[PC][PS][Xbox] Кроссаут: Путь к эпику

[PC][PS][Xbox] Кроссаут: Путь к эпику

В Crossout начинается сезон «Дорога к сингулярности»! Новые детали Детей рассвета, созданные с использованием технологий Опустошителей, новая PvP-локация, переработанная механика нанесения урона при попадании снаряда и множество сопутствующих балансных изменений, а также новый интерфейс сборки бронемобиля — это и многое другое уже доступно в обновлении!

Новый сезон «Дорога к сингулярности»

Внимание! Сезон и наборы с боевыми пропусками будут доступны по 11 октября включительно! Наборы с боевыми пропусками на консолях будут доступны с 13:00 по МСК, 8 июня!

  • Всего в сезоне 75 «основных» уровней с наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • Начиная с 76 уровня, игрок может открывать бонусные награды «дополнительных» уровней шкалы.
  • Выполнив все задания сезона (ежедневные и еженедельные), игрок может открыть 128 уровней шкалы.
  • После 150 уровня сезона, игрок получает по 15 зажигалок за каждый последующий уровень, если приобретен «Боевой пропуск».
  • На протяжение сезона, игрок получает специальный ресурс — «Зажигалки». Определенное количество накопленных зажигалок игрок может обменять без дополнительных трат на уже улучшенную деталь из списка предложенных или другие доступные предметы.
  • По завершении сезона все неиспользованные зажигалки будут выведены из игры.
  • Все игроки без исключения могут получить доступ к:
    • Рецептам производства новых деталей на время сезона.
    • 150 ед. «Зажигалок». Накопленные зажигалки можно обменять на уже улучшенные детали, а также другие предметы на станке сезона. По завершении сезона все неиспользованные зажигалки будут изъяты.
    • 100 внутриигровых монет.
    • Элементам для персонализации баннера.
    • Конструкционным деталям.
    • Контейнерам с ресурсами.
    • Значкам Механиков.
    • Купонам для станков.
    • Некоторым новым наклейкам и новой краске.
    • Контейнеру с эпическими деталями на выбор за один из дополнительных уровней шкалы наград.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить:
    • Уже произведенные и улучшенные новые детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • Доступ к производству улучшенных новых деталей на время сезона.
    • 2 новых портрета.
    • Дополнительные внутриигровые монеты.
    • Дополнительные контейнеры с деталями на выбор (как за уровни основной шкалы, так и за дополнительные уровни).
    • Косметические предметы: краски, наклейки, декор.
    • Дополнительные зажигалки (за дополнительные уровни сезона зажигалки выдаются только владельцам боевого пропуска).
    • Дополнительные элементы для персонализации баннера.
    • «Расширение склада» и «Хранилище чертежей».
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только с боевым пропуском.
  • Детали, которые вы не успели разблокировать, можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.

Повышение уровня события

  • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
  • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
  • Обратите внимание на то, что в событии реально достичь максимального «основного» уровня (75), выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
  • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
  • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

Новые детали сезона

Механическая нога «Геррида I»

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 340.
  • Макс. скор. ходовой: 70 км/ч.
  • Грузоподъемность: +1600 кг.
  • Мощность кабины: -17%.
  • 25% сопротивления контактному урону и пропуск 25% входящего урона.
  • Прочность: 450 ед.
  • Масса: 560 кг.
  • Перк: уменьшает разброс оружия во время движения вперед на 15%, а во время сдвига в стороны — на 30%. Бонус не зависит от числа таких механических ног, но пропорционально уменьшается при наличии других ходовых.

Двигатель «Пегас»

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 400.
  • Предельная масса: +3700 кг.
  • Макс. скор. кабины: +10%.
  • Мощность кабины: +40%.
  • Прочность: 542 ед.
  • Расход энергии: 1 ед.
  • Масса: 624 кг.
  • Перк: снижает общий штраф к мощности у ходовых. Чем больше ходовые потребляют мощности, тем сильнее «Пегас» снизит их потребление. Процент снижения штрафа отображается на иконке модуля в бою.

Контактное оружие «Харибда»

  • Редкость: легендарная
  • ОМ: 1200.
  • 30% сопротивления взрывному урону, 75% сопротивления контактному урону и повышенный урон от столкновения.
  • Прочность: 330 ед.
  • Расход энергии: 3 ед.
  • Масса: 154 кг.
  • Перк: при приближении к противнику с тыльной стороны ближе чем на 25 м, «Харибда» выпускает лезвия, увеличивая площадь контакта с врагом, но уменьшая наносимый урон на 20%. После нарушения условий эффект будет активен еще 4 с.

