Добро пожаловать в новый сезон «Большой куш»! Вас ждут: множество новых деталей и НК, обновленный режим «Погоня», переработанная система напарников, новая PvP-карта, а также другие нововведения, улучшения и исправления.
Новый сезон: «Большой куш»
Внимание! Сезон «Большой куш» и наборы с боевыми пропусками будут доступны по 16 октября включительно!
- Всего в событии 75 уровней с наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
- При наличии у игрока боевого пропуска, за каждый уровень с 76 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
- Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
- «Заготовкам» деталей из предыдущих сезонов (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе). Заготовки деталей остаются на вашем складе навсегда. Их можно использовать в любое время, даже после завершения сезона.
- Рецептам производства деталей. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении рецепты деталей будут недоступны. В дальнейшем рецепты новых деталей могут быть доступны в рамках будущих сезонов или внутриигровых событий.
- Элементам для персонализации баннера.
- Конструкционным деталям.
- Контейнерам с ресурсами.
- Некоторым новым наклейкам.
- Купонам на бесплатное использование станков.
- Новым аттракционам для полигона.
- 100 внутриигровым монетам.
- Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
- Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
- 5 новых НК (наборов для смены внешнего вида).
- 2 новых портрета.
- Внутриигровые монеты.
- Косметические предметы: краски, наклейки, декор, колпак.
- Дополнительные элементы для персонализации баннера.
- Дополнительные аттракционы для полигона.
- «Расширения склада» и «Хранилища чертежей».
- Легендарные стабилизаторы улучшений.
- Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только в боевом пропуске.
- Детали, которые вы не успели разблокировать, можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
Повышение уровня события
- Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
- По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
- Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
- Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
- Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
- Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
- При повышении уровня события награда выдается автоматически.
- Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.
Новинки сезона
Автопушка «Буря»
- Редкость: особая.
- ОМ: 760.
- Прочность: 390 ед.
- Расход энергии: 4 ед.
- Масса: 729 кг.
Оптический модуль «Зеница»
Повышает кратность приближения при использовании стандартного (встроенного) прицела бронемобиля (мин. — 3x, макс. — 5x).
- Редкость: особая.
- ОМ: 190.
- Прочность: 101 ед.
- Масса: 96 кг.
Тяжелый миниган «Мельник»
- Редкость: эпическая
- ОМ: 1375.
- Прочность: 427 ед.
- Расход энергии: 5 ед.
- Масса: 495 кг.
- Особенность: после 15 попаданий по противнику выстреливает разрывным снарядом. Каждый промах снижает количество накопленных попаданий.
Ракетная артиллерия «РА-1 Вереск»
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 2800.
- Боезапас: 10 шт.
- Прочность: 626 ед.
- Расход энергии: 7 ед.
- Перезарядка: 10 с.
- Масса: 2070 кг.
- Особенность: чем выше скорость машины, тем быстрее перезаряжается орудие. Макс. эффективность: +30% при 80 км/ч.
Пассивный модуль защиты «Омамори»
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 400.
- Прочность: 303 ед.
- Расход энергии: 1 ед.
- Масса: 240 кг.
- Особенность: поглощает половину урона, нанесенного по деталям, которые прикреплены к силовым узлам, вплоть до 360 ед. При превышении порога модуль отключается до полного восстановления емкости, при этом избыточный урон нанесет вред самому «Омамори». Емкость начинает восстанавливаться, если модуль не поглощает урон 3 с.
Мортира «ШМ-5 Лавина»
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 4800.
- Боезапас: 10 шт.
- Прочность: 1592 ед.
- Расход энергии: 12 ед.
- Масса: 3510 кг.
- Особенность: во время перезарядки получает 30% дополнительного сопротивления урону.
Кабина «Ками»
- Редкость: легендарная.
- Тип: легкая.
- ОМ: 2400.
- Макс. скор. кабины: 100 км/ч.
- Грузоподъемность: 4600 кг.
- Предельная масса: 8700 кг.
- Дает энергии: 12 ед.
- Прочность: 280 ед.
- Масса: 570 кг.
- Особенность: при активации делает бронемобиль неуязвимым к нагреву и вражеским эффектам, а также деактивирует прикрепляющиеся снаряды в течение 5 с. Перезарядка 15 с.
