Духовный наследник «безумного» хоррора Eternal Darkness, который так и не вышел за пределы кикстартера. Попробую заняться любимым делом, провести детективное расследование, раскопать так сказать побольше из меньшего.
Навеяло недавним опросом по любимым видеоиграм в жанре хоррор. Поэтому попробуем немного поймать ностальгию и пустить скупую слезу о отменённом проекте.
В 2013 году произошёл анонс Shadow of the Eternals и позже в мае была запущенна kickstarter компания от Precursor Games, выходцев из Silicon Knights, создателей оригинальной Eternal Darkness, в том числе самим Дэнисом Дьяком, стоявшим во главе разработки. Интересно, что в феврале того же года, Nintendo of America обновила права на использование торговой марки Eternal Darkness.
Крах Silicon Knights произошёл из-за того, что они стали судиться с Epic Games, из-за недостаточно качественно предоставленного движка UE3 для разработки Too Human ( а ведь планировалась трилогия). Забавно, учитывая что игра тот ещё долгострой, начавшая свой путь с выставки E3, 1999 на PS1.
Epic контратаковали, уверяя что Silicon были ознакомлены с условиями и нарушили контракт, в итоге выиграли суд с Silicon Knights, которая по слухам в то время участвовала в разработке Eternal Darkness 2, штраф на 4.45 миллиона и удаление всех не проданных копий игр использующих UE3 и неанонсированных проектов (The Sandman, Siren in the Maelstrom и The Box/Rytualist). Оборудование и даже наработки ED 2 в итоге были выкуплены новой компанией Precursor Games.
По словам те, кто вносил вклад в развитие игры на кикстартере получали доступ к форуму разработчика, могли общаться с ними и давать идеи касательно проекта, предлагая новый опыт создания видеоигры, такая группа людей называлась Order of Unseen.
Занимательные донаты (2 провальные компании имели разные суммы донатов) или как делать деньги:
- 5$ — орден Order of Unseen и доступ к закрытой части форума разработчиков.
- 25 $ — вдобавок преордер и секретная комната WHATELEY’S SECRET STUDY, содержащая секретное оружие, предметы и магию.
- 45 $ — плюсом 2 копии игры.
- 50 $ — OST, секретное оружие, первый сезон Shadow of Eternals (12 эпизодов).
- 100 $ — арт, OST, дополнительные костюмы, цифровой скрипт первого эпизода.
- 1000 $ — ваше фото и биография в игре. (2 донатера)
- 2000 $ — работа с разработчиками для создания в игре своего контента ( 8 человек).
- 5000 $ — работа с разработчиками над демо для игровой выставки по типу E3, PAX. (3 человека).
- гулять так гулять 10000 $ — визит к разработчикам, приватный показ игры, имя в титрах и в составе Precursor Games. Обидно, могли хоть дать по обниматься с Дэвидом Хейтером (1 безумец).
А вот и найденная предполагаемая структура повествования первого игрового сезона на 12 серий. Некоторые локации должны были исследовать два персонажа.
Выше упомянутый закрытый форум.
По сути всего было 2 неудачных кампании: Precursor Games изначально были нацелены собрать 1.5 миллиона долларов, провалив первую попытку, второй раз опустили планку до 750 тысяч, но собрали лишь 323 тысячи. Вдобавок в том же году один из сотрудников Precursor Games — Kenneth McCulloch (один из основателей новой студии и дизайнер из Silicon Knights), был пойман с ..детской порнографией и отправился в тюрьму на 12 месяцев, в итоге был изгнан из компании.
Духовный наследник Shadow of the Eternals.
Основной показ игры состоял из 9-ти минутного демо.
К слову на выставке были те, кто мог в живую пощупать игру.
Eternal Darkness 2.
Помните я рассказывал про купленный материал от умершей Silicon Knights? В 2012 на neogaf провели расследование и нашли много неиспользованного контента в портфолио 3D художника той самой компании, взять к примеру тех же монстров из видео. Так что возможно и остальные наработки также принадлежат второй части.
