Студия собирается полностью сосредоточиться на одиночных играх, и уже активно трудится над несколькими проектами
Naughty Dog свернула разработку многопользовательского режима для The Last of Us Part 2. Студия объяснила решение тем, что долгосрочная поддержка подобного проекта потребовала бы от нее ресурсов, которых у Naughty Dog попросту нет.
«Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online, нам бы пришлось использовать все ресурсы нашей студии для поддержки игры на протяжении долгих лет, что серьезно повлияло бы на разработку будущих одиночных игр. Перед нами было два пути: стать студией, разрабатывающей исключительно игры-сервисы, или продолжать концентрироваться на одиночных играх, определивших наследие Naughty Dog».
Теперь Naughty Dog будет работать исключительно над одиночными играми, и у нее в разработке уже находятся сразу несколько «амбициозных» проектов.
(источник обложки новости: Naughty Dog)
Источник: iXBT.games