PENTA отомстила за всю Европу и победила на чемпионате мира по Rainbow Six: Siege

Поздней ночью, 19-го февраля, завершился финал чемпионата мира по Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Показательно, что до полуфиналов дошел только один европейский коллектив, который в итоге стал обладателем главного трофея — металлической кувалды и $200 тыс.

PENTA отомстила за всю Европу и победила на чемпионате мира по Rainbow Six: Siege

Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege проходит только во второй раз. Прошлый турнир собрал только 6 участников. В этот раз их стало почти в три раза больше: чтобы побороться за звание сильнейшей команды мира в Монреале, собрались 16 коллективов из разных уголков планеты. Даже российским болельщикам было за кого болеть, но, к сожалению, наш коллектив ROOM FACTORY завершил свой путь на старте турнира.

Если честно, то турнир не задался не только для российской команды, но и для остальных представителей Европы. Тем самым, в полуфинал пробилась только одна команда с этого региона — PENTA. 

Компанию им составили два североамериканских коллектива — Evil Geniuses и Rogue, и одна команда из Бразилии — Black Dragons.

PENTA отомстила за всю Европу и победила на чемпионате мира по Rainbow Six: Siege. - Изображение 2

Но финал не получился чисто американским, несмотря на небольшое представительство Европы. За звание сильнейшего на турнире схлестнулись PENTA и Evil Geniuses. 

В финале американцы старались не отпускать своих противников далеко, но каждый раз PENTA оказывалась на полшага впереди. Уступив в напряженной борьбе на первых двух картах, на последней карте американцы неохотно соглашались «лезть на рожон» и рисковать, за что и поплатились. 3:0 — именно с таким счетом завершился финал. PENTA стала обладателем главного приза — металлической кувалды — и $200 тыс. Примечательно, что в плей-офф они не проиграли ни на одной карте.

Кстати, не успел завершиться финал, как организаторы турнира объявили о ближайших изменениях в турнирном формате. В июне появится возможность блокировать оперативников перед началом каждого матча, а в будущем подбор оперативников будет происходить открыто и каждая команда будет видеть пик противника. Кроме того, роли каждой из сторон больше не будут меняться после каждого раунда: атакующая команда будет проводить в атаке несколько раундов, а защищающаяся — в обороне. Только потом они поменяются местами. 

 
Источник

evil geniuses, rogue, ubisoft, америка, карта, карты, киберспорт, команды, планеты, турнир, чемпионат мира

Читайте также