Мне обещали что это духовный наследник DoW, не верьте этому, это неправда и что самое важное, это враньё, и это правда.
О болезни Вахаигр
Практически любая игра по Вахе которая посещает стим, болеет болезнью CGI, это когда в скриншотах нет ни одного скриншота из игры дабы оценить графику, интерфейс и общую атмосферу игры. И эта игра не исключение.
Меня это не то чтобы сильно бесит, я всегда могу попросту написать на ютубе название Вахаигры и «gameplay no commentary» и просто посмотреть на игру.
Но ведь не ютуб же должен давать мне пищу для ума, а именно что страница в стиме, но там никогда не бывает скриншотов из игр. Ну или есть как например в недавно вышедшем Boltgun, но это скорее исключение из правил.
Графика
Выглядит абсолютно всё очень блёкло, нет ни одного яркого цвета, всё какое-то кашеобразное, но при этом всё довольно неплохо детализировано. Я не буду говорить конечно что при игре на низких всё почему-то превращается в мыло, хотя казалось бы, давно пора научится просто нормально сжимать текстурки, а не кидать сраные сырые файлы которые видимо сжимаются какими-то окольными путями из-за чего снижая графику ты получаешь бегающие куски мыла на другом жёлто-мокром куске мыла на котором растут увядшие древесного цвета куски мыла.
А чё тут по анимациям, они… они есть, к ним собственно никаких претензий особых, так как это позиционируется как RTS, а собственно в RTS не так важно качество анимаций.
Хотя при этом, можно приблизить камеру прям чуть-ли не впритык к юнитам и не залезть им в нос дабы выкопать ту самую недостающую монету. Скриншоты с этим я не смогу вам дать, так как играя я не особо то и думал писать ентот обсёр.
Говоря о графике я так же должен высказаться по поводу UI, но пока не буду, скажу что он через чур минималистичен, хотя вместе с этим натыкано различных элементов просто уйма по всему экрану.
Звук
Собственно здесь я скорее всего буду невероятно краток.
Музыка херабора, незапоминается, и вообще никакая.
Но, действительно что хорошее в этой игре, а это единственное что я буду хвалить, так это озвучка орков. Они действительно говорят как орки, невероятно неправда ли? На ломаном переломаном английском называя при этом что-то по своему. Эдакие головорезы которые пойдут убивац. В общем, за озвучку орксов которую в общем-то очень непросто сделать плохой если быть честным, лайк.
Геймплей
Что-ж, по предыдущим словам, вы должны были уяснить что это якобы духовный наследник DoW. Но нет…
Давайте поговорим о DoW на минуточку. Что в ней было хорошо? Собственно всё, это отличная RTS с довольно большим и быстрым разгоном. Вот начало игры и ты уже построил себе 3-4 отряда и уже готов уничтожать. Послал по всей карте захватывать точки, первая стычка, куча возможностей для манёвров, так как ландшафт неровный и можно одолеть противника даже если изначально он имел преимущество.
И тут вы начинаете размениваться боевой техникой, а после уже и ультимативными юнитами вроде Аватара Кейна, огромными демонами Слаанеш, некронским капюшончиком с косой или просто великим танком от наших любимых механикусов.
И всё это под вполне неплохую музыку, звуки битвы, под хорошую отзывчивость юнитов, а я ещё должен припомнить что у юнитов есть мораль, и если что, они не будут наносить урон, а убивать их будут невероятно быстро.
И это всё ещё сопровождается довольно сочными эльдарками… всмысле, добиваниями, если отряд добивает кого-то в ближнем бою, будь то герой какой или отряд тех же эльдар то можно увидеть анимации прямо как умирают персонажи.
В общем, одно удовольствие смотреть и играть если честно.
Значит, взяли всё хорошее из DoW что я только сказал и просто выкинули нахуй, оставив только захват точек. Отвратительная штука получилась. Но давайте разберём.
По предыдущим скриншотцам можно увидеть следующее… что нихуя непонятно на первый взгляд. Но это на первый, а на второй, мы увидим что есть два ресурса. Влияние и деньги, а так же размер армии который в самом начале числится всего-то в 6 отрядов, где уже 2 занято героем и другим отрядом. Второй раз когда я могу похвалить эту игру происходит сейчас когда я говорю что каждый юнит обладает своей особенностью и своими скиллами которые они могут улучшить за счёт изучения технологий. Плюс, довольно интересным решением является отказ от полосок маны или умений, все скиллы так или иначе платные, некоторые тратят влияние, но в основном почти что любой навык тратит деньги.
На этом весь fun заканчивается, и начинается древнейшее великое душнилово. В чём заключается душнилово? В том что отряды невероятно неповоротливые, причём неважно какой отряд, они очень нехотя исполняют всё, идут тоже на врага с мыслью о том что они забыли выключить утюг. Всё в игре происходит, казалось бы медленно, а нет-нет и бой произошёл за 10 секунд и ты ничего не успел сделать, ведь формировать отряд нельзя, даже не показывается то где встанет отряд, каждого нужно прокликать и не дай бог, не туда отправить и не туда указать смотреть.
