Совсем недавно появились слухи о том, что Capcom отказалась от решения анонсировать Devil May Cry V на церемонии The Game Awards 2017 и теперь планирует представить игру только в 2018 году. По всей видимости, пятая часть действительно находится в разработке: в преддверии мероприятия японская компания объявила о портировании сборника Devil May Cry HD Collection на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Возможно, таким образом она надеется «разогреть» аудиторию перед показом полноценной новой игры. Компиляция, включающая первые три части и выпущенная на PlayStation 3 и Xbox 360 ещё в 2012 году, выйдет на современных платформах 13 марта 2018 года. Цена составит $30.
«С момента дебюта в 2001 году Данте быстро превратился в икону видеоигр, а его имя стало ассоциироваться со сложными и захватывающими боями, построенными на стильных движениях и сумасшедшей акробатике, в которых вы выглядите невероятно круто, — написал в блоге Capcom Unity представитель компании. — Ещё бы, ведь вы можете жонглировать врагами при помощи пуль и даже ездить на них как на скейтборде. Стильный геймплей покорил геймеров по всему миру. И это неудивительно, ведь кому не хочется почувствовать себя суперкрутым? Если вы не входите в их число, то наш новый сборник поможет вам поближе познакомиться с этим бесцеремонным персонажем, который также появлялся в файтингах, головоломках, ролевых играх и даже стал героем мультсериала».
Первые три части наконец появятся на консолях текущего поколения. Devil May Cry 4 и DmC: Devil May Cry в него не войдут, поскольку были перенесены на PlayStation 4 и Xbox One раньше (в 2015 году). Capcom пообещала, что все игры будут работать при 60 кадрах/с. Подробности графических улучшений пока неизвестны.
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening была выпущена на PC ещё в 2006 году, спустя полтора года после японского релиза на PlayStation 2, поэтому наибольший интерес в сборнике представляют первые две части — благодаря ремастерам они наконец перестанут быть консольными эксклюзивами.
Оригинальная Devil May Cry вышла на PlayStation 2 в 2001 году, а в марте 2012-го появилась на PlayStation 3 и Xbox 360 в составе сборника Devil May Cry HD Collection. Ведущим разработчиком первой части выступил Хидеки Камия (Hideki Kamiya), прежде возглавлявший команду создателей Resident Evil 2, а сама игра родилась из ранней концепции Resident Evil 4. От фиксированных ракурсов камеры и пререндеренных фоновых изображений Камия отказался, но головоломки в духе классических частей серии зомби-экшенов решил добавить. Игра имеет самый высокий в серии рейтинг на Metacritic — 94 балла из 100.
Devil May Cry 2 была выпущена в январе 2003 года и тоже оставалась эксклюзивом PlayStation 2 до 2012 года, когда появилась на PlayStation 3 и Xbox 360. Как и в случае с тремя последующими частями, её разработкой руководил Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno). Эта игра получилась самой неоднозначной — многие критиковали её за снизившуюся сложность, недоработанную боевую систему, менее интересные сражения с боссами, упрощённое окружение, вторичные миссии за Люсию и слишком серьёзного и молчаливого Данте. Впрочем, некоторые рецензенты отметили такие достоинства, как удобное управление и наличие двух протагонистов. Средний балл на Metacritic — самый низкий в истории серии (68 из 100 баллов).
Источник: 3DNews