Ошибка в колесе умений HMM5 грозит критическими последствиями

Ошибка в колесе умений HMM5 грозит критическими последствиями

Когда я первые играл в Heroes of Might and Magic V — я бы поражён богатым разнообразием умений, которое предоставляет игра.

Тут есть разные школы, которые можно между собой комбинировать, их связи образуют новые навыки. При этом, выбранная раса так же влияла на результат. В общем масса простора для фантазии, экспериментов и разнообразия. На практике, конечно, всё не так хорошо, как кажется на первый взгляд, но даже в этом был большой потенциал.

Так что же пошло не так?

В центре колеса умений, есть особый навык, обозначаемый восклицательным знаком. Это умение давало очень большое преимущество в бою. Например у фракции Академия Волшебства этот навык давал все существующие заклинания в игре на искусном уровне. Этот навык заменял 12 уровней и поиск этих заклинаний по гильдиям магов.

Увы, как бы я не пытался, мне так и не удалось достигнуть заветного этого умения. Так как ещё не знал о колесе умений и правильной комбинации, открывающей это умение. И это даже хорошо. Потому что данное умение портит всё. И вот почему:

Шаблонные билды

Центральное умение жёстко определяет 3/5 школ, вместе с побочными умениями. В итоге, свободный выбор остаётся только для оставшихся двух. Но не все школы хорошо сочетаются друг с другом, что уменьшает вариативность. И центр берётся к концу одной игровой сессии. И успеть собрать что-то ещё почти не получается. В итоге, каждая новая игра имеет одинаковую прокачку героя.

Фильтр по героям

Чтобы быстрее взять центр — приходится выбирает героев, у которых базовые навыки совпадают с необходимыми для центра. И тут часть героев становится более приоритетной, а часть — вовсе игнорируется, из-за невозможности взять центральный навык.

Рандом

Каждый уровень нам дают выбрать одно из 4 умений. И не факт, что среди них не будет нужного для центра. А может быть и более грустная ситуация, когда любой из вариантов сделает взятие центра не возможным.

Большое преимущество

Два героя могут быть примерно одинаковы по уровню, но если один успел собрать центр, а второй — нет. Разрыв между ними будет очень большим.

Как исправить?

Самый очевидный способ — вырезать это центральное умение. Без него ситуация явно изменится в лучшую сторону, но есть и другие варианты.

  • Сделать разные пути для достижения центра. Чтобы была возможность выбирать разные комбинации умений.
  • Сделать несколько центров — тогда у нас будет несколько хороших билдов.
  • Упростить взятие центра, уменьшив необходимое количество навыков — тогда будет возможность после его взятия строить билд на свой взгляд.

Во всех случаях так же желательно урезать центр, чтобы он не давал такое сильное преимущество.

 

Источник

HMM5, грозит, колесе, критическими, ошибка, последствиями, умений

Читайте также