Справедливости ради стоит отметить, что запуск Payday 3 был не самым гладким, но в то же время он никогда не был самым простым. Payday 2 вышла в 2013 г. и собрала преданных поклонников, затем появилась Payday 3, которая, по крайней мере, на первый взгляд, не изменила ничего особенного в работе игры. С момента выхода в свет было много жалоб на игру, но было выпущено лишь одно небольшое обновление, оставившее игроков в недоумении, что же именно происходит.
Продюсер Starbreeze Андреас Халл-Пеннингер называет это «слоном в комнате» и говорит, что «если говорить коротко, то мы обнаружили критическую ошибку в нашем внутреннем конвейере обновлений. В результате этого существовал значительный риск того, что любое обновление, которое мы делали, могло повлиять на сохранения и продвижение игрока».
«У нас нет причин так долго задерживать обновления. И нам, и вам, игрокам, было обидно, что запуск прошел так, как прошел. Мы предприняли все необходимые меры, чтобы наши обновления не вызвали больше проблем, чем устранили».