Иногда разработка видеоигры может затянуться надолго. Полная версия Caves of Qud, которая может ввести в заблуждение внешней простотой, всё же выйдет в обозримом будущем
Уже много лет в раннем доступе Steam представлен рогалик Caves of Qud. Разработка стартовала ещё в далеком 2007 году т.е. проекту порядка 15 лет.
Caves of Qud позиционируется как science fantasy-рогалик (научное фэнтези), пропитанное ретрофутуризмом. Внешне игра выглядит крайне просто, но за такой графикой скрывается довольно глубокий игровой процесс.
Предстоит собрать персонажа (в наличии десятки мутаций, можно организовать дополнительные руки и не только) и исследовать процедурно сгенерированные регионы.
NPC и монстры в Caves of Qud не просто «болванчики», как и игрок они смоделированы — у них есть уровень, навыки, снаряжение и принадлежность к фракции. Можно даже отрубить конечность.
Перехватить контроль тоже возможно, это может выглядеть следующим образом (внимание на фиолетовую фигурку в верхней части экрана — цель для захвата; в описании отмечают, что можно попробовать захватить паука и так путешествовать по миру).