Кабина «Кронос»

  • Редкость: легендарная.
  • Тип: легкая.
  • ОМ: 2400.
  • Макс. скор. кабины: 105 км/ч.
  • Грузоподъемность: 4300 кг.
  • Предельная масса: 8300 кг.
  • Дает энергии: 12 ед.
  • Прочность: 240 ед.
  • Масса: 420 кг.
  • Перк: при активации восстанавливает прочность деталей, прикрепленных к силовым узлам: 2% прочности каждые 0,5 с. Восстановление будет активно до истощения заряда или до ручного отключения. Полного заряда хватит для восстановления 30% прочности. Заряд постепенно накапливается, если в 45 м перед кабиной или ближе находится остов бронемобиля. Получение урона на 4 с. снижает скорость восстановления заряда в 4 раза.

Рельсовый ускоритель «Тирс I»

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 4400.
  • Пробивная способность: 80%.
  • Прочность: 1078 ед.
  • Расход энергии: 11 ед.
  • Масса: 1782 кг.
  • Перк: имеет 7 зарядов. Выстрел с использованием заряда мгновенно запускает залп из всех стволов. Заряды накапливаются, когда в радиусе 30 м от орудия находится остов бронемобиля. Чем больше остовов рядом, тем быстрее копятся заряды. 

Конструкционные детали

«Теплоотвод левый» и «Теплоотвод правый»

Кронштейн

Резак

Ударный бампер

Панельная арка

  • Добавлены новые чертежи для ИИ-бронемобилей от 7000 до 13000 ОМ.
  • Оптимизированы очереди для более быстрого сбора игроков в рейдах. Время ротации рейдов изменено на 20 минут.

Новая PvP-карта «Орбитальная станция»

С подробным описанием новой локации для режима «Контроль» вы можете ознакомиться в нашем дневнике разработки.

Прочее

  • Расширен ряд узких проездов на картах:
    • Мраморный карьер;
    • Химический завод;
    • Старый город;
    • ТЭЦ;
    • Синто-сити;
    • Терминал-45.
  • Доработан и исправлен ряд объектов окружения на картах:
    • Кольцо пепла;
    • Безымянная башня;
    • Терминал-45;
    • Фабрика.
  • Сглажен ландшафт и доработан ряд объектов окружения на ряде карт.
  • Доработаны объекты окружения на картах «Мирный атом» и «Наукоград».
  • Отредактирован ландшафт карты «Мраморный карьер». Теперь у северной точки появления на карте нет ранее наблюдавшегося преимущества над южной.
  • Карта «Восточный квартал» убрана из ротации Клановых войн с левиафанами.
  • По просьбам игроков из ротации клановых войн убрана карта «Мраморный карьер».

Новое реликтовое оружие: ракетница «РУ-9 Геликон»

  • Производится на реликтовом станке Механиков «Секретный цех».
  • Стреляет ракетами, которые летят по баллистической траектории и взрываются при попадании. Залп выпускает очередь из 3 снарядов: бронебойный, зажигательный и взрывной.
  • ОМ: 3600.
  • Боезапас: 16 залпов.
  • Пробивная способность: 100%.
  • Прочность: 384 ед.
  • Расход энергии: 6 ед.
  • Масса: 284 кг.
  • Перк: в течение 1 с. после выстрела снаряды постепенно улучшают свои характеристики: урон растет вплоть до 150%, импульс — до 200%, радиус взрыва — до 130%.

Внимание! Текущий рецепт «РУ-9 Геликон» — временный. Таймер в интерфейсе игры отсчитывает время до обновления рецепта.

Также добавлены соответствующие нашивка и испытание для ракетниц реликтовой редкости.

Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов

Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер.

Доработан алгоритм регистрации попаданий. Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее попадание регистрировалось только по одной детали с последующим нанесением урона на два метра от точки касания. Старый алгоритм плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Это позволит дополнительно балансировать оружие (совместно с пробивной способностью). Изменения по размерам снарядов в разделе «Изменения параметров оружия» связаны с этой доработкой.

Пробивная способность

Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется.

В характеристиках оружия (в разделе особенности) появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания (снятие ограничения в 2 метра) относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто.

