Цикл статей о не вошедшем контенте продолжается и на этот раз мы рассмотрим с вами серию игр God of War до скандинавской дилогии. Приятного всем чтения.
God of War
Битва с боссом-гарпией что должна была стать последней защитой Ящика Пандоры. Сражение должно было стать гигантской головоломкой, в которой Кратосу нужно было передвигать и уничтожать яйца, чтобы разозлить ее. Предполагается, что если бы битва с боссом прошла по плану, это была бы одна из самых сложных битв с боссами в истории PlayStation. По мне она смахивает скорее на птицу Рух из арабской мифологии чем на гарпию, хотя в серии GoW довольно часто не соблюдается классический образ мифологических персонажей и скорее всего намеренно.
God of War II
Химера должна была стать боссом в God of War II, но была вырезана из игры . Позже ее дизайн был использован для химер, появляющихся в качестве мини-боссов в God of War III и God of War: Ascension.
Котерус задумывался как босс но в самом начале процесса разработки он был отменен, поэтому остался только один его концепт. Котерус был похожим на медведя монстром с двумя головами и множеством рук. Он не имеет никакого отношения к греческой мифологии, если конечно не натягивать сову на глобус пытаясь соотнести его с мифами о Полифонте.
Титан Океан должен был появиться в God of War II. Он был бы существом, состоящим полностью из воды, и в один из моментов игры должен был убить Гермеса. Но титана убрали из игры, а сцену, где он убивает Гермеса, вообще исключили из сюжета серии. В дальнейшем Океан появился в God of War III, но имел такой же каменный облика как и другие титаны, разве что с синей цветовой палитрой и молниями. Оригинальный же концепт-арт был использован для облика Гиппокампуса Посейдона.
God of War: Chains of Olympus
Дикие кабаны должны были стать одними из противников в этой игре и появится в лесном уровне, который как и они был удален из игры. Возможно образ этих кабанов был взят из греческого мифа об Эриманфском вепре что был одним из 12 подвигов Геракла.
В игре должны были появится в качестве противников персидские боевые слоны. И хотя их модели были готовы, слоны так и не попали в релизную версию игры.
God of War III
Аргус был подручным богини Геры, великаном с сотней глаз. Он могпоявиться в God of War III в качестве босса, и у него была полностью проработанная модель. Тем не менее, от него отказались, поскольку продюсер не нашел для него цели в игре и при этом его включение означало бы, что God of War: Betrayal не является каноном.
Джаггернауты были врагами запланированными для появления в God of War III. Это был гигантский противник с головой слона и четырьмя руками, как у индуистского бога Ганеши. Впоследствии их дизайн был изменен и использован для Джаггернаутов в God of War: Ascension.
Содержание скрыто
Показать
Изначально планировалось что богиня любви Афродита во время секса с Кратосом должна была напасть на него с кинжалом, после чего происходил quicktime moment в котором Кратос сбрасывал ее в Подземный мир — Аид. В последствии разработчики откажутся от этой идеи.
God of War: Ghost of Sparta
Концепт-арт планировавшегося противника — сатира, который мог бы ездить верхом на циклопе. Идея не пошла дальше одного рисунка.
Легионер-скелет, воин-нежить, несущий огромный меч. Также не был реализован в игре.
God of War: Ascension
Пожалуй, именно в этой игре самое больше количество не реализованного интересного контента, так что поехали:
Как и в God of War: Chains of Olympus, Циклоп в доспехах должен был появиться в God of War: Ascension. По неизвестной причине этот противник был удален, хотя для него уже были создана модель.
В Ascension должны были появится гиганты-центурионы и гиганты-нежить, но по неизвестной причине от этой идеи отказались. Эти противники ни как не были связанны с гигантами из греческой мифологии — детьми Геи (Гигантомахия вообще не затрагивается в играх серии).
Несмотря на то, что в God of War: Ascension можно увидеть только иссохшее тело Архимеда, были созданы концепт-арт и даже 3D-модель живого персонажа, а роль должен был озвучивать Саймон Темплман (английский актер озвучки, пример его работ — Каин из Legacy of Kain и Логейн из Dragon age). Предположительно, изначально Архимед играл большую роль в игре, но по неизвестным причинам ее решили резко сократилась.
В Ascension рассматривались и другие варианты Джаггернаутов (которые изначально назывались Элефантавры). Среди набросков есть и классические минотавры и ни как не связанные с греческой мифологией различные «тавры» основанные на драконах, носорогах, медведях и кабанах.
В начале создания God of War: Ascension разработчики не знали, что это будет — приквел или сиквел к третьей части. Первоначальные наброски были сделаны в сторону сиквела — команда не знала о дальнейшей судьбе Кратоса и поэтому планировала сделать нового главного героя — тайную дочь Кратоса (не являющейся Каллиопой) которая должна была отправится на поиски своего отца. Когда же команде разработчиков дали отмашку на использование Кратоса как главного героя, то концепты его несостоявшейся дочери были использовано для создания воительниц — амазонок. Ну а сам идея о ребенке спартанца впоследствии была реализована в God of War 2018 в лице Атрея/Локи.
Другим игровым персонажем Ascension могла бы стать богиня охоты Артемида. У Артемиды должно было быть сфинксоподобное/кентавроподобное строение тела (голова и туловище человека и нижняя часть тела львицы). Однако в процессе разработки от идеи отказались, остались только концепт-арты.
Содержание скрыто
Показать
Намного более важную роль чем просто статую должна была сыграть богиня ночи Никс (также известная как Нюкта). Возможно именно она задумывалась как главный злодей в Ascension, во времена когда главным героем была еще Артемида.
Ну чтож — на этом пожалуй я закончу, спасибо за внимание и, надеюсь, до скорых встреч друзья!