Perfect World сократила количество разработчиков Gigantic из Motiga до минимума

Студия Motiga, стоящая за разработкой бесплатной MOBA Gigantic, подверглась существенному сокращению штата со стороны своей родительской компании Perfect World Entertainment. В последние годы массовые увольнения стали нормой для студии: в марте этого года, за несколько месяцев до официального запуска Gigantic, пятая часть штата была сокращена.

И хотя официально подробности не сообщаются, согласно твиту одного из бывших сотрудников Motiga, в этот раз будет уволено порядка 70 %. В беседе с Destructoid основатель и исполнительный директор Motiga Крис Чанг (Chris Chung) заявил, что относительно студии, ставшей частью Perfect World в прошлом году, было принято корпоративное решение:

«Речь идёт о связанном с бюджетными вопросами решении, принятом на самом высоком уровне. Perfect World — публичная компания, нацеленная на прибыль, и она решила избавиться от нерентабельных подразделений. Если говорить коротко, то Gigantic не приносила достаточных доходов».

Напомним: разработка Gigantic отняла у Motiga несколько лет и проходила далеко не гладко. Изначально издателем выступала Microsoft, которая вышла из проекта в середине 2016 года. Затем появилась Perfect World и в июле 2017 года, наконец, состоялся запуск Gigantic. Вовлечённость Perfect World не ограничилась издательством: она приобрела Motiga и заявила тогда, что речь идёт о «партнёрстве».

Gigantic пока не закрывается: проект остаётся в руках небольшой основной команды Motiga, которая будет заниматься поддержкой. Perfect World обещает, что уже в этом месяце выйдет ноябрьское обновление, а в будущем игроков ждут новые контентные дополнения.

Источник: 3DNews

gigantic, MOBA, motiga, perfect world entertainment, сокращения

Читайте также