ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Обновлено: 22 июля 2019 г.

Мы будем регулярно обновлять следующий список, чтобы описать состояние некоторых проблем, которые в настоящее время являются актуальными для нашего сообщества. Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим, и его следует использовать только в качестве справочного материала, чтобы дать общее представление о том, где в настоящее время мы нацелены.

ТОП-ВОПРОСЫ

Звуковые ошибки
Описание: Приглушенные, отсутствующие звуки + различные проблемы со звуком.
Статус: Мы обнаружили ошибку, которая позволяет звуку проходить легче, чем предполагалось, через твердые объекты / стены. Мы также продолжаем просматривать видео, присланные нам для выявления отдельных проблем со звуком и звуком.

СОЕДИНЕНИЯ
Описание: Игроки теряют контроль над своим оператором, а затем отключаются и получают сообщение об ошибке.
Статус: Мы посвятили группу специально этим темам подключения и выявили пару проблем, которые иногда интерпретируются как атаки типа «отказ в обслуживании». Эти вопросы являются для нас приоритетными.

Ранговое неравенство в ранговых матчах
Описание: Игроки могут воспользоваться алгоритмом Matchmaking, чтобы играть против более слабых противников.
Статус: [Цель: во время Y4S3] В настоящее время выполняется. Мы подробно описали приблизительные значения, которые мы хотим ограничить сторонами, и работаем над их реализацией.

ОТЧЕТ О ТОКСИЧНОСТИ
Описание: В настоящее время мы предлагаем единый вариант сообщения о токсичности.
Статус: [Цель: в течение Y4S3] Мы доработали дизайн и процесс обработки дополнительных опций отчетности. UI / UX находится в процессе.

ТОП ТЕМ ГЕЙМПЛЕЙ

ДЫХАНИЕ ГАЗОВЫХ КАНИСТРОВ
Описание: Газ из дымовых газовых гранат проникает сквозь стены.
Задача: Наша цель состоит в том, чтобы переработать распространение так, чтобы оно было похоже на новый огневой выстрел Capitao, и использовать это как возможность для повторного просмотра визуального изображения.
Статус: [Цель: во время Y4S3] Мы столкнулись с проблемой и перенесем это изменение в 3-й сезон, чтобы гарантировать, что оно будет выпущено в более удобном состоянии.

НАСТРОЙКА ОРУЖИЯ
Описание: Оружейная оптика в некоторых ситуациях находится в нескольких пикселях от центра.
Задача: Мы хотим внедрить систему для предотвращения большинства проблем смещения в будущем. В то же время мы улучшаем внешний вид оружия в ADS, добавляя вторичное движение, что теперь возможно благодаря технологии, которая держит прицелы выровненными по сетке.
Статус: [Цель: во время Y4S3] В настоящее время обратная связь собирается во внутренних игровых сессиях.

Уничтожение стены ружья ненадежно
Описание: Дробовики несовместимы, когда используются для разрушения деревянных балок.
Задача: Мы хотим, чтобы разрушение деревянных балок было надежным, как для удобства игроков, так и для обеспечения того, чтобы мы не заставляли игроков тратить дополнительное время на попытки уничтожить деревянные балки.
Статус: [Цель: Y4S3] Мы внедрили и отключили его, пока решаем оставшиеся ошибки. Как только они будут исправлены, мы включим его.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОПЕРАТОРА / ГАДЖЕТА
Описание: Операторы, которые разрушительны из-за удаления эксплойтов из игры.
Задача: Когда оператор или гаджет отключены, сообщите игрокам, что и почему.
Статус: [Цель: во время Y4S3] У нас осталось немного работы по программированию, а также немного интерфейса.

ДЕБРИС УСТАЛ В ОКНАХ / ДВЕРНЫХ БАРРИКАДАХ
Описание: Обломки иногда остаются застрявшими в баррикадах на дверях и окнах, в результате чего у игроков появляются разные линии обзора.
Задача: Обеспечьте последовательность для всех игроков для уничтожения баррикад.
Статус: [Цель: потенциально Y5S1] В настоящее время мы находимся на этапе разработки, чтобы определить, как мы хотим подойти к этой теме. Мы изучаем и создаем прототипы различных вариантов.

ТОП БАЛАНСИРОВКИ

КАРТА БАССЕЙНА
Описание: У нас слишком много карт в рейтинге.
Статус: [Цель: Y4S3] Мы находимся в процессе переоценки количества карт, присутствующих в ротации ранжированных карт. Кроме того, мы определяем, какие карты включить в этот уменьшенный пул карт.

ЗАПРЕТЫ ОПЕРАТОРА
Описание: Мы видели высокий уровень банов для Блиц, Шакал, Эхо и Кавейра в рейтинге.
Статус: Мы обсуждаем, как мы хотим приблизиться к теме балансирования вокруг Pick / Ban в рейтинге, а также к операторам, на которых это больше всего влияет.

ДЫМ
Описание: Корректировка кривой ущерба для газовой канистры Smoke продвинет Smoke дальше к роли отрицания области.
Статус: [В ожидании] Мы в целом удовлетворены тем, как это развивается, но должны приостановить его, пока другие зависимости не будут доставлены.

Источник

Читайте также