[PC][PS][Xbox] Crossout: операция «Сияние»

[PC][PS][Xbox]  Crossout: операция «Сияние»

Они вернулись! Новая карта, новые машины опустошителей, новое событие с наградами и прежний, знакомый по «Красному свету» зашкаливающий адреналин — все это ждет вас в операции «Сияние»!

Операция «Сияние»

Внимание! Операция «Сияние» будет доступна до 19 марта включительно!

Основные особенности:

  • Операция «Сияние» — это PvP-потасовка, в которой поначалу небольшая команда из 2 «зараженных» игроков противостоит команде из максимум 10 обычных игроков. 
  • Операция проходит на специально созданной локации «Северный путь».
  • Выжившие начинают бой на своих бронемобилях. Первые игроки-опустошители и «заражённые» ими игроки используют предустановленные машины.
  • Для машин выживших есть определенные условия. ОМ вашего бронемобиля не должен быть ниже 2000 и не должен превышать 10000 очков и на нем не должно быть:
    • ускорителей;
    • топливных бочек или топливных баков;
    • взрывчатки («Бум» или «Ланселот»);
    • гарпуна «Шкуродер»;
    • кабины «Оборотень».
  • Прочность бронемобилей опустошителей изначально невысокая, но это компенсируется тем, что у них неограниченное число возрождений после уничтожения.
  • Визоры опустошителей — их слабое место. Уничтожение визора на время выведет машину из строя.
  • Машины опустошителей оборудованы модулем «Аргус», который поможет им обнаруживать и уничтожать мины и другие снаряды.
  • Цель выживших — добраться до финальной точки на локации, выполняя все задания.
  • Команда опустошителей должна помешать выполнению поставленных перед второй командой задач и «заразить» как можно больше обычных игроков.
  • Заражение обычного игрока происходит при его столкновении с уже зараженным игроком.
  • Выжившие могут не только уезжать от противников, но и попытаться их уничтожить на расстоянии. Главное — не допустить контакта с врагом.
  • После «заражения» выживший переходит в противоположную команду, и его целью становится заражение бывших сокомандников.
  • Итоговое количество заработанных очков напрямую зависит от того, насколько эффективно вы играли. Например, если вы активно помогали команде выполнять задания за выживших, но в конце оказались заражены, то все равно получите достаточное количество очков, и ваши старания не пройдут даром. В зачет пойдут действия как за команду выживших, так и за команду зараженных.
  • За каждый бой игрок получает в награду металлолом. Количество металлолома зависит от количества очков, набранного по итогам сражения.

Награды и «Пропуск операции Сияние»

  • Вплоть до завершения операции вам будут доступны специальные задания, выполнение которых будет награждаться очками опыта события.
  • Каждый день вам будет доступно по 2 задания. 1 задание выполняется только в операции «Сияние». Второе задание можно выполнять как в операции «Сияние», так и в любом другом режиме.
  • Очки опыта события нужны для разблокировки уровней и получения наград.
  • Базовые награды события доступны всем игрокам без исключения. В их числе:
    • Новые чертежи для операции «Сияние»;
    • Контейнеры с ресурсами;
    • Значки Механиков;
    • 50 внутриигровых монет;
    • Контейнер с НК на выбор.
  • Все дополнительные награды (отмечены иконкой с замком на оранжевом фоне) доступны только тем, кто приобрел новый «Пропуск операции Сияние». Приобретение пропуска открывает доступ к:
    • Специальному бронемобилю «Ведьмак» и всем его деталям. Машина (чертеж) и ее детали навсегда остаются у игрока;
    • 450 внутриигровым монетам;
    • Возможности производства некоторых деталей во время события;
    • Уже готовым деталям;
    • Новому НК;
    • Хранилищам чертежей;
    • Наклейкам, краскам и декору (в т.ч. для полигона);
    • За каждый последующий уровень, начиная с 36 вы получаете в награду деталь «Зеница».  Накопленные детали могут быть использованы на специальном станке события для производства других деталей.

Внимание! «Пропуск операции Сияние» будет доступен:

  • PC: со стартом события по 19 марта включительно.
  • PlayStation®: со стартом события по 19 марта включительно (за кросскроны во внутриигровом магазине).
  • Xbox: c 21 февраля, 13:00 МСК, по 19 марта включительно.

Новая локация «Северный путь» для операции «Сияние»

Потасовки

Изменено расписание потасовок:

  • Теперь потасовки являются активностями выходных дней.
  • На каждой неделе, с пятницы по воскресенье, игрокам доступна одна потасовка из списка:
    • За Императора!
    • Большие черные скорпионы.
    • Артиллерия.
    • Москиты!
  • Потасовки из списка сменяют друг друга еженедельно.
  • Расписание потасовок может корректироваться и изменяться. Пожалуйста, сверяйтесь с актуальной информацией непосредственно в игре.

Ежедневные задания

Цепочка ежедневных заданий на победы в рейдах заменена на цепочку заданий по нанесению определенного количества урона в любых режимах.

  • Переработаны карта мира и интерфейс выбора режимов на карте.
  • Теперь прицел артиллерии и «ПТУР Кларнет-С» меняет цвет в зависимости от выбранного цвета обычного прицела в настройках игры.
  • Повышено удобство пользования выставкой:
    • Теперь по умолчанию активен поиск по деталям.
    • Теперь на карточке чертежа показывается его ОМ без наведения курсора на карточку.
  • Доработана работа крестовины геймпада во внутриигровых меню и вкладках.
  • Доработаны эффекты наведения и выбора в разделе напарников.

По техническим причинам теперь нельзя установить более 4 модулей «Аргус» на бронемобиль.

Комментарий: несмотря на ограничение, лимит в 4 «Аргуса» на бронемобиль по-прежнему выше, чем реальное среднее количество таких модулей на машинах игроков.

  • Исправлена ошибка, при которой поворот камеры мог приводить к невозможности стрельбы из «Горыныча», даже при отсутствии визуальных препятствий для огня.
  • Исправлена ошибка, при которой у перка кабины «Созерцатель» не было звукового сопровождения.
  • Исправлено некорректное отображение длинных никнеймов в окнах с бронемобилями противников.
  • Исправлена ошибка, при которой чертежам с «Кайдзю», «Астреем», «Скорпионом» и «Адаптером» на выставке присваивался тег «энергетическое оружие».
  • Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.

Обсудить

 

Источник

Читайте также