Дронопокалипсис вернулся! В этом году будет еще большее разнообразие дронов и левиафанов, сразу 3 новые для режима локации, тематические награды и неизменное веселье! В этом же обновлении вас также ждут новое событие со шкалой наград и множество важных балансных правок.
Дронопокалипсис
Внимание! Событие продлится с 23 марта по 9 апреля включительно!
Основные особенности потасовки:
- Сражение проходит в формате «8 на 8».
- В бою побеждает команда, уничтожившая вражеский левиафан. Если в конце отведенного времени ни одна команда не уничтожила левиафан противника, то побеждает та, у чьего левиафана осталось больше прочности. Если в конце боя у обоих левиафанов остается одинаковое количество прочности, то сражение заканчивается ничьей.
- Сражения проводятся на заранее собранных дронах.
- В этом году мы вновь пересобрали уже знакомых левиафанов, а также добавили множество новых левиафанов и дронов с новым вооружением.
- В режим добавлена озвучка важных событий.
- С началом каждого боя вам автоматически выдается дрон со случайным вооружением, на котором вы начнете сражение.
- В режиме включено возрождение после гибели. Перед возрождением вам необходимо выбрать одного из 5 дронов, на котором вы хотите продолжить бой. Чертежи для показа выбираются случайным образом. Если вы не успеваете выбрать дрона за отведенное время, вам автоматически выдается один из пяти предложенных.
- Выбирайте дрона с умом и учитывайте текущую ситуацию на поле боя. Правильный выбор поможет вам не только быстрее уничтожить вражеский левиафан, но и выиграть время, контролируя противников и защищая свой левиафан.
- От боя к бою левиафаны вашей команды и команды противников могут меняться.
- В этом году, в дополнение к уже существующим в режиме локациям, мы добавили 3 новые для Дронопокалипсиса карты:
- Зимняя версия «Городского пруда»;
- «Смертельная переправа»;
- «Оазис».
Специальные задания и награды
- Ежедневно во время события вам будет доступно специальное задание на 2 победы в «Дронопокалипсисе». За выполнение каждого задания вы будете получать контейнер «Награда за смех».
- Награды при вскрытии контейнера выдаются случайным образом.
- Среди наград есть как несколько предметов с прошлых событий на 1 апреля, так и совершенно новые:
- «Киберутка»;
- Краска: «Матрац»;
- Голограмма «Воображаемый друг»;
- Декор «Главный вопрос»;
- Ряд тематических наклеек.
Сезон «Северное сияние»
Как мы уже отмечали в многочисленных ответах на официальных площадках и в игровом чате, изначально срок сезона «Северное сияние» специально был увеличен для того, чтобы все игроки имели возможность завершить все накопленные задания и произвести все необходимые детали до завершения события. Поэтому, дополнительный месяц не предполагал новых еженедельных заданий. Нам жаль, что увеличение времени действия события для менее активных игроков было воспринято иначе.
Мы сделали выводы и решили добавить еженедельные задания в сезон «Северное сияние». Новые задания появятся в игре в одном из следующих обновлений, но точно раньше, чем текущий список недельных заданий сезона будет исчерпан. После этого новые еженедельные задания сезона будут выдаваться каждую неделю до его завершения.
Событие «Тайник Waderkvarn»
Внимание! Событие и набор будут доступны по 16 апреля включительно!
- Уровни и соответствующие им награды разблокируются по мере выполнения специальных заданий и заработка очков опыта события.
- Очки опыта события нужны для разблокировки уровней и получения наград.
- В рамках этого события вы будете получать новые задания каждый день, вплоть до последнего дня события (включительно): по 1 основному и 1 дополнительному заданию.
- Задания обновляются каждые 24 часа.
- Базовые награды события доступны всем игрокам без исключения. В их числе:
- Доступ к производству нового оружия: лазерного револьвера «Афина» (а также его улучшенной версии);
- Контейнеры с ресурсами;
- Определенные наклейки, декор и краска;
- Значки Механиков;
- 50 внутриигровых монет.