Например: значение параметра в 80% говорит о том, что снаряд исчезнет / взорвется после того, как нанес более 80% урона от попадания.

Итак: снаряд имеет 100 ед. урона от попадания и пробивную способность 80%. Разберем 2 ситуации:

  1. Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. прочности, снаряд потратит 90% своего урона, а затем исчезнет или взорвется, т.к. это значение больше 80%.
  2. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. прочности. Он уничтожает ее и летит дальше, т.к. нанес только 40% урона от попадания. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. прочности. Снаряд нанесет ей 60 урона и исчезнет или взорвется, т.к. суммарно он нанес 100% урона, что больше 80%.

Таким образом, перед тем, как исчезнуть или взорваться, снаряд суммарно нанесет от 80% (значение пробивной способности) до 100% своего урона от попадания.

Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. 

Важная информация:

  • Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания.
  • Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись.
  • Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию.
  • Импульс применяется при первом и последнем касании.

Изменения по оружию с механикой «хитскана» (пулеметы, дробовики и т.д.)

Как мы уже отмечали ранее, мы не можем снять «двухметровое ограничение» у такого оружия без значительных потерь в производительности. Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до трех метров.

Изменения параметров оружия

Комментарий: Все изменения по оружию связаны с новой механикой (снятие ограничения в 2м). Эти изменения позволили нам решить обнаруженные в результате тестирований проблемы. 

Стоит отметить, что параметры прочности и пробивной способности настраивались по группам, т.к. тестирование происходило на относительно небольшой выборке игроков. После выхода изменений на основной сервер и получения большего количества данных, могут быть внесены корректировки в последующих обновлениях.

СПМ Шершень

Прочность увеличена с 52 до 57 ед.

П-54М Аккорд

Прочность увеличена с 60 до 66 ед.

Вектор

Прочность увеличена с 74 до 81 ед.

Синус-0

Прочность увеличена с 90 до 99 ед.

Спектр-2

Прочность увеличена со 186 до 205 ед.

Аспект

Прочность увеличена с 220 до 242 ед.

П-37 Шило

Прочность увеличена со 125 до 138 ед.

П-38 Егоза

Прочность увеличена со 145 до 160 ед.

П-39 Черт

Прочность увеличена с 209 до 230 ед.

П-23 Защитник

Прочность увеличена со 161 до 177 ед.

П-25 Опекун

Прочность увеличена со 179 до 197 ед.

П-29 Заступник

Прочность увеличена с 213 до 234 ед.

П-32 Поборник

Прочность увеличена с 225 до 248 ед.

П-26 Заградитель

Прочность увеличена с 228 до 251 ед.

Гунгнир

Прочность увеличена со 173 до 190 ед.

Нотунг

Прочность увеличена с 233 до 256 ед.

ПУ13 Уравнитель

Прочность увеличена со 163 до 179 ед.

ПУ14 Арбитр

Прочность увеличена с 218 до 240 ед.

Каратель

Прочность увеличена с 368 до 386 ед.

Гоблин

  • Урон снижен на 10%.
  • Показатель «пропускает урон» снижен с 50% до 40%. 

Гремлин

  • Урон снижен на 10%.
  • Показатель «пропускает урон» снижен с 50% до 40%. 

Комментарий: оба дробовика на всех показателях ОМ выделяются завышенным соотношением наносимого урона к потребляемой энергии.

Аротрон

Теперь у орудия есть 100% пробивная способность.

Яогуай

  • Прочность дрона снижена со 135 до 90 ед.
  • Урон под действием перка снижен на 11,5%.

Комментарий: дрон отличался высокой эффективностью, особенно в сражениях на 4000 — 7500 ОМ. Правки нацелены на то, чтобы привести его показатели в соответствие с другими эпическими орудиями.

Мельник

  • Теперь у орудия есть 80% пробивная способность.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Жнец

  • Теперь у орудия есть 80% пробивная способность.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

АП43 Рапира

  • Прочность увеличена со 113 до 124 ед.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

АП50 Шторм

  • Прочность увеличена со 168 до 185 ед.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

АП62 Терм

  • Прочность увеличена со 192 до 211 ед.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

АП64 Джоуль

  • Прочность увеличена с 216 до 238 ед.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

АП72 Вихрь

  • Прочность увеличена с 391 до 411 ед.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

АП80 Штиль

  • Прочность увеличена с 404 до 424 ед.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Смерч

Размер снаряда уменьшен на 38%.

