Команда разработала план, который позволит ей продолжить создавать крупные одиночные игры, не причиняя вред здоровью сотрудников.
О том, что в BioWare прошла волна сокращений, 23 августа сообщил генеральный директор студии Гэри Маккей, опубликовав соответствующее сообщение на сайте. Он отметил, реорганизация стала частью переосмысления подхода команды к разработке видеоигр.
Руководитель сообщил, что коллектив покинуло около 50 человек, однако конкретное число уволенных он не назвал.
Глава BioWare заявил, что студии удалось создать долгосрочный план, который поможет ей не причинять вред здоровью сотрудников, позволив им заняться тем, что они умеют