НК «Кусари» на «Гусеницу малую»
НК «Тимбэй» на кабину «Бастион»
НК «Басан» на кабину «Гарпия»
НК «Аматэрасу» на боевой лазер «Аврора»
НК «Яри» на автопушку «Смерч»
Новые аттракционы для полигона: пулеметная и ракетная турели
В рамках сезона все обладатели боевого пропуска смогу получить новые аттракционы, которые добавят еще больше испытаний на вашу трассу на полигоне. Эти пулеметные и ракетные турели можно включить и отключить. Включенные турели постоянно атакуют вашу машину. Турели останутся включенными / выключенными, когда вы в следующий раз выедете в тест-драйв. Каждый тип турелей включается и отключается отдельно.
Набор «Элитный боевой пропуск»
- Открывает доступ к дополнительным наградам сезона «Большой куш».
- При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
- Набор можно приобрести только один раз.
Набор «Боевой пропуск»
- Открывает доступ к дополнительным наградам сезона «Большой куш».
- При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
- Набор можно приобрести только один раз.
Оба товара будут доступны по 16 октября включительно!
Новая система напарников
С обновлением «Большой куш» мы отказываемся от старой системы напарников. В новой системе мы постарались совместить свое видение этой механики и параллельно учесть пожелания и идеи игроков.
Главные особенности новой системы:
- Всего на момент обновления в игре доступно 8 напарников. В дальнейшем список доступных напарников может расширяться.
- Для того, чтобы разблокировать напарников, необходим специальный ресурс — «Разведданные».
- Возможность разблокировать и использовать напарника появляется у игрока, который достиг 30 уровня репутации с фракцией «Механики».
- У каждого напарника есть 3 пассивных навыка, которые улучшают детали на вашем бронемобиле или повышают эффективность бронемобиля.
- Также у каждого напарника есть спец. способность — «талант». Для его активации необходимо выполнить определенные условия, которые указаны в его описании.
- При разблокировке напарника вам сразу становятся доступны все его пассивные навыки и талант. Дополнительной прокачки напарника не требуется.
- Разные напарники могут требовать разное количество разведданных для разблокировки. Сойка, Гризли и Юки — «стартовые» напарники. Их разблокировка требует меньше разведданных.
- Одновременно вы можете использовать только одного напарника.
- Вы по-прежнему можете сохранять напарников вместе с чертежом бронемобиля.
- Внимание! С вводом новой системы, данные о сохраненных в чертежах напарниках были сброшены. Вам необходимо пересохранить чертежи бронемобилей с нужными новым напарниками для того, чтобы в будущем загружать машину с уже активированным для нее напарником!
- В будущих обновлениях мы планируем добавлять узкоспециализированных напарников, которые хорошо бы игрались с определенными типами вооружения и подходили под определенные ситуации на поле боя. Нашей целью является создание такого списка, с которым практически каждый игрок сможет найти напарника под свой стиль игры.
Как получить «Разведданные»
- По достижении 30 уровня репутации с «Механиками»:
- Игроку выдается 7000 разведданных, которых хватит, чтобы разблокировать одного не «стартового» напарника.
- Разведданные начинают зарабатываться в PvP-боях (миссиях) и «Патруле».
- Всего на аккаунте единовременно может храниться 8000 ед. разведданных. Всё, что получается в боях сверх этого лимита, не накапливается. Все разведданные, приобретенные в результате компенсаций, покупки наборов или раздач, добавляются и хранятся сверх лимита.
- Всего за неделю в боях можно заработать 4000 ед. разведданных.
- Активная премиум-подписка увеличивает недельный лимит и количество разведданных, получаемых за каждый бой.
- Также разведданные можно приобрести во внутриигровом магазине (вкладка «Премиум и сезон»).
Компенсация за напарников, прокачанных до обновления системы
- Те игроки, у кого были прокачаны старые напарники автоматически получают определенное количество разведданных для разблокировки новых напарников.
- Количество зависит от того, сколько уровней напарников было разблокировано и открыто.
- Игроки, которые тратили на разблокировку уровней внутриигровые ресурсы, получают больше разведданных.
- За одного полностью прокаченного старого напарника игрок получает количество разведданных, которого хватит на разблокировку одного не «стартового» напарника.
Неограниченный переход между фракциями
С обновлением 0.13.80 мы отключаем ограничение на переход между фракциями. Напомним, что ранее вы могли сменить фракцию только 1 раз в сутки. Теперь такая возможность никак не ограничена, и вы можете свободно переключаться между фракциями.
Обратите внимание, что неограниченный переход между фракциями будет недоступен, если вы в течение суток до отмены ограничений уже меняли фракцию. Как только время таймера истечет, неограниченный переход станет доступен.
Погоня
Внимание! Режим будет доступен до 14 августа включительно!
- Погоня проходит на специально созданной новой карте «Путь воина».