Буря

Теперь у орудия есть 100% пробивная способность.

Циклон

  • Прочность увеличена с 457 до 480 ед.
  • Теперь у орудия есть 100% пробивная способность.

Мститель 57мм

  • Прочность увеличена с 217 до 239 ед.
  • Теперь у орудия есть 65% пробивная способность.
  • Взрывной урон снижен на 9%. Для сохранения урона по одной детали это значение передано в урон от попадания снаряда.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Судья 76мм

  • Прочность увеличена с 320 до 352 ед.
  • Теперь у орудия есть 65% пробивная способность.
  • Взрывной урон снижен на 10%. Для сохранения урона по одной детали это значение передано в урон от попадания снаряда.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Обвинитель 76мм

  • Прочность увеличена с 400 до 440 ед.
  • Теперь у орудия есть 10% пробивная способность.
  • Взрывной урон снижен на 10%. Для сохранения урона по одной детали это значение передано в урон от попадания снаряда.
  • Радиус взрыва снижен на 33%.
  • Первые 2 «пина» детали снаряд пробивает без учета прочности пробитых деталей (а значит и без потери урона). Далее начинается учет прочности уничтоженных деталей (по общему принципу, как у всех обычных снарядов).
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Палач 88мм

  • Прочность увеличена с 545 до 600 ед.
  • Теперь у орудия есть 10% пробивная способность.
  • Взрывной урон снижен на 10%. Для сохранения урона по одной детали это значение передано в урон от попадания снаряда.
  • Радиус взрыва снижен на 33%.
  • Первые 2 «пина» детали снаряд пробивает без учета прочности пробитых деталей (а значит и без потери урона). Далее начинается учет прочности уничтоженных деталей (по общему принципу, как у всех обычных снарядов).
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

КП-17 Цунами

  • Прочность увеличена с 746 до 821 ед.
  • Теперь у орудия есть 65% пробивная способность.
  • Взрывной урон снижен на 10%. Для сохранения урона по одной детали это значение передано в урон от попадания снаряда.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

КП-18 Тайфун

  • Прочность увеличена с 950 до 1045 ед.
  • Теперь у орудия есть 65% пробивная способность.
  • Взрывной урон снижен на 10%. Для сохранения урона по одной детали это значение передано в урон от попадания снаряда.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Малыш 6Ф, ЗИС-33 Верзила, ЗИС-34 Толстяк, Слон, ЗИС-46 Мамонт, ЗИС-52 Мастодонт

  • Теперь у орудия есть 80% пробивная способность.
  • Взрывной урон «ЗИС-33 Верзилы», «ЗИС-34 Толстяка», «Слона» и «ЗИС-46 Мамонта» снижен на 10%. Для сохранения урона по одной детали это значение передано в урон от попадания снаряда.
  • Взрывной урон «Малыша 6Ф» снижен на 11%.
  • Взрывной урон «ЗИС-52 Мастодонта» снижен на 9%.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

ШМ-5 Лавина

Теперь у орудия есть 40% пробивная способность.

Медиана

  • Теперь у орудия есть 80% пробивная способность.
  • Урон снижен на 11%.

Эмили

Прочность увеличена со 100 до 120 ед.

Ёнван

Прочность увеличена с 423 до 465 ед.

АГС-55 Импульс

Прочность увеличена со 126 до 151 ед.

Дробитель

Прочность увеличена со 180 до 216 ед.

Тошнитель

Прочность увеличена с 213 до 256 ед.

РК Оса

  • Прочность увеличена с 55 до 72 ед.
  • Убран урон от попадания снаряда.

Огневка

  • Прочность увеличена с 69 до 90 ед.
  • Убран урон от попадания снаряда.

Саранча

  • Прочность увеличена со 100 до 130 ед.
  • Убран урон от попадания снаряда.

Сверчок

  • Прочность увеличена со 150 до 195 ед.
  • Убран урон от попадания снаряда.

Буран

Прочность увеличена с 436 до 501 ед.

Вальс

  • Прочность увеличена с 259 до 298 ед.
  • Убран урон от попадания снаряда.

Пламя, Ураган

Убран урон от попадания снаряда.

ПТУР-Л Флейта

  • Прочность увеличена с 47 до 54 ед.
  • Убран урон от попадания снаряда.

