Добро пожаловать в Периверку
Сыграйте в ожесточенный матч с 7 другими игроками и оттачивайте свои навыки стрельбы в Периверке!
Периверка создана для ближнего боя: карта и выпадение предметов настроены таким образом, что игроки смогут опробовать тактики и стратегии для сражения на короткой дистанции. Найдите лучший способ перехитрить врагов в быстро изменяющейся окружающей среде.
Присоединяйтесь для быстрой игры в новом режиме PUBG LITE!
Мы не с нетерпением ждем, когда вы сможете сыграть в Периверке.
[Как начать игру]
В лобби выберите ИГРАТЬ ▶ АРКАДА ▶ ОПЦИИ ▶ ПЕРИВЕРКА ▶ Подтвердить, затем НАЧАТЬ.
[Правила]
8 игроков начинают матч в Периверке, каждый сражается за себя.
- Ограничение по времени: 10 минут
- Убийств до победы: 20 убийств
- Только режим FPP / СОЛО
[Как победить]
- Для победы нужно первым набрать 20 убийств.
- Если время матча истекло, побеждает игрок с наибольшим количеством убийств.
- В случае ничьей, побеждает игрок, нанесший наибольшее количество урона.
[Начало игры]
- Игроки начнут в «Стартовом секторе», где у них будет 90 секунд, чтобы выбрать оружие и модули.
- По истечении 90 секунд все игроки будут перемещены в «зону боевых действий», и матч начнется.
- Все игроки будут случайным образом появляться внутри или на крыше здания Периверки.
- После начала матча вы не сможете вернуться в «Стартовый сектор».
- В начале матча игрокам предоставляется следующее: рюкзак первого уровня, шлем первого уровня, бронежилет первого уровня.
[Восстановление здоровья]
(То же, что и в матчах 4 на 4)
- Здоровье восстанавливается автоматически через 7 секунд после последнего попадания.
- Через 7 секунд здоровье будет восстанавливаться с интервалом по 10% в секунду, пока не будет достигнет максимального уровня в 75%.
- Вы можете получить дополнительные предметы в зоне боевых действий, чтобы восстановить здоровье.
- Типы дополнительных предметов: Энергетический напиток, Обезболивающее, Шприц с адреналином.
[Возрождение]
- Игроки возвращаются в матч через 5 секунд после смерти, с 2 секундами неуязвимости.
- После смерти игрока не остается ящика.
- Когда вы возродитесь, вы будете вооружены тем же оружием и боеприпасами, которые были у вас на момент смерти.
[Доступные предметы]
- По обе стороны от здания есть два поста, где вы можете поменять оружие.
- На этих постах нет патронов.
- Снаряжение 1-3 уровня, дополнительные предметы и боеприпасы можно получить с пола в зоне боевых действий.
- Типы боеприпасов: 5,56 мм, 7,62 мм, 9 мм, 12 калибр, 0,45 АСР
- На крыше здания находится Башня снабжения, где вы можете получить AUG и Groza.
- Время появления:
- После 2 минут игрового времени: AUG
- После 3 минут игрового времени: Groza
- Время появления:
- За 30 секунд до появления AUG и Groza в верхнем левом углу экрана появляется системное сообщение.
- Когда игрок получает оружие AUG / Groza, системное сообщение исчезает.
- Если вы умрете после получения оружия, полученного на башне снабжения, вы возродитесь с тем же оружием.
[Вознаграждение]
- После окончания матча выдаются награды в BP.
- Награда за убийство: 5 BP за убийство
- Награда в конце игры: 30 BP
- Рейтинговая награда:
- 1 место: 80 BP
- 2 место: 50 BP
- 3 место: 30 BP
- Если все игроки покинут матч и раунд закончится, последний оставшийся игрок получит 80 BP.
- Игроки, вышедшие из матча, не получат BP в награду.
[Миссия-вызов: Периверка]
Для нового режима «Периверка» была добавлена новая миссия-вызов, с которой вы можете проверить свои навыки.
Другие обновления
■ Обновление бокового прицела
- Анимация бокового была оптимизирована во время стрельбы и движения персонажа.
- Добавлено новое перекрестие при использовании бокового прицела, чтобы помочь игрокам легко определить, какой прицел они используют.
- При использовании вашего основного прицела вы увидите стандартное перекрестие в виде «+».
- При использовании бокового прицела перекрестие будет отображаться как «X».
- Интерфейс был улучшен, чтобы отображать высокий или низкий угол броска, когда вы держите метательное оружие.
■ Изменение положения камеры FPP
- В режиме FPP оружие было перемещено ниже, чтобы открыть лучший обзор.
■ Обновление приборной панели автомобиля
- Качество приборной панели нескольких автомобилей было улучшено для лучшего вождения в режиме FPP.
- Изменения внесены для следующих видов транспорта: Pickup, UAZ, Bike, Minibus, Buggy, Dacia, Rony
■ Обновление пользовательского интерфейса запаса здоровья
- Оптимизирована анимация восстановления запаса здоровья, чтобы оно выглядело более естественно.
Новые предметы
■ Ящик «Рок-звезда»
- Период: 21 ноября — 12 декабря
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой был слышен звук приземления с парашютом других персонажей.
- Исправлена проблема исчезновения метательного оружия при езде на транспортном средстве.
- Исправлена проблема синхронизации информации о запасе здоровья для зрителей.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе в Power Grid на карте «Мирамар» можно было услышать стальной звук.
- Исправлена проблема «летающих» предметов в определенных местах на карте «Мирамар».