Меньше реалистичности, больше обратного дружеского огня и различные исправления ошибок.

Патч Y4.S3.1

Он должен устранить некоторые неотложные проблемы перед выходом крупного обновления. Для ПК патч уже выпущен, на консолях релиз будет позднее.

Баланс

 

Заложник

  • Теперь имеет иммунитет к огню (от гаджета оперативника Goyo «Вулкан» и арбалетных болтов оперативника Capitao).

«Это изменение сделано для предотвращения ситуаций, когда гриферы (игроки, мешающие другим игрокам намеренно) ложат заложника через взрыв гаджета Goyo и таким образом включают RFF для игрока на этом герое.»

Комментарий от меня: да, разработчики сумели найти решение проблемы с троллями и неадекватами. Вот только оно слишком оказуаливает режим с заложником. Может, им тогда стоит сделать его невосприимчивым к матрёшкам Fuze? Да что уж там, пускай сделают ему прививку на игнорирование любых взрывающихся штук. И от пуль. И тогда проблемы с гриферами будут устранены окончательно.

 

Система обратного дружеского огня для игроков в отряде

  • Если один из членов отряда получит статус RFF, то действие системы распространится на всех членов отряда.

Комментарий от меня: правильное решение. Теперь союзнички больше не смогут уничтожать неприятных им людей по субъективным причинам и при этом оставаться безнаказанными.

А вот вам живой пример. Не так давно попал в команду, где три игрока состояли в отряде. Карта «Клуб». Цель в гараже. Взял Термита. Ставлю один заряд на стенку со стороны парковки. Один квадовец уничтожает его. Списываю на случайность. Ставлю второй заряд. Он опять уничтожает его. Снимаю ему немного здоровья, он снимает мне почти всё, затем я получаю хедшот от его напарника.

Исправление ошибок

 

Главное

  • Исправлены вылеты игры на PS4.

Комментарий разработчиков: «Мы знаем, что такая проблема есть на ПК и Xbok One. Мы исправим её, когда у нас будет больше информации.»

 

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, когда игрок мог проголосовать за исключение из игры самого себя. Таким образом, при согласии команды он мог вылететь в меню.
  • Исправлена ошибка, когда камера игрока переворачивалась вверх тормашками. Это могло произойти по следующей схеме: приседание — принятие лежачего положения — падение с высоты.
 

Дизайн карт

 

Граница

  • Исправлена ошибка, когда стационарный щит застрева в стене офиса второго этажа.
 

Побережье

  • Исправлено некорректное разрушение стены в коридоре второго этажа.
 

Крепость

  • Теперь игроки могут баррикадировать дверь за ящиками в холле первого этажа.
  • Удалено мерцание текстуры стены на садовой дорожке.
  • Удалена пустая область без текстуры на центральной лестнице.
  • Игроки больше не застревают в куполах.
  • Исправлено смещение стены в ванной на втором этаже.
 

Кафе «Достоевский»

  • Исправлено отсутствие визуальной текстуры на стене сигарного зала.
 

Борт номер один

  • Исправлено застревание гаджета оперативника Mira в разрушаемой восточной стене в секции персонала.
 

Пользовательский опыт

  • Удалена видимость невидимой стены в воздухе при первой загрузке обучающего уровня.
  • Исправлено отслеживание статистики уничтожения устройств гаджетом оперативника Twitch.
  • Незначительные косметические исправления на головных уборах и униформах оперативников.
  • Исправлена анимация выключения телефона при получении звонка от оперативника Dokkaebi.
  • Исправлена ошибка, когда в режиме наблюдателя игроки обнаруживались дронами не на первом этаже, а в подвале. Ошибка возникала на любой карте, где были подвал и первый этаж.

Почитать англоязычный патчноут можно здесь.

 

Источник

Читайте также