Скорпион

  • Переработан расчет нанесения урона «Скорпионом». Это связано с тем, что без ограничения в 2 метра его снаряд мог наносить потенциально огромное количество урона. Теперь множитель урона после пробития детали не статичный, как раньше, а постоянно уменьшается с каждой пробитой деталью. Размер множителя зависит от того, сколько урона не нанес снаряд «Скорпиона» по предыдущей детали. Таким образом, «Скорпион» сможет наносить более постоянный, но, в то же время, ограниченный урон.
  • Размер снаряда уменьшен на 40%.

Астрей

  • Скорость полета снаряда снижена на 22%.
  • Теперь у орудия есть 55% пробивная способность.

Штырь-1

  • Прочность увеличена с 305 до 336 ед.
  • Теперь у орудия есть 100% пробивная способность.

Варун

  • Прочность увеличена с 529 до 582 ед.
  • Теперь у орудия есть 100% пробивная способность.

Иглобрюх

  • Прочность увеличена с 384 до 422 ед.
  • Теперь у орудия есть 100% пробивная способность.

Феникс

Прочность увеличена с 488 до 537 ед

Панацея

  • Прочность увеличена с 420 до 462 ед.
  • Теперь у орудия есть 100% пробивная способность.

Горыныч

  • Прочность увеличена с 360 до 396 ед.
  • Теперь у орудия есть 100% пробивная способность.

Светлячок

  • Прочность увеличена с 540 до 594 ед.
  • Теперь у орудия есть 100% пробивная способность.

Фортуна

Прочность увеличена с 288 до 331 ед.

Потрошитель

  • Теперь у орудия есть 100% пробивная способность.
  • Убрано снижение урона по рамам.

B-37-39 Адаптер

  • Теперь у орудия есть 80% пробивная способность.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Кайдзю

  • Теперь у орудия есть 55% пробивная способность.
  • Длина очереди снижена с 14 до 12 выстрелов.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Сумматор и Аргумент

  • Теперь у орудия есть 70% пробивная способность.
  • Размер снаряда уменьшен на 75%.

Комбайн

Прочность увеличена с 576 до 662 ед.

Ёкай

Убран урон от попадания снаряда.

Синтез

  • Прочность увеличена со 175 до 201 ед.
  • Теперь у орудия есть 10% пробивная способность.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Прометей V

  • Прочность увеличена со 185 до 213 ед.
  • Теперь у орудия есть 10% пробивная способность.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Гелиос

  • Прочность увеличена с 225 до 259 ед.
  • Теперь у орудия есть 10% пробивная способность.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Искра III

Прочность увеличена с 435 до 457 ед.

Всполох I

Прочность увеличена с 544 до 571 ед.

Аврора

Прочность увеличена с 275 до 303 ед.

Афина

Прочность увеличена с 393 до 452 ед.

Ассемблер

  • Прочность увеличена с 312 до 359 ед.
  • Теперь у орудия есть 50% пробивная способность.
  • Размер снаряда уменьшен на 38%.

Изменения параметров ходовых

Для всех гусениц добавлены свои перки:

Гусеница малая

Уменьшает разброс оружия на 20% при скорости выше 80 км/ч. Бонус не зависит от числа таких гусениц, но пропорционально уменьшается при наличии других ходовых.

Слейпнир

Увеличивает скорость поворота орудий на 25%. Бонус не зависит от числа таких гусениц, но пропорционально уменьшается при наличии других ходовых.

Гусеница укрепленная

На 5% увеличивает прочность всех остальных таких гусениц на бронемобиле. Максимальный бонус составляет 20%.

Гусеница танковая

Увеличивает максимальную скорость и мощность бронемобиля на 10 км/ч и 25% соответственно, когда прочность бронемобиля опускается до 65% и ниже. Эффект не будет работать при наличии других ходовых.

Гусеница бронированная

Увеличивает устойчивость конструкционных деталей к урону на 25%, если игрок находится в радиусе 40 м от 2 и более противников. Бонус не зависит от числа таких гусениц, но пропорционально уменьшается при наличии других ходовых.

Голиаф

На 10% увеличивает прочность деталей, которые прикреплены к гусенице.

Икар IV

Убран дополнительный урон в боковую проекцию.

Икар VII

  • Убран дополнительный урон в боковую проекцию.
  • Скорость снижена с 95 до 90 км/ч.
  • Грузоподъемность увеличена с 650 до 900 кг.
  • Снижена высота полета.
  • В качестве компенсации того, что на ту же массу бронемобиля теперь требуется меньше ховеров — увеличена зависимость ускорения от массы.