А вот видео анимации от ютуб пользователя ShiggyNeo за 2011 год, показывающее в действии тех же противников. Интересно данные находки не противоречат решению суда, удалить неиспользованный контент, не анонсированной игры?
В реальной истории говорится что графиня убивала девушек чтобы купаться в их крови для омоложения, впрочем это не доказано и имеется масса теорий на этот повод — втирание кровью для лечения эпилепсии, психические заболевания и прочее, но видимо арт по игре держится самого известного варианта.
«История охватит более 2500 лет, где игроки поставят под сомнение свое собственное восприятие реальности, проходя через этот изменяющий сознание психологический ужас».
Силуэты последних двух напоминают ключевых персонажей из Eternal Darkness: злодея и героиню. К слову римский меч Gladius ( с первого скриншота) упоминается в качестве усовершенствованного магического оружия, при донате в 50 долларов.
Трейлер с кикстартер-компании интригует ещё больше, к примеру рассказывает что основной протагонист это детектив Пол ( возможно только в настоящем, как в прошлом была бы Клара..), озвучивает персонажа …Дэвид Хейтер ( Кто уж совсем не знает — это голос Снейка из MGS). Забавно, но Хейтер принимал участие в озвучивании персонажей из Eternal Darkness : двух римских легионеров и стража из храма Angkor Thom.
История Пола подтверждается в трейлере, в котором демонстрируется арт заброшенной больницы Плезант-Вью, в котором произошло массовое убийство.
По словам разработчика двое персонажей выживают:
При допросе они рассказывают две совершенно разные истории данного убийства. Они потеряли память, не помнят кто они и хотят ..убить друг друга. Из трейлера узнаётся что Клара могла не только драться но и пользоваться магией, что к слову в оригинальной игре тоже было вплетено в боевую систему. В завершении ролика мы видим ещё немного арта, которое я смог найти в качестве из портфолио художника.
Позже Precursor Games продемонстрируют развалины замка графини в 1942, которые исследует секретная группа нацистов-окультистов Ahnenerbe.
И если сравнить с Кларой из демо, то мы получаем одного персонажа, который был где то временном отрезке примерно между 1585 и 1610 годами. Интересно каким образом она оказалась в 1942 …
И если мы затронули тему оружия, каждый герой имел своё вооружение которое позволяло наносить удар по выбранной части тела противника, собственно такая же боевая система была и в оригинале, но здесь вносятся дополнительные детали. К примеру удар по шлему не приведёт к урону, придётся выбирать другую уязвимую точку а если противник имеет щит он будет блокировать атаки по конечностям, требуется бить по щиту, чтобы дезориентировать противника. Также планировались скрытые атаки, комбо удары и добивания.
Дэнис Дьяк оказался какой то «мутной версией» Питера Мулинье (Тот хоть и обещает вагон и маленькую тележку, но хотя бы игры выпускает). Ещё в 2012 году, Kotaku ссылаясь на источники, обвиняла его в плохом обращении с сотрудниками. Другой разработчик игры Шон Джексон рассказывал что сама студия хотела свернуть проект.
Но как всегда страдают геймеры, обидно за тех бедолаг из Order of Unseen, которые свято верили в проект, беседовали с разрабами, предлагали свой арт и т.д. Лично для меня один из самых интересных отменённых проектов, который при должном финансировании и адекватном руководстве мог разнообразить жанр survival horror. Nightdive Studios (ответственные за ремейк System Shock, ремастер Quake II) хотела сделать ремастер Eternal Darkness, но так и не добились успеха в разговоре с Nintendo.
Ключевая фраза «This can’t be happening!» сыграла злую шутку с франшизой, торговая марка давно не обновлялась Nintendo и нам лишь остаётся сдувать слой пыли с той самой игры 2002 года.
Содержание скрыто
Показать
С интернета по нитке, материалы: cubed3.com, kickstarter.com, официальный канал с ютуба, artstation, facebook, neogaf, unseen64, twitter, wiki и т.д и т.п.