- Цель: успеть остановить движущиеся фуры, пока они не уехали с локации.
- На локации проложено несколько разных маршрутов. От сражения к сражению маршруты движения фур и охранников, а также сами фуры, могут меняться.
- Фуры находятся в постоянном движении.
- Все фуры и сопровождающие их охранники вооружены и готовы дать отпор любому, кто осмелится напасть на конвой.
- Если вы не смогли остановить ни одну фуру, то команде засчитывается поражение.
- Если вы смогли остановить только одну фуру, то задание считается частично выполненным.
- Очки начисляются за стадии разрушения и уничтожение каждой из фур. В зависимости от набранных очков, команда получает в награду определенное количество пластика.
Новая карта «Мирный атом»
Новая локация тесно соседствует с уже известными вам картами «ТЭЦ», «Химический завод» и «Фабрика». Стилистически локация продолжает тематику индустриальных построек и заводов.
Одной из главных «фишек» локации является ее асимметричность, которая становится наиболее явной ближе к центру карты.
Для дальнобойных крафтов на карте есть прекрасный прострел, который виден на панораме. Он позволяет контролировать карту и вести снайперские дуэли или обстреливать машины противников, которые пытаются прорваться к вам.
Для крафтов, предпочитающих средние и ближние дистанции, будет предусмотрен объезд с фланга, который, впрочем, не гарантирует вам безопасность.
Обеим командам будут доступны возвышенности, подобные той, что расположена на снимке слева. Они открывают обзор на центральную часть карты и дают возможность частично контролировать проезды со стороны противников. Но не стоит забывать про противников, которые могут заехать в тыл!
Центральная часть представляет собой довольно большую арену, на которой грамотное использование рельефа, укрытий и растительности может генерировать множество уникальных боевых ситуаций. Даже если вы оказались на открытом пространстве, у вас, скорее всего, будут варианты, как укрыться от огня врага за счет углублений в ландшафте.
На базах расставлены различные укрытия. Они будут полезны как при захвате вражеской точки, чтобы вы могли спрятаться от снарядов и потянуть время, так и во время защиты своей базы, которую уже захватывают противники и ведут плотный огонь по тем, кто пытается им помешать.
Новая карта доступна в формате сражения «Захват» режима «Миссии».
Прочее
- Доработан ряд объектов окружения в гараже «Стадион Copperhead».
- Доработаны некоторые объекты окружения на карте «Станция Контроль-17», не предназначенные для того, чтобы на них забирались бронемобили.
- Доработаны точки возрождения на картах режима «Бедлам».
Конструкционные детали
Скорректирована формула автоматического расчета параметров конструкционных деталей. В результате, автоматически изменились параметры некоторых деталей:
- «Угол багги левый» и «Угол багги правый»
- Прочность увеличена с 3 до 4 ед.
- ОМ увеличен с 5 до 11.
- Прочность «Боковины экскаватора» увеличена с 62 до 64 ед.
- Прочность «Бэкенда» увеличена со 118 до 155 ед.
- «Мэнгу»
- Масса увеличена со 139 до 296 кг.
- Прочность увеличена с 86 до 183 ед.
- ОМ увеличен с 30 до 68.
- «Хараатэ»
- Масса увеличена со 161 до 343 кг.
- Прочность увеличена с 69 до 212 ед.
- ОМ увеличен с 35 до 77.
- «Гэссан»
- Масса увеличена с 263 до 562 кг.
- Прочность увеличена со 113 до 347 ед.
- ОМ увеличен с 58 до 126.
Арбалеты
- Обновлены физические модели арбалетов: «Штырь-1», «Иглобрюх» и «Феникс».
- Физические модели арбалетов стали меньше, и теперь они лучше соответствуют визуальным моделям.
Импульсный ускоритель «Астрей»
Физический размер снаряда стал меньше на 75%.
Комментарий: теперь снаряды Астрея станут точнее за счет того, что они не будут цепляться за детали, расположенные рядом с траекторией полета снаряда.
Кабина «Мастер»
- Тип кабины изменен на «Средний».
- ОМ снижен с 2400 до 2100.
- Макс. скор. кабины снижена с 95 до 75 км/ч.
- Грузоподъемность увеличена с 5000 до 5350 кг.
- Предельная масса увеличена с 10000 до 14100 кг.
- Масса увеличена с 750 до 1150 кг.
- Теперь кабина нагревается максимум на 25% (вместо 100% ранее).
- Теперь, автоматическая активация восстановления деталей происходит сразу после того, как кабина нагрелась до максимально возможного уровня. Вы по-прежнему можете отключить нагрев кабины вручную в любой момент.