Комментарий: машины с «Икаром VII» при новой механике нанесения урона от попадания снаряда показывали слишком низкую выживаемость, даже с учетом их мобильности. Правки должны помочь с бронированием машины, но взамен снижают мобильность.

Все колеса

  • Увеличена скорость поворота колес.
  • Улучшено сцепление: колеса теперь не так быстро входят в состояние заноса и быстрее выходят из него.
  • Исправлена ошибка с сильной потерей скорости колес на наклонных поверхностях и при поворотах (в т.ч. у колес «Биграмм» и «Омни»).

Бигфут

  • Прочность колес увеличена с 445 ед. до 565 ед.
  • Теперь поворотное колесо потребляет 16% мощности (вместо 20% ранее).
  • Теперь неповоротное колесо потребляет 8% мощности (вместо 10% ранее).

Комментарий: до изменений «Бигфуты» были наименее эффективными эпическими колесами. Правки должны улучшить их выживаемость и мобильность.

Лунар IV

Доработана модель колеса для минимизации пересечений при установке вместе с различными крыльями.

Мясорубка

  • Масса увеличена с 800 до 1100 кг.
  • ОМ увеличен с 360 до 600.
  • Теперь минимальная масса машины для срабатывания перка составляет 10000 кг (вместо 5000 кг ранее). Максимальный бонус достигается при массе в 20000 кг (вместо 15000 кг ранее).

Комментарий: машины со шнеками слишком выделяются в боях от 4500 до 7000 ОМ за счет наносимого урона и повышенной выживаемости.

Изменения аппаратуры

Взрывоопасные модули

  • Урон от взрыва снижен на 20%.
  • Уменьшен импульс от взрыва.

Комментарий: правка связана с новой механикой урона и правками оружия и должна снизить негативные последствия после подрыва таких модулей.

Радары «РУ-1 Рубин», «РЛС-1 Слухач», «РЛС-2 Чуткий»

  • Теперь нельзя установить более одного радара.
  • Убрана механика пропуска взрывного урона.

РУ-1 Рубин

Прочность увеличена с 26 до 56 ед.

РЛС-1 Слухач

  • Прочность увеличена с 71 до 104 ед.
  • Масса увеличена с 72 до 126 кг.

Комментарий: с целью избежать возможной проблемы с бронированием радарами было принято решение ограничить их количество на машине. Улучшены параметры прочности радаров младших редкостей, т.к. именно они чаще всего использовались в количестве 2 штук.

Домкрат

Увеличено максимальное значение скорости, при которой можно использовать домкрат.

Комментарий: изменение должно помочь решить проблему, когда домкрат активируется только при полной остановке машины.

Эгида-Прайм

Добавлены точки крепления.

Комментарий: текущее расположение точек крепления неудобно для размещения модуля и слишком ограничивает варианты его установки.

Гонитель

  • Максимальный бонус к скорости поворота орудий увеличен с 70 до 80%.
  • Бонус к максимальной скорости увеличен с 20 до 22%.

Комментарий: эффективность машин с «Гонителем» слишком сильно снизилась после изменения его перка.

Изменения параметров кабин

Все кабины (начиная с «редких»)

Ослаблено влияние массы на ускорение. Наиболее высокий бонус — у «легкого» типа.

Комментарий: правка направлена на небольшое увеличение мобильности нагруженных машин.

Хот-род

  • Тип изменен со «средней» на «легкую».
  • Редкость повышена до «особой».
  • ОМ увеличен с 750 до 1300.
  • Максимальная скорость кабины увеличена с 80 до 90 км/ч.
  • Добавлен перк: повышает точность стрельбы установленного вооружения на 15%.

Жокей

  • Редкость повышена до «особой».
  • ОМ увеличен с 750 до 1100.
  • Прочность снижена с 380 до 330 ед.
  • Максимальная скорость кабины увеличена с 70 до 75 км/ч.
  • Грузоподъемность увеличена с 4100 до 4600 кг.
  • Предельная масса увеличена с 9000 до 9500 кг.
  • Добавлен перк: урон оружия и дронов увеличивается, пока в радиусе 25 м от вас есть машины врагов. Макс. бонус 10% достигается за 10 с.

Панцирь

  • Редкость повышена до «особой».
  • ОМ увеличен с 750 до 1100.
  • Максимальная скорость кабины увеличена с 55 до 65 км/ч.
  • Добавлен перк: заряжается, когда в радиусе 115 м есть враги, и чем их больше, тем быстрее. По нажатию кнопки на 6 с ускоряет перезарядку оружия на 30%.

