Как и в прошлый раз, я всегда говорил, как и в прошлый раз. Пора дать этой привычке бой и сказать, КАК И В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. Но такого не будет, это ведь традиция, начинать со слов «как и в прошлый раз».
Но, вот что, я немного разочаровался в демках и просмотр 1200 демок немного подорвало как-то меня. И мне как-то перехотелось писать про 120 демоверсий. Ну, а чё почём и почему уже читайте в конце.
А начну я не совсем с демки, скорее с бета-теста который уже закончился, довольно тупо не находите? Но ладно, это не так важно, опен-беты наверняка ещё будут. О чём собственно игра, а о том что мы закованные в экзо-костюмы 5 человеков, соревнуемся с другими пятью человеками убивая полчища динозавров. На выбор у нас аж много экзо-костюмов, от обычного штурмовика, снайпера до обычного щитовика и самурая до хилов разных.
Месить динозавров было вполне интересно. Но только не в соло, в соло игра немного другая, а с ребятами всегда веселее. Так что не пропустите следующую опен-бету ежели такова будет.
Jusant Æ
Ещё игра о клайминге, но в отличие от New Heights, здесь есть верёвка и 4 крепления, английский и Ой, извините. Набор юного политикана и глупыша закрывающий зачем то своё творение от геймеров. Но ладно, не буду уходить в бред, я тут про игры рассказываю. А как купить/попробовать если захотите, сами найдёте.
Игра о клайминге, ну в общем-то вот и всё, приятная графика которая почему-то требует чего-то большего чем просто 1650 S, хотя посмотрите на неё, довольно однотонные текстуры с неплохо играющими тенями. В общем, оптимизация не конёк этой игры. Но играть вполне интересно, другое дело что почему-то повиснув на верёвке ты не восстанавливаешь стамину, с одной стороны игровая условность, с другой… странно это вот.
Baladins Æ
Довольно интересная адвенчура с ДнДшными правилами кубика. Выбираешь одного из четырёх персонажей, и идёшь выполнять квестики. Тут ещё и кооп есть аж до 4ех человек. Как оно всё будет работать я не знаю, но каждый игрок имеет 3 очка движения и 3 очка действия которые он тратит на свой ход, ход заканчивается и передаётся следующему. Другое дело что кто куда и какие события будут влиять на всех я не знаю.
Но, думаю это лучше всего вам узнать, от себя же я скажу что мне нравится как выглядит игра и как играется, хоть это и просто бесконечное чеканье твоих способностей которые ты можешь качать.
Tenebris: Terra Incognita Æ
Впервые в жизни со мной связались разработчики игры и попросили что-нибудь да рассказать об их детищи. Ну чтож, я бы, итак, наверняка нашёл эту демку в списке и заинтересовался бы. Но возможно не тратил бы на неё час.
Игра представляет собой пошаговую тактику, ты управляешь четырьмя бойцами и пытаешься победить полчище жуков. Ничего особо сложного нет, но мы не бог знает какие жёсткие ребята, обычные солдатены из которых ещё предстоит сделать машин для убийства. Нам обещают высокую сложность, глубокую проработку классов и билдостроений, ну и разнообразных врагов.
Со слов ребят, они фанаты X-com, Disciples 2 и HoMM, и если это так, то только желаю удачи.
Station to Station Æ
А помните я писал обзор о железнодорожных играх? Я тоже нет, полный бред.
Но, зато пишу об этом сейчас, является почти что идеальный аналогом Mini Motorways, но здесь мы строим железную дорогу. Задача наша понятна и ясна, у нас есть точки А, Б и В, а может и больше, и нам нужно всего-лишь соединить их. Но так уж случилось, что чем больше мы проходим игру, тем труднее, так как новая задача добавляет новые точки которые нужно соединить. Так и получается что планировать нужно заранее где и что будет.
Пусть здесь и воксельная графика, это ничуть не мешает наслаждаться видами, на самом деле то что это воксели я подметил совсем позже, ну то-есть да, в главном меню прям показывают вблизи енти воксели, я не слепой конечно. Но когда смотришь на наш квадратик красивый и зелёный, как-то и не сильно замечаешь воксельность.
Go Fight FantasticÆ
Что я могу хотеть от Hack ‘n slash с такой интересной графикой? Ну как минимум быть чуть интереснее. Дело в чём, удары не очень чувствуются, музыка какая-то тихая, но это не так важно как сами сражения.
