Переосмысление Андромеды через призму времени после многих лет

Перепройдя всю трилогию, прочитав все теории, освежив память на форумах о вечном споре о концовках и посмотрев все тизеры насчёт нового Mass Effect’a захотелось еще окунуться в эту вселенную.

Скрепя сердце и зная как неприветливо была встречена Андромеда я все таки её скачала.

Поиграла буквально час, но захотелось выразить мысли (никому неинтересные).

По порядку:

1. Редактор

Не знаю как вам, но меня огорчил редактор внешности персонажа. На удивление старые редакторы внешности Шепарда были более гибкие.

Попытка создать персонажа схожего внешне с собой для самоидентификации с треском провалилась.

Если моя Шепард была, например, со шнобелем аки орлиный клюв что сразу прибавляло ей сходства со мной, то тут в целом внешность персонажей однотипна, настроек формы глаз/губ не нашлось, так же есть странноватые вырвиглазные цвета волос, а глубоких оттенков нам не завезли. Дали лучше бы тогда уж цветовой круг как в цвете глаз, ну да ладно.

В общем спустя 20 минут стараний вышла обезличенная Сара Райдер, за чьими приключениями я только наблюдаю, а не участвую с ней.

Это скорее минус для таких игроков как я.

2. Меню

Кстати, оформление главного меню и обычного внутриигрового по esc довольно приятно, а фон при запуске игры вообще отсылает хорошо к атмосфере прошлых серий, в общем с этим всё в порядке.

3. Анимация

Наслышана была про лицевые анимации, но надеялась что это всё враки и вообще не всё так плохо, да и не может же быть всё хуже чем в игре 2007 года? (где анимация лиц вообще привела меня без шуток в восторг, казалось удивительным что персонажи не стоят как болванчики, а двигают зрачками например, хмурятся или удивлённо изгибают брови)

Да и так же слышала что были какие то фиксы после бубнежа игроков.

В общем, в первые 10 минут игры мне хотелось её закрыть, так как моя Сара то и дело приоткрывала рот, скалила зубы или наоборот усиленно поджимала свои губы, и даже движения губ нпс будто бы не совпадали с тем что они говорят.

Лучше бы оставили более деревянную анимацию, а не создавали эффект зловещий долины.

Зато позже когда Райдер оказалась в шлеме наблюдать за диалогами резко стало приятнее. Смотришь только на красивые глазки.

4. Окружение

Окружение действительно красиво. Даже на моём уже давно неактуальном пк на в целом средних настройках игра выглядит очень приятно, хочется делать скриншоты планеты. Растительность, вода, блики, молнии, камешки красивые. И фирменные голубые засветы от «солнца».

В общем, ходить по планете хочется. Увидя, например, схожую графику в следующей части я бы нисколько не была разочарована.

Надо сказать что я не графодрочер, и играю в абсолютно разные по стилистике игры, так что возможно моё суждение о графике вы не разделите.

5. Геймплей

Вот тут, честно, по моему все наконец такое, какое оно и должно быть.

Мы наконец-то можем ПРЫГАТЬ. Честно, мне доставило столько удовольствия что я могу исследовать планету, в том числе залезая на, скорее всего, для того не предназначенные камни и находить новые ракурсы.

Прыжок в бою так же даёт больше гибкости, боевая система по моему так же стала доведена до совершенства. Не нужно клацать отдельные кнопки чтобы сесть в укрытие, чтобы выйти с него, все до боли просто и логично и при этом удобно. Полоска хп над врагом так же более удобна на мой взгляд, хотя мельком её можно потерять. А ещё у нас теперь клинок как у Шепарда в 3 части!

Так же обрадовала такая вещь как исследование (с учётом того что в начале игры СЭМ в отрубе и даёт не так много информации об объекте) — мне, человеку который любил читать описания планет и прочую дребедень сразу захотелось сканировать ВСЁ в надежде узнать что то новое и погрузиться в атмосферу исследования вместе с первопроходцем, удивлясь (или не очень) обнаруженым фактам.

А ещё нам наконец сделали мини карту в виде полоски а-ля скайрим, и вывод заданий в углу экрана — это тоже определённый плюс. В частях трилогии мне часто хотелось найти кнопку отслеживания задания.

(ТО И ДЕЛО КУРСОР МЫШИ У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ ЭКРАНА, СЦУКА)

6. А что сюжет?

Тут, увы, не могу пока ничего сказать так как поиграла всего ничего, и не особо пока ясно насколько он цельный и имеет ли место быть вообще. Но, надеюсь, в этот раз обойдёмся без светофоров.

А какое у Вас было впечатление от Андромеды?

#MassEffect

 

Источник

Андромеды, времени, лет, многих, Переосмысление, после, призму, через

Читайте также