Комментарий: форм-фактор и перк кабины плохо сочетались с ее «легким» типом. Учитывая не самый высокий показатель предельной массы, выбор оружия, которое можно установить на силовые узлы, был сильно ограничен. Увеличение грузоподъемности и предельной массы с переводом кабины в «средний» тип поможет исправить ситуацию. А снижение уровня максимального нагрева сделает использование перка проще и безопаснее.
Автономный дрон «СД-15 Гриф»
- Время целеуказания сокращено на 19%.
- Скорость полета дрона увеличена на 5%.
- Дистанция обнаружения врагов увеличена на 17%.
- Время перезарядки сокращено с 13 до 12 с.
- Радиус взрыва увеличен на 80%.
- Взрывной урон снижен на 53%.
- Периодический урон увеличен на 33%.
- Теперь дрон наносит периодический урон 5 раз до момента взрыва.
Комментарий: заметные изменения связаны с необходимостью перебалансировать то, как именно дрон наносит урон. Раньше он наносил существенный урон, но, из-за небольшого радиуса взрыва, враг мог потерять лишь пару деталей. Теперь радиус взрыва существенно увеличился и, поэтому, возникла необходимость снизить взрывной урон, чтобы сохранить баланс.
Дискомет «Потрошитель»
- Теперь орудие свободно вращается вокруг своей оси.
- Прочность увеличена с 484 до 581 ед.
- Масса увеличена с 540 до 648 кг.
- Импульс от попадания диска увеличен на 40%.
- Скорость поворота орудия увеличена на 25%.
- Время до разрушения застрявших в объектах дисков увеличено с 5 до 7 с.
- Урон от столкновения с застрявшими дисками увеличен в 2 раза.
Импульсный ускоритель «Скорпион»
Урон снижен на 5%.
Комментарий: и без того эффективный «Скорпион» становится еще более грозным оружием в сочетании с некоторыми напарниками. Для того, чтобы не допустить очевидного превосходства этого орудия над всеми остальными на поле боя, мы немного снижаем наносимый им урон. Несмотря на это изменение, «Скорпион», в сочетании с некоторыми напарниками, по-прежнему будет наносить больше урона, чем он наносил без напарников до внесения правок.
- Добавлена возможность выбора красного цвета для прицела.
- Доработан внешний вид окон с лицензионными соглашениями.
- Записан и добавлен новый трек для гаража.
- Доработан звук гильз для дробовиков: «Парсер», «Аротрон», «Самопал», «Фафнир», «Нидхёгг», «Ёрмунганд».
- Обновлен звук зарядки выстрела у арбалета «Иглобрюх».
- Доработана реверберация.
- Доработан баланс звуков.
- Проведена оптимизация и исправление мелких ошибок в звуках оружия.
- Оптимизированы эффекты нескольких огненных луж от бочек «Дикобраза», расположенных близко друг к другу.
- Отключено дополнительное физическое влияние на перемещение по поверхностям, покрытым водой. Мы планируем вернуть его, когда доработаем до желаемого уровня.
- Доработана модель колпака «Замкнутый круг».
- Переработана модель детали «Гусеница малая».
- Переработана модель декора «Фара».
- Переработана модель прицела «СП-1 Горизонт».
- Доработаны разрушаемые объекты окружения (некоторые остовы автомобилей).
- В игру добавлена наклейка сообщества «Cross Art».
- В игру добавлена наклейка блогера «CHAINSAW».
- Исправлена ошибка, при которой пушки “Палач 88мм” и “Обвинитель 76мм” могли пробивать более 2 клеток конструкции бронемобиля.
- Исправлена ошибка с отсутствием анимации захвата базы на мини-карте в режиме «Захват».
- Исправлена ошибка, при которой улучшение лазера «Аврора» на увеличение скорости нагрева было практически незаметно.
- Исправлена ошибка, при которой противники в рейде «Оборона рубежа» на карте «Кладбище кораблей» могли застревать в точках появления.
- Исправлена ошибка, при которой у орудия «Аргумент» не проигрывалась анимация отдачи после выстрела.
- Исправлена ошибка, при которой смена языка во время просмотра полигона с выставки приводила к тому, что полигон становился недоступен для просмотра.
- Исправлена ошибка, при которой в момент выстрела снаряды становились видимы на расстоянии от ствола оружия.
- Исправлена ошибка с некорректным окрашиванием кабины «Ермак».
- Исправлена ошибка, при которой могли наблюдаться «скачки» прицела при использовании свободной камеры (кл. «Alt» по умолчанию).
- Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.