Игра… она скучная в соляного на мой взгляд, вся соль игры в том что ты и ещё двое твоих друзей ходите по уровням и бьёте врагов используя 4 навыка которые есть у наших героев. Каждый герой имеет свою особенность, кто-то стреляет, кто-то орудует мечом, ну а кто-то хил, но всё равно может дать по лицу. В общем для посиделок с друзьями мне кажется то что нужно.
Surmount Æ
Ну, ну да, это уже какая по счёту игру про клаймбинг? Четвёртая если быть точным, снова взбираться по каким-то стенам, да только в этот раз у нас тут ух какая механика взбирания, раскручиваемся на одной руке и отправляемся в полёт, вот и весь геймплей… ах да, у нас есть механика стамины ага. А ещё можно играть вдвоём. Есть кастомизация персонажа и в настройках можно настроить параметры сложности для каждого игрока отдельно. В общем-то неплохая весёленькая штука на пару вечеров.
While the Iron’s Hot Æ
А неплохой симулятор ковки чего бы то ни было. Соль в чём, есть задание, надо сковать, куёшь, отдаёшь, получаешь деньги на нужды. Всё просто. Ну и помимо этого вот всего растёт уровень, растут навыки, а задания становятся всё труднее и нас всё больше толкают исследовать мир. Ну, а вообще тут есть сюжетец, и о терзаниях нашего героя, и о том что мол, вооот, почини моооост.
В общем-то достойная штука ежели ищете что-нибудь про кузнеца.
Luto Æ
Анрильный говно-хоррор, совершенно не понимаю в чём ажыотаж здесь, он небольшой конечно, но вопрос остаётся тем же. Мало нам слендёр-мена и бесконечных крипипаст про то как он появляется, а потом убивает или неубивает. Тысячи хорроров было уже сделано и на юнити и на анриле, кажется что людям просто не во что играть етить его.
Вписал эту демку просто потому что почему бы и нет? Хотя бы один хоррор то должен быть у меня, хотя хорроры мне вообще не страшны. Слишком скучный ввиду того что, как и в остальных хоррорах ГГ передвигается невероятно медленно даже если «бежать».
Daymare: 1998 Æ
Сразу скажу, пока я играл было ощущение того что я играю в через чур серьёзный Резидент, научный комплекс в котором разрабатывалась какая-то херотень, из-за чего мёртвые стали немножечко немёртвыми.
Хотя больше мне напомнило всё какое-то SCP без собственно самих SCP, так выглядит всё. Некоторую деревянность можно простить, а вот инвентарь, кому-то он понравится, кому-то нет. Он устроен как телефон на запястье, там можно комбинировать что-то, использовать и так далее. Видно что делалось всё с душой а не душком.
Shadow Gambit: The Cursed Crew Æ
Да, ещё одна игра от mimimi, ранее у нас был Shadow Tactics, а после Desperados 3. Теперь же у нас есть тактический стелс в сеттинге пиратов, могу сказать что поиск пути у наших героев стал лучше, но управление стало немножечко хуже ввиду того что нужно всё зажимать, а не нажимать. Всё из-за клятых соснольщиков!
Но вообще игра выглядит потрясно и играется всё так же интересно если не интереснее. Много разных решений для разных ситуаций, приятные голоса, вполне понятная сюжетная линия и разнообразное разнообразие.
En Garde! Æ
Если бы мне дали эту игру в детстве, она была бы моей любимой. Всё потому что тут есть всё что нужно. Но игра довольно-таки казуальна, правда я прошёл только два уровня. Геймплей слизан с Секиро, даже вот эти кружочки над ХП есть. А вот в чём казуальность проявляется так это в том что на ПКМ у нас парирование, и это парирование имеет просто невероятно огромное окно, уменьшить бы его и можно уже подаваться в соус-лайки для дошколяток.
Но конечно вид мультяшный, а оптимизирована хуже, чем Lies of P, что печально, но с другой стороны можно просто снизить настройки до минимума, всё равно практически никакой разницы.
Crime O’Clock Æ
Довольно интересная и очень хорошо сделанная детективная штука. Вот вам примус, мы детектив и наша задача решать задачи. Да, ха-ха, что, не смешно вам? А должно быть. В общем-то, время от времени случается криминал или события которые нарушают настоящий таймлайн, наша задача найти это событие, проследить за подозревающим и если это опция то доказать его вину. Доказывать нам не то чтобы нужно кому-то, всё схвачено за нас, нам лишь улики найти нужно.
