По данным аналитической компании SuperData Research, многопользовательский шутер Overwatch стал самой доходной платной ПК-игрой 2016 года.
Стоит уточнить, что аналитики говорят не о прибыли, а именно о выручке, поэтому определить долю издержек на содержание и развитие проекта невозможно. Тем не менее, результат оказался впечатляющим — выручка составила $585,6 млн или 10 % от всей суммарной мировой выручки, полученной от продажи ПК-игр ($5,4 млрд без учёта условно-бесплатных). Это позволило сетевому шутеру Blizzard обойти таких конкурентов, как Counter-Strike: Global Offensive или Minecraft. Пятёрка лучших выглядит так:
- Overwatch — $585,6 млн.;
- Counter-Strike: Global Offensive — $257,2 млн.;
- Guild Wars 2 — $91 млн.;
- Minecraft — $88,7 млн.;
- Fallout 4 — $74,9 млн.;
Релиз Overwatch, напомним, состоялся 24 мая 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Ну а чтобы и в следующем году игра продолжала привлекать всеобщее внимание и зарабатывать деньги, компания Blizzard пообещала и дальше развивать шутер. О том, что нас ждёт в 2017-м, рассказал директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan).
Во-первых, в начале 2017 года состоится релиз карты «Оазис», которая доступна на тестовых серверах с конца ноября. Также в разработке находится несколько новых героев, один из которых «весьма многообещающий и уже попал на стадию художественного оформления и моделирования». Наконец, создаются свежие локации и новые режимы игры, подробнее о которых будет рассказано позже.
Серьёзным изменениям обещают подвергнуть и интерфейс. Так, разработчики выпустят полноценный браузер для поиска сетевых игр и создания собственных, а в радиальном меню, доступном во время матчей, появится возможность использовать до 4 вариантов приветствий, анимационных эмоций и граффити.
Источник: