заставке сюжетной миссии The Chase;
- отображением модели Томми в форме буквы T в самом начале игры;
- настройками языка (только Switch);
- камерой во время кат-сцены в сюжетной миссии All Hands on Deck (только Xbox).
В GTA: San Andreas — Definitive Edition исправлены проблемы с:
- внешним видом дождя;
- камерой в начале игры, в сюжетной миссии Reuniting the Families и после прохождения/провала второстепенного задания Blood Bowl;
- невидимым мостом в Графстве Флинт;
- возможностью выбирать оружие во время плаванья (но игроки сообщают, что всё осталось по-прежнему);
- неправильными текстовыми уведомлениями и управлением при плаванье;
- отображением результатов в мото-школе;
- появлением «серых» пешеходов южнее стадиона в Лос Сантосе;
- прозрачными NPC в заставках сюжетной миссии Just Business;
- фарами Enforcer;
- невозможностью убить Пола и его дружка до начала заставки в сюжетной миссии Don Peyote;
- кат-сценой в сюжетной миссии Sayonara Salvatore;
- отбрасыванием в начало миссии при нажатии «Повторить» после провала в последней фазе сюжетной миссии High Stakes, Low Rider;
- невидимыми врагами в сюжетной миссии Los Desperados;
- чувствительностью прицела в пистолетном испытании тира;
- невозможностью пройти сюжетную миссию The Green Sabre из-за преждевременной смерти Свита;
- отображением параметра мускулатуры в тренажёрных залах;
- неправильным счётом времени в испытаниях BMX и NRG-500;
- отсутствием анимации в некоторых заставках;
- парящими полицейскими машинами в кат-сцене сюжетной миссии Reuniting the Families (только Xbox);
- аккуратностью прицеливания у NPC (только Xbox).
Источник: gta.com.ua