Хотелось бы ещё высказаться о довольно тупой выходке, чтобы прочитать описание скилла, нужно для начала нажать на кнопку этого скилла, казалось бы, сделано это, для того чтобы сохранить минималистичность. Но на кой хер мне нужна эта обосратая минималистичность когда мне нужно просто знать кто что умеет, какие у него показатели атаки, защиты, скорость, хп и в конце концов было бы неплохо знать всё-таки, а какие навыки есть у отряда и чем оно поможет. Так же из-за этой сраной экономии места, дабы что-то проюзать нужно дважды нажать на скилл, из-за чего невероятно сильно может пострадать… да всё нахрен, так как человек который будет думать что использует навыки в итоге проебёт файт.
При этом, тотальнейшее желание скрыть как можно больше информации, прямо-таки просматривается у разработчиков насколько, что по умолчанию всегда всё скрывается, благо хоть всё же можно нажать на волшебную кнопку F и до конца матча ты будешь видеть всё описание.
При этом, я могу даже показать скриншоты с открытым описанием, внезапно всем на ютубе просто нравится обдолбаться и просто жмякать на всё это вот.
Как итог, никаких сраных параметров и нет, всё по наитию чистому, ты не можешь понять выдержит ли юнит атаку или нет, ведь здесь у нас, тупо камень-ножницы-бумага, один тип юнитов хорош против другого, второй против третьего, а третьи убивают первых, а так же есть герой который может выебать всех, но и остальные могут выебать и его.
Я всё держусь чтобы опять не начать перечислять что мне было бы приятнее видеть вместо полосок сраные циферки параметров, но кто я такой.
И всё это может быть было бы не так ужасно, как например то что у нас только одно здание. Просто одно сраное здание, которое делает всё сразу, никакой базы, никаких строителей, просто бараки совмещённые с ебучими исследовательскими зданиями.
Но я вру и брешу, на самом деле здания существуют, но, только те что можно поставить на точки. При этом здания настолько крепкие, дабы свалить хотя бы одно здание потребуются несколько отрядов, и я не говорю о парочке или тройке, возможно все 6 отрядов нужны будут дабы свалить достаточно быстро чтобы ещё возможно захватить точку и поставить своё здание. Ведь отряд противников может так же подойти и убить всех.
Больше негатива
Собственно я забыл упомянуть ещё кое-что, сражения между юнитами, видите ли, каждый отряд(кроме осадного орудия) можно спасти просто нажав на «отступить». При этом отступление стоит сущие копейки, отряд становится неуязвимым, передвигается отряд при этом невероятно быстро, но к сожалению аж до начальной точки где стоит наш баракобама скрещенный с исследовательским пунктом.
Итак, зачем же эта кнопка отступить нужна ежели отряду можно, казалось бы, приказать отойти изначально и приказать стрелять? К примеру это арбалетчики какие-нибудь. Но вот нет, ну нет, нельзя, как только они начали сражаться в ближнем бою, нельзя больше приказывать им куда-то отойти, они будут приклеены к вражескому юниту пока смерть не разлучит их. Это такая парашная хуйня и уёбищная особенность, что я против неё. Я блин играю сука в стретегию, где мой гений или должен быть растоптан, или вознесён на Олимп, но сука вместо того чтобы отряд выполнял мои приказы он просто сука стоит и дерётся. Я тут приказываю как бы, если захочу, умрёте во славу Империи. Но нет, у юнитов один заг-заг на уме.
И это я ещё не учитываю что карта то, только одна, и всё. Сыграть можно только в режим завоевания где есть 3 «важные» точки, захватишь больше чем противник, противник теряет очки, как только противник потеряет эти мнимые очки до 0, игра заканчивается, и похуй что он тебе разнёс нахуй всех и сейчас даст пизды твоей базе. Но ладно, это такой вот режим, никогда не любил его, так как люблю сражаться до последнего здания так сказать. А в бета-тесте нифига, даже нормально нельзя было 2на2 пойти, ведь карта то одна, и она мала даже для 1на1, там всё настолько близко, но юниты передвигаются настолько медленно что кажется что всё очень далеко. Но нет, рукой подать можно.
Итог
Не играйте в Realms of Ruin, и не ждите от него хорошего времяпровождения, этот кусок похожего на стратегию говна не стоит даже внимания. Впрочем, бета-тест ещё вчера закончился, и если хотите проверить мои слова, ждите следующего, ну или не ждите. Но мне кажется ожидать чего-то хорошего от стратегии, где существует настройка блюра, не стоит.
Тащемта, не единственная игра по Вахе которая увы скорее дарит негативные впечатления, чем позитивные, Speek Freeks тоже увы не сильно ушла по качеству.
В общем-то это всё что я хотел сказать, играйте в хорошие игры, а в нехорошие неиграйте, всем WAAAGH!
#Якорь #бета-тест #Warhammer.