- Все дополнительные награды (отмечены иконкой с замком на оранжевом фоне) доступны только тем, кто приобрел набор «Тайник Waderkvarn». Приобретение набора открывает доступ к:
- Ряду уже готовых и торгуемых деталей;
- Новому НК «Рагнарек» для гранатомета «Тошнитель»;
- Дополнительным 550 внутриигровым монетам;
- Дополнительным краскам, наклейкам и декору;
- Возможности производства определенных деталей во время события;
- За каждый последующий уровень, начиная с 36 вы получаете в награду гвоздомет «Сумматор». Гвоздометы можно использовать в производстве деталей со специального станка события, а также продать или использовать в улучшении.
Внимание! Набор «Тайник Waderkvarn» будет доступен:
- PC: со стартом события по 16 апреля включительно.
- PlayStation®: c 23 марта, 13:00 МСК, по 16 апреля включительно.
- Xbox: c 24 марта по 16 апреля включительно.
Новое оружие — лазерный револьвер «Афина»
Стреляет очередями из 7 лазерных лучей, которые нагревают детали противника при попадании. В барабане 4 заряда. После их отстрела происходит автоматическая перезарядка.
Лазерный револьвер Детей Рассвета — настоящее чудо на стыке инженерного мастерства и передовой науки. Благодаря барабанной системе перезарядки может поддерживать агрессивный темп стрельбы без перегрева оружия.
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 2400.
- Взрывной и энергетический урон.
- Прочность: 393 ед.
- Расход энергии: 6 ед.
- Масса: 743 кг.
- Перк: если все лучи из очереди попали по цели, то последний из них дополнительно нанесет взрывной урон.
На данный момент «Афину» можно произвести только во время события «Тайник Waderkvarn».
Еженедельные испытания
Внесены небольшие корректировки в условия выполнения обычных еженедельных заданий на победы в средних и сложных рейдах (вступят в силу с 27 марта):
- Теперь такие испытания можно выполнять в любых рейдах указанной сложности, без привязки к конкретному ресурсу.
- Испытания на победы в рейдах стали частью одной цепочки.
- Первое испытание цепочки стало несколько легче, поэтому награда в значках за его завершение снизилась.
- Награда за второе испытание — выше.
- Общее количество значков, получаемое за выполнение обоих испытаний не изменилось.
Прочее
Добавлены новые чертежи машин для ИИ-противников (3000 — 4000 ОМ).
- На ряде локаций реализована возможность разбивать застекленные окна:
- Мирный атом;
- Гараж Штурмового отряда;
- Гараж Механиков;
- Старый гараж Механиков.
- Во время сражения на карте «Безымянная башня» в определенных погодных условиях всех внимательных выживших ждет приятный сюрприз.
- Доработан ряд объектов окружения в старом гараже Механиков.
Ребаланс кабин с «базовой» по «особую» редкости
Комментарий: в текущих реалиях бо́льшая часть обычных и редких кабин мало востребована на фоне «Кастета» и, особенно, «Рыка». Особые кабины, в целом, практически не используются. Был проведен ребаланс параметров по тому же принципу, как они настроены у кабин эпической и легендарной редкостей. По большей части, это проявляется в добавлении энергии в обмен на предельную массу. Особым кабинам были добавлены ослабленные версии перков эпических кабин. Изменение по «Партизану» направлено на улучшение стартового опыта игрока.
Партизан
- Теперь дает 9 ед. энергии (вместо 8 ед. ранее)
- Грузоподъемность уменьшена с 3000 до 2800 кг.
- Предельная масса уменьшена с 6000 до 5500 кг.
- ОМ увеличен с 300 до 350.
Кастет
- Прочность увеличена со 170 до 200 ед.
- Масса уменьшена с 300 до 250 кг.
- Грузоподъемность увеличена с 2000 до 2200 кг.
- Предельная масса увеличена с 4000 до 4200 кг.
- Мощность увеличена на 5%.
- ОМ увеличен с 350 до 450.
Крепыш
- Теперь дает 10 ед. энергии (вместо 9 ед. ранее).
- ОМ увеличен с 350 до 450.
Спринтер
- Тип кабины изменен на «легкий».
- Теперь дает 10 ед. энергии (вместо 9 ед. ранее).