Наши инструменты это огромная карта которая поделена на 10 тиков, в демо версии тиками мы не можем управлять(и я сомневаюсь что сможем), что жаль, но даже и без этого сюжет такой что так или иначе мы скачем по времени, и большая особенность игры заключается в том что помимо нашего события на этой большой карте происходят и другие интересные вещи, другие истории, в общем жизнь кипит и в этом всём просто невероятное кол-во отсылок, я нашёл Морти и Рика(никогда не смотрел), видел Жасмин с Алладином и ещё парочку из различных мультиков. В общем, тащемта похоже очень чем-то на «найди Waldo» на другом уровне.
Ebenezer and The Invisible World Æ
Очень красивая, но к сожалению деревянная метроидвания. Эстетика игры приятная, английский городок и мир Рождественской песни делает лучше. Однако некоторая бедность в анимациях, невозможность выключить чёртову вибрацию даже если в настройках ты её таки выключил, и очень странный выбор кнопок для управления на клавиатуре, оставляет неприятный привкус.
Например, дабы открыть карту нам говорят нажать Backspace, люди вообще тестили этот бред? При этом на английскую букву М карта прекрасно открывается. Но ладно это, чтобы открыть меню квестов, нужно нажать Enter… нет, J не работает в этом случае, а дабы использовать предмет что у нас есть, например еду, нажать нужно ТАБ, не скажу что это неудобно, просто довольно странный вариант, особенно когда переключение у нас на ctrl и alt. Я бы ничего не говорил если бы мне дали просто поменять клавиши, но этого попросту нет. От чего мне грустно, так это от небрежного левел-дизайна, видите ли, если первые виды я могу понять ещё, то вот дизайны домов внутри, увольте, таких домов непрактичных попросто не существует. Не знаю почему именно здесь меня это так задело. В общем, поиграйте сами и решите, от меня игра попросту не ждёт денег и времени.
The Invincible Æ
Чтож, ещё одна игра по книжной вселенной, сколько их уже на моей памяти… не считая ведьмака, у нас есть ещё и примерно 5-6 штук. Вместе с этой 6-7. Я честно не читал данное произведение поэтому трудно судить насколько хорошо они перенесли книгу.
Но я могу точно сказать что они очень неплохо постарались визуализировать её, все технологические приборы сделаны хорошо, игра выглядит вполне неплохо, но даже если и так, то оптимизация всё же хромает, и она могла бы быть куда лучше, чем то что мы имеем в итоге. Так как это сюжетная игра, то сюжету выделили очень много, практически каждый последующий шаг это диалог между героиней и её командиром. В общем для тех кто читал наверное опыт будет куда лучше ежели у тех кто не читал, но в обратной стороне возможно после этой игры они почитают книгу.
Quest Master Æ
Как говорится, отличная идея, но довольно странная реализация.
Сломанный туториал, где отсутствует коллизия стен в некоторых местах, нет нормального объяснения что делает что, редактор наполовину сломан если с геймпада играть, так как, как только открываешь табличку всё, невозможно выйти из неё и игра софтлочиться, однако выйти всё же из неё можно через клавомышь. Сломанные враги, которые при респауне просто неуязвимы для меча, хотя изначально мы их побеждаем, и если вдруг такой враг убьёт вас, то считай игра не будет понимать что делать и не сможет закрыться даже через диспетчер, мне пришлось перезагружать комплюхтер ради этого вот.
А решение давать обрезанный редактор который глючит из-за обрезки очень глупое, особенно давать его в руки и ставить задачу мол, вот пропасть, проведи над пропастью паутину. Но какой смысл? Я просто могу переместить героя вперёд и всё.
Но, как только я вышел из туториала и послал его куда подальше, я решил попробовать пройти какой-нибудь уровень, благо помимо туториала у нас есть ещё два уровня, и вот я выбрал один ииии… я его не прошёл потому что устал, я устал от этих всех паззлокомнат ещё из других Зельд в особенности в Minish Cap, чем и является эта игра кстати говоря клоном.
Я думаю игра сыщет свою аудиторию как только люди работавшие над ней исправят багулинки, иначе всё очень плохо.
ROBOBEAT Æ
Маст-хэвный ритм-шутер, его вы точно обязаны попробовать, музыка не меняется от уровня к уровню, музыку выбираете вы… правда из предложенных, по началу у нас будет всего 1 кассета с музыкой, и чем больше будем играть тем больше будем находить кассет. Саунд качает, роуглайт генерируется, пушки стреляют, а мы получаем кайф. Что может быть лучше? Об этой игре сказать мало что ещё можно, но её стоит попробовать.