Торреро

  • Тип изменен со «средней» на «легкую».
  • ОМ увеличен с 1500 до 1800.

Обращаем внимание на то, что что смена класса также позволила получить ей повышенный бонус к влиянию массы на ускорение. Сейчас мощность нагруженного бронемобиля с «Торреро» выше, чем если бы кабина осталась «средней».

Конструкционные детали

Изменения касаются только конструкционных деталей, увеличивающих прочность машины.

У деталей каждой фракции есть свое соотношение прочности к массе. Мы улучшили это соотношение за счет увеличения прочности. Чем «легче» фракция, тем больший бонус (в %) она получила.

Также деталям, повышающим прочность машины (если они не имеют других особенностей, таких как, например, «пропуск урона»), были добавлены сопротивления разным типам урона (огнестрельный, взрывной, термический, энергетический). Набор сопротивлений зависит от фракции. 

Сопротивления должны стать бонусным, а не основополагающим параметром для выбора детали, а также придать некой уникальности каждой фракции и добавить разнообразия в процесс сборки машины.

 

Сопротивления по типам урона

Фракция

Огнестрельный

Взрывной

Термический

Энергетический

Бешеные 5 5 10 0
Огнепоклонники 5 5 15 0
Механики 10 10 0 4
Скитальцы 10 5 5 0
Синдикат 10 0 5 10
Дети рассвета 0 0 10 15
Гиперборея 15 0 5 5
Основатели 10 10 0 5
Мусорщики 5 15 0 0
Степные волки 5 15 0 5

Комментарий: добавление прочности и различных сопротивлений напрямую связаны с новой механикой урона и правками по оружию: выживаемость машин без «экранной брони» снизилась на фоне снятия ограничения в 2 метра для снарядов.

Сборочная секция малая

  • ОМ снижен с 42 до 38.
  • Масса снижена с 204 до 189 кг.
  • Прочность увеличена с 86 до 90.

Сборочная секция большая

  • ОМ увеличен с 42 до 51.
  • Масса увеличена с 204 до 251 кг.
  • Прочность увеличена с 86 до 120.

Комментарий: была исправлена ошибка, из-за которой параметры обеих деталей были одинаковы и не соответствовали их размерам.

Рамы

  • Прочность всех рам увеличена в 2.5 раза. 
  • Показатели «пропускает урон» снижен с 90% до 75%. 
  • Показатель «сопротивление контактному урону» снижен с 50% до 25%. 

Комментарий: в ходе тестирования новой механики урона была выявлена проблема с пониженной выживаемостью рам и деталей за ними. 

Изменения направлены на то, чтобы рама (как деталь) лучше защищала расположенные за ней детали, но при этом ее собственная выживаемость сохранилась на том же уровне.

Новый экран сборки бронемобиля

Мы полностью обновили интерфейс экрана сборки бронемобиля, основываясь на результатах закрытых тестирований прежнего интерфейса разными категориями игроков. При работе над новым экраном мы постарались учесть пожелания, которые высказывались нам в предложениях, а также по результатам проведенных тестов.

  • Функция автосборки и ее настройки теперь доступны в окне сборки машины.
  • Теперь в верхней части экрана отображается то, как используется энергия вашего бронемобиля:
    • количество энергии, которое дает установленная кабина
    • соотношение энергии от установленных модулей. Например: если на машину установлен генератор, дающий 4 ед. энергии, то рядом с иконкой аппаратуры вы увидите +4 ед. энергии. Если вы начнете устанавливать модули, потребляющие энергию, то кол-во энергии начнет уменьшаться и может уйти в минус в данной категории. Это означает, что ваша аппаратура потребляет больше энергии, чем дает.
    • количество энергии, потребляемое установленным вооружением.
  • Следуя подсказкам на экране, вы можете использовать различные функции:
    • клавиша «Tab» (или соответствующая ей клавиша геймпада, указанная в подсказке с левой стороны экрана) откроет панель управления сборкой, в которой есть склад деталей и дополнительные кнопки управления. Тут же вы можете переключаться между категориями склада, редкостями деталей и различными фильтрами поиска.
    • клавиша «Enter» откроет внутриигровой чат. Клавиша «Esc» закроет чат для продолжения процесса сборки машины.
    • в нижней части экрана расположены подсказки по основным функциям и соответствующим клавишам. Дополнительные подсказки по возможному взаимодействию с деталью появляются, если вы наводитесь на деталь или держите ее в руках.
    • клавиша «H» (или соответствующая ей клавиша геймпада, указанная в подсказке с правой стороны экрана) показывает полный список предметов, которые использованы в вашей текущей сборке и сколько энергии они потребляют или дают. С помощью списка предметов вы можете посмотреть, где установлена конкретная деталь, открыть склад с уже отфильтрованными деталями такого же типа или удалить деталь с машины.
    • клавиша «F» (или соответствующая ей клавиша геймпада, указанная в подсказке в правом верхнем углу экрана) включает и отключает режим дополненной реальности, в котором становятся видны все точки крепления деталей.
  • Теперь, при добавлении детали со склада или убирании ее на склад, отображаются небольшие всплывающие уведомления о том, как это действие повлияло на основные параметры машины.