- Грузоподъемность уменьшена с 2800 кг до 2400 кг.
- Предельная масса уменьшена с 6000 кг до 4700 кг.
- Макс. скорость увеличена с 80 до 90 км/ч.
- Мощность снижена на 25%.
- ОМ увеличен с 350 до 450.
Егерь
- Теперь дает 10 ед. энергии (вместо 9 ед. ранее).
- Грузоподъемность увеличена с 3000 до 3300 кг
- Предельная масса уменьшена с 7000 до 6500 кг
- ОМ увеличен с 350 до 450.
WWT1
- Теперь дает 10 ед. энергии (вместо 9 ед. ранее).
- Грузоподъемность увеличена с 3000 до 3300 кг.
- Предельная масса уменьшена с 9000 до 8000 кг.
- ОМ увеличен с 350 до 450.
Докер
- Теперь дает 9 ед. энергии (вместо 8 ед. ранее).
- Масса уменьшена с 2400 до 2000 кг
- Грузоподъемность увеличена с 4000 до 5000 кг
- Предельная масса уменьшена с 12000 до 11000 кг
- ОМ увеличен с 350 до 450.
Виверна
- Теперь дает 11 ед. энергии (вместо 10 ед. ранее).
- Грузоподъемность уменьшена с 4000 до 3500 кг.
- Предельная масса уменьшена с 9000 до 8500 кг.
Хот-род
- Теперь дает 11 ед. энергии (вместо 10 ед. ранее).
- Предельная масса уменьшена с 9000 до 8000 кг.
Медведь
- Теперь дает 11 ед. энергии (вместо 10 ед. ранее).
- Грузоподъемность увеличена с 4000 до 4200 кг.
- Предельная масса уменьшена с 9500 до 9000 кг.
Ярость
- Теперь дает 11 ед. энергии (вместо 10 ед. ранее).
- Грузоподъемность уменьшена с 4500 до 4000 кг.
- Предельная масса уменьшена с 9000 до 8500 кг.
Жокей
- Теперь дает 11 ед. энергии (вместо 10 ед. ранее).
- Грузоподъемность увеличена с 4000 до 4100 кг.
- Предельная масса уменьшена с 10000 до 9000 кг.
Дальнобой
- Теперь дает 10 ед. энергии (вместо 9 ед. ранее).
- Грузоподъемность уменьшена с 6000 до 5500 кг.
- Предельная масса уменьшена с 16000 до 14500 кг.
Панцирь
Макс. скорость увеличена с 50 км/ч до 55 км/ч.
Нетопырь
- Влияние массы на ускорение снижено на 43%.
- Добавлен перк: на 20% увеличивает число доп. зарядов от модулей типа «Боеприпасы» и «Микрофабрика». На 10% расширяет радиус взрыва снарядов.
Пилигрим
Добавлен перк: оружие, обладающее энергетическим уроном и установленное на бронемобиль с этой кабиной, наносит на 15% больше урона по нагретым деталям.
Зубодробитель
- Грузоподъемность уменьшена с 6500 до 6200 кг.
- Предельная масса уменьшена с 17500 до 16800 кг.
- Добавлен перк: получение повреждений на время увеличивает наносимый урон. Макс. эффект — 15% при 1000 ед. урона.
Прочие изменения параметров деталей
Домкрат
- Деталь больше не потребляет энергию.
- ОМ снижен с 85 до 65.
- На машину нельзя установить больше одного домкрата.
- После использования модуля бронемобиль получает штраф к скорости и мощности на 5 сек.
- Время до активации автоматического домкрата снижено с 15 до 10 с.
Комментарий: нам бы хотелось сделать модуль более востребованным, а также дать игрокам выбор: ждать 10 с. до активации автоматического домкрата или установить модуль и иметь возможность сразу возвращаться в бой после переворота, но за счет кратковременной потери в мобильности.
Мститель 57мм
- Огнестрельный урон снижен на 10%.
- Масса увеличена с 370 до 468 кг.
- Боезапас уменьшен с 35 до 20 ед.
Комментарий: анализ статистики после предыдущих правок по снижению энергопотребления с одновременным улучшением других параметров показал, что пушка стала слишком эффективной для оружия «обычной» редкости.