Sea of Stars Æ
Итак, детище для тех кто заскучал по хорошим JRPG, берёт своё начало от Chrono Trigger и добавляет в это элементы из Yakuza Like a Dragon и Mario RPG или как будет угодно, paper. То-бишь, пошаговая битва то пошаговая, однако всё ещё нужно нажимать на кнопульки в нужный момент дабы защититься, правильно атаковать или вообще продолжать атаку, так же чем больше атакуешь обычной атакой тем больше монеток силы выпадает которые можно поглотить(до трёх сфер) дабы усилить следующую атаку. Ну а так же восстанавливаешь ману при ударе, что приятно и позволяет использовать особые атаки намного чаще чем в обычной JRPG.
Что ещё, прекрасная пиксельная графика которая блин не режет глаза, плюс, она стильная. Добавим сюда ещё приемлемую музыку о которой я пока не могу точно сказать много, но под неё драться приятно. А, ну а ещё если не читали содержание, это игра от разработчиков The Messenger, а сама игра кстати происходит в той же вселенной.
Escape From Mystwood Mansion Æ
Один из моих любимых жанров, Escape room, причём суперприятный и клёвый. Да и в общем-то вот и всё что можно сказать, головоломки действительно хорошие и логичные, по поводу реиграбельности не знаю, но похоже что её нет и получается что игра буквально на один-два раза + несколько концовок. Да тут оказывается в фичах указаны несколько концовок.
Ежели вам понравится эта демка, есть другая игра называется Academy Escape, она уже вышла как год назад, и я её могу рекомендовать для тех кто любит эскейп румы.
Hammerwatch II Æ
Я не хотел пробовать её вообще, но мне предложили её испробовать в коопе, ну я и испробовал. Всё дело в чём, я не фанат первой части, она мне не очень нравилась ввиду графическом, геймплейном, как-то оно всё было meh.
Но, попробовав эту часть я был доволен, они добавили некоторый открытый мир, возможно даже с генерацией. Не помню что насчёт первой части, но здесь есть прямо-таки целый инвентарь, куча полосок, магия, выносливость, хп и экспа. А кастомизация персонажа вполне неплоха и приемлема. Хоть… у демоверсии всего-то волшебник и рога есть.. кооп присутствует, поэтому советую поиграть с друзяшками. Но предупреждаю, приглашения со стима не работают, создавайте и ищите лобби прямо в игре.
Freenergy Æ
Роуглайт-пошаговая штука где в роли босса-меха с кучей оружия выступаем мы, а не кто-то ещё. Каждая часть нашего меха атакует по сетке 3х3, но вот урон уже зависит чётко от того, где эта часть находится и какое оружие у меха в этой части.
В общем-то нужно следить за износом оружия и вовремя чинить его, атаковать противника, может даже отменять его отложенные атаки, да-да, здесь мы можем даже откладывать атаку на следующий ход и это имеет смысл потому что урон больше. В общем, добротная штука которую я достал прямо-таки из недр списка.
Fortune’s Run Æ
И пусть вас не пугает выбор такой графики, об пиксели некоторые действительно можно порезаться, но всё же. Игра представляет собой смешение сразу нескольких жанров, это тебе и экшн наперевес с пушками и катаной, это тебе и эдакий деус экс с некоторой иммерсивностью, решать проблемы можно несколькими способами. Но вообще, слишком сильно это похоже на какие-то Звёздные Воины, но если бы никто не называл ничего копирайтного и не было бы световых мечей.
Довольно ураганный геймплей получается ещё и сам гг это не какой-то вояка, тут гг умеет и бегать по стенам, и рубить в капусту катаной, и стрелять из орудий в общем на все руки мастер, правда ХП вообще маловато, но в этом и соль игры, она хардкорна вполне хотя и есть возможность настроить вообще всё что есть. У меня она теперь в вишлисте чего и вам желаю, если конечно графика ещё не оттолкнула.
Little Kitty, Big City Æ
Для любителей Стрэй, появился новый продукт. Мяукайте, тащите у людей телефоны, прячьтесь в коробках и ищите предметы нужные для того чтобы вам помогли дойти домой.
Супер-чилл игра миловидность которой можно позавидовать. Главное здесь это задания, ну знаете, эти кошачьи задания, расплескать краску, разбить 10 вещей сбросив их с большой высоты и поймать птичку.
Trepang2 Æ
Нууу, это действительно похоже на F.E.A.R., я правда совсем немного играл в первый и мне понравилось да. Замедление времени, пиу-пиу-пиу. Как и писалось в описании, это кровавый и динамичный шутер который на мой взгляд лучше всего проходить на высоких уровнях сложности.