Прочее

  • Обновлен внешний вид карточек с параметрами деталей.
    • Теперь у контактных орудий дополнительный урон при столкновении отображается в графе «Особенности».
    • Теперь в карточке отображается источник урона от этой детали, а также тип наносимого урона (иконкой рядом с источником или в подсказке при наведении курсора на этот параметр). У некоторых орудий теперь отображается несколько источников урона (например: урон от попадания и урон от взрыва у пушек).
    • Проведена ревизия параметров орудий, обозначаемых в виде полосок. Теперь отображаемые графические параметры нормированы, что позволит наглядно сравнивать одни и те же параметры у орудий разного типа. Обращаем внимание на то, что ревизия никак не повлияла на сами параметры — только на их корректное отображение в карточке детали.
    • Улучшены внешний вид и читаемость параметров, в т.ч. тех, к которым применяются бонусы от улучшений.
  • В раздел «Интерфейс» добавлены раздел «Настройки центра уведомлений». Настройки раздела позволяют включить/отключить определенный тип нотификаций в центре уведомлений.
  • По просьбам игроков изменено расположение кнопки «Сообщить об ошибке» в меню игры.
  • Поменялась раскладка управления для геймпадов в режиме сборки.

  • В игру добавлено множество уникальных звуковых эффектов, сопровождающих процесс сборки и прикрепления различных деталей.
  • Обновлены звуковые эффекты пушки «Палач 88мм».
  • В связи с обновленной механикой нанесения урона снарядами, обновлены звуковые эффекты попадания и взрыва снаряда у ряда орудий.
  • Доработаны настройки общего микса.
  • Доработаны звуковые эффекты использования функций интерфейса.
  • Немного изменены настройки реверберации в гаражах. 

  • Доработаны «Сфера поглощения» и «Измеритель урона»: добавлены раздельные дисплеи для отображения урона от попадания и урона от взрыва (урон от взрыва показывается на нижнем дисплее).
  • Переработана модель генератора «Ампер».
  • Доработаны эффекты ховеров «Икар IV» и «Икар VII». Теперь стало проще отличить один ховер от другого по эффекту его работы.
  • Доработаны эффекты стрельбы и снарядов «Гелиоса», а также эффекты снарядов ракетниц и гранатометов.

  • Исправлена ошибка, из-за которой пила «Терзатель» могла не наносить урон при вертикальной установке. Увеличена область нанесения урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой запасные задания сезона попадали в общий учет отображаемых в очереди заданий.
  • Исправлена ошибка с сильной потерей скорости колес на наклонных поверхностях и при поворотах (в т.ч. у колес «Биграмм» и «Омни»).
  • [PC] Исправлены ошибки с некорректной работой одновременно увеличенного масштаба прорисовки и включенной вертикальной синхронизации.
  • Доработана реализация стиков геймпада. Теперь игра реагирует на меньшее отклонение стика, чем раньше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от попадания снаряда, наносимый с активным перком напарника «Сокол» увеличивался по мере пролета снаряда через детали.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректными звуками выстрелов некоторых турелей в рейдах.
  • Исправлена ошибка с отсутствием проезда на мини-карте локации «Восточный ретранслятор».
  • Исправлена ошибка с некорректным эффектом детали «Мэнгу».
  • Исправлен некорректный внешний вид снаряда «ШМ-5 Лавина».
  • Доработан / исправлен ряд внутриигровых текстов и иконок.

Обсудить

 

Источник

Читайте также