Ампер
Прочность увеличена с 30 до 45 ед.
Газген
Прочность увеличена с 36 до 72 ед.
Комментарий: оба генератора, в сравнении с другими генераторами (в т.ч. легким «Тор-6С») имеют слишком плохое соотношение выживаемости к наносимому при подрыве урону относительно других генераторов.
МН-Л 200
- Добавлена возможность установки ног со всех сторон бронемобиля.
- Изменена анимация: ноги больше не стоят параллельно друг другу, их положение больше напоминает «паучье».
- Немного уменьшен хитбокс модели.
- Прочность снижена с 810 до 750 ед.
- Увеличена высота, в пределах которой ноги еще пытаются найти точку контакта при отрыве от земли.
Комментарий: фронтальная установка направлена на расширение возможностей конструктора. Изменения по анимации несут исключительно визуальное улучшение.
В связи с этими правками, были немного уменьшены хитбокс и прочность ходовой. Изменение высоты должно сократить количество ситуаций, когда нога «подгибается» и не ищет точку контакта, хотя длина выпрямленной мех. ноги позволяет это сделать.
Биграмма
Штраф к мощности снижен с 25 до 20%.
Комментарий: эти ноги показывают более низкую эффективность на фоне «МН-Л 200». Т.к. «Биграмма» задумывалась, как более «легкий» вариант механических ног, она должна потреблять меньше мощности.
Опережая возможные вопросы, отметим, что правки по анимации и установке со всех сторон машины не реализуемы на «Биграммах» ввиду их особенностей.
Икар IV
ОМ увеличен с 220 до 350.
Икар VII
ОМ увеличен с 220 до 300.
Комментарий: в преддверии планируемых изменений по нанесению огнестрельного урона снарядами (после которых многое может измениться для машин с «экранной» броней), нас устраивают текущие параметры ховеров. Но, в диапазоне 5000 — 6000 ОМ, они чересчур сильно выделяются (в особенности «Икар IV»), что не хотелось бы оставлять без внимания. Повышение ОМ должно несколько сгладить ситуацию.
Каталина
- Минимальная задержка между накоплением бонуса увеличена с 3 до 4 с.
- Количество урона, необходимое для набора бонуса при использовании оружия «обычной» редкости, увеличено на 12%.
Комментарий: увеличение задержки должно несколько приравнять автоматическое оружие к однозарядному по скорости накопления бонуса от перка. Требование по урону для оружия «обычной» редкости оказалось заниженным относительно других редкостей.
П-26 Заградитель
Перк «Заградителя» теперь реализован через устойчивость, а не сопротивление урону (в т.ч. энергетическому). Это связано с техническими особенностями и оптимизацией.
ШМ-5 Лавина
Исправлена ошибка, при которой снаряд «Лавины» не терял огнестрельный урон при уничтожении деталей.
Омамори
Исправлена ошибка, при которой поглощаемый «Омамори» урон повторно уменьшался улучшением на устойчивость, талантом напарника «Гризли» или любым иным подобным перком.
Аннигилятор
- Максимальная скорость полета дрона снижена со 150 до 90 км/ч.
- Теперь снижение скорости и мощности кабины от перка составляет 3% (вместо 4% ранее).
- Прочность дрона увеличена с 58 до 84 ед.
- Урон увеличен на 6%.
Комментарий: С прежней скоростью полета дрона и размером штрафа к скорости и мощности противника было практически невозможно разорвать дистанцию и уехать от него. Правки нацелены на уравнивание двух видов контр-игры (уничтожение дрона или разрыв дистанции) без сильных изменений в общей эффективности оружия.
- Теперь для производства деталей определенной фракции на станке не обязательно состоять в этой фракции.
- Теперь нельзя поставить отметку «Нравится» на свои чертежи, выложенные на выставку.
- Обновлен вид окна с содержимым товара в магазине. Также содержимое товара (во всплывающем окне в общем списке товаров) теперь отображается в виде иконок.
- Добавлено внутриигровое оповещение о проводимой акции на улучшение деталей.
