Несколько дней по сети блуждает слух о том, что отключенный интерфейс в вестерне Red Dead Redemption 2 сделает персонажей, с которым столкнется в ходе своих злоключений Артур Морган, более болтливыми: они начнут подробней объяснять герою куда идти и что делать. Это, собственно, было бы логично, раз вы отключили маркеры и точки на карте, ведущие вас за ручку от одной миссии к другой.
Увы, но этому не быть, и это подтвердила бывший редактор IGN Алана Пирс, ушедшая на вольные хлеба, а ныне примкнувшая к коллективу Funhouse. Диалоги останутся неизменными, вне зависимости от того, захотите ли открутить дополнительные колеса в виде интерфейса или нет. Впрочем, персонажи будут и без того много болтать, так что не услышать от них дельного совета можно только в том случае, если вы будете играть вовсе без звука.
Red Dead Redemption 2 появится 26 октября на PS4 и Xbox One.
Источник