Приятная графика, хорошая разрываемость противников и их поведение, ну и конечно же на мой взгляд довольно свежий ганплей. Чувствуется он иначе. Кстати если у кого баг «Ой, извините», берите эту ссылку.
Jumplight Odyssey Æ
Да кто не видел эту игру на Шоукейсах то? Ну наверное любой кто не смотрел их. Игра напоминает мне FTL, только вместо пары людей и нелюдей на кораблике, у нас целые команды, ну и карта вселенной прямо точь-в-точь.
Плюс, это тайкун, где главное следить за ресурсами и находить баланс на этом огромном корабле. Единственный недостаток это довольно запутанный туториал где говорят сделать что-то и оно как-то затеряно в объяснении.
Vampire Hunters Æ
В этой игре, никто косо на вас не посмотрит если у вас много пушек… не просто много, МНОГО! Тот момент когда на вопрос, сколько нужно пушек чтобы мы смогли убить вампиров, мы отвечаем лаконичным «да».
Всё как в той старой знойной айдл игре, но вместо обширных карт, у нас здесь путь с точки А в точку Б, и дабы мы пошевелились как плотвичка, нас толкает стенка, убить она не может конечно, а вот противники что идут… хотя идут это сильно сказано, а всё потому что дабы сказка жизнью не казалась разработчики выпускают просто полчища летающих вражин. А нам так и остаётся что идти вперёд, получать опыт и за этот опыт пушки и апгрейды.
World’s Worst Handyman Æ
Я даже не знаю как описать енту игру нормально. Соль в чём, вы приходите домой к человеку который объясняет что надо починить. После объяснений, вам ещё говорят о том что у них есть старушка которая не любит пришеленцев. Поэтому нам придётся бегать от неё.
Ну и вот геймплей, рыскаем по дому, натыкаемся на синие/красные/любойдругойцвет двери и ищем ключи такого же цвета. Итак, это дум.
Жаль что нельзя просто взять да выстрелить в старую каргу. Обычно, наши задачи это устранить засор и найти животное потерявшееся. Но вместе с ним бывают и другие задачи, например словить трёх курочек, посадить перед телевизором и включим им хоррор. Рекламу, где показывают жареную курочку.
Warhaven Æ
Ну и напоследок, я бы хотел предложить эту игру как замену Овервотч 2 и тем кто уже устал от Chivalry да Mordhau, а всё почему? Как овервотч имеет разных персонажей, конечно, их всего-то 6 штука пока что, + как в SW Battlefront, через время даётся возможность сыграть за героя, но здесь у нас 4 божества. При этом каждый может играть за одного и того же божества. Но в чём соль? А в том что играть то мы сможем не очень долгое время за которое нужно что-то делать.
Меня порадовала игра, пусть я и поиграл всего-лишь обучение и два матча, мне понравились битвы, нравится то как подошли к расчленёнке, она вроде и есть, но буквально перед расчленением тело каменеет и это уже можно показывать детям дошкольного возраста 😀
Есть система ПОТГ и система оценивающая твои действия, насколько ты был эффективен и какие у тебя сильные стороны по итогу. В общем, если не жалко 16 гигабайт, и люди которые готовы поиметь с игры фан, то советую.
Послесловакиня Æ
Ну вот и подошёл к концу этот пост, как вы знаете, прочитав первые мои слова, я решил что делать посты про 120 демоверсий слишком, поэтому я буду писать максимум о 30-40 демках на демофестах, но зато не так как это было ранее где я просто кидал невнятный текст. А с каким-никаким а нормальным мини-обзором, ну или я постараюсь чтобы было нормально.
Да и с учётом уменьшения количества демок в посте я точно буду выбирать более интересные демки, уповая что никто эти демки не взял на обзор. Ну и время не резиновое, а я ещё хочу успеть наиграться в то что мне нравится, а ещё же у меня Ведьмак 3 который надо бы в этом месяце добить и пост написать…
Кароче, ставьте лайки, или не ставьте лайки. Донатьте, или не донатьте, комментируйте, или комментируйте. В общем хватит тупых шуток, но если бы тупых шуток не было, то ДТФ давно бы сдох уже.
Ну и как обычно, делитесь другими демками которых здесь нет, так как я не все демки сюда приплёл, некоторые проигнорировал, о существовании некоторых даже не догадывался, а некоторые вовсе не понравились. Спасибо за то что прочитали, или не прочитали, приятного вам дня.