- Добавлена настройка «Наблюдение глазами игрока» (по умолчанию включена). В этом режиме камера закрепляется за прицелом выбранной машины. Движение мышью с зажатой ПКМ или стиком переводит управление камерой на ручное. Отключить можно в «Настройки» — «Общие» — «Игра».
- Для винтовки «В-37-39 Адаптер» в описание перка добавлено точное значение получаемого бонуса.
- В личное дело игроков добавлено отображение количества сыгранных клановых боев.
- Доработан внешний вид окна с особыми требованиями к чертежу.
- Добавлена новая настройка для геймпадов — «Дополнительное ускорение камеры». С ее помощью можно настроить постепенное ускорение движения камеры по горизонтальной оси при удержании стика в крайнем положении.
- Для Пулеметов «Аспект» и «Нотунг» записаны и добавлены новые звуки гильз.
- Оптимизированы звуки стрельбы орудий «Синтез» и «Гелиос».
- Доработаны звуки окружений в гаражах.
- Записаны и добавлены новые звуки для НК «Франкенштейн».
- В связи с определенными техническими вопросами, убран режим экрана «Полноэкранный». Теперь есть возможность менять разрешение в режиме «Оконный (на весь экран)». В отличие от «Полноэкранного», этот режим лучше работает с несколькими мониторами.
- Добавлены новые точки крепления для детали «Фронтенд».
- Обновлены визуальная и физическая модели детали «Колесо от лафета».
- Обновлены визуальная и физическая модели детали «РУ-1 Рубин».
- Добавлены наклейки партнеров проекта:
- JBRider;
- Crossout Lovers;
- SILA KARAKURTA;
- High Potential.
- Добавлены визуальные эффекты для ряда выхлопных труб (декор):
- Чингачгук;
- Виннету;
- Корно дестро;
- Корно синистро;
- Две извилины;
- Танковая труба.
- Доработан внешний вид кабины «Хугин».
- Доработаны текстуры детали «Капитанский мостик.
- Оптимизированы эффекты НК «Рыба-молот» для кабины «Омнибокс».
- Исправлена ошибка, из-за которой шнек «Мясорубка» мог не наносить урон крупным деталям при контакте. Для исправления ошибки потребовалось внести правки в модель детали. Из-за этого часть чертежей могут стать некорректными. Для того, чтобы исправить возникшую ошибку, достаточно просто снять и установить деталь на то же место.
- Исправлена одна из ошибок, из-за которых колесная машина, после столкновения со стенами, «прилипала» к ним на небольшое время.
- Исправлена ошибка, из-за которой машина с гусеницами не могла перевернуться с помощью домкрата до тех пор, пока игрок не зажимал движения вперед.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук приземления гусеничной машины проигрывался не всегда.
- Исправлена ошибка, при которой миноукладчик «Дзюбокко», забронированный деталями, мог не стрелять, если машина стояла на склоне.
- Исправлена ошибка, при которой детали, установленные на двигатель «Гонитель», визуально находились в воздухе.
- Исправлена ошибка, с помощью которой на карте «Чертовы рудники» была возможность попасть за пределы игровой зоны.
- Исправлена ошибка, с помощью которой можно было изменить чертеж бронемобиля во время нахождения в очереди в бой.
- Исправлена ошибка, из-за которой после гибели игроку не показывался противник, который его уничтожил.
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление одного из сохраненных чертежей могло блокировать взаимодействие с остальными чертежами.
- Исправлена ошибка с некорректной анимацией двигателя кабины «Хугин».
- Исправлена ошибка с несоответствием визуальной и физической моделей скалы в гараже Механиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой одна из стен на карте «Сектор EX» могла становиться невидимой при определенном положении камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой стена могла перекрывать обзор, если бронемобиль стоял близко к ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой бронемобили игроков могли появляться друг на друге на карте «Химический завод».
- Исправлена ошибка с некорректным расположением нейтральной базы на мини-карте «Мирного атома».
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный навык напарника «Фобос» не действовал для минимальной дальности обнаружения.
- Исправлена ошибка с отсутствием звука сработавшей мины «Дамки».
- Доработан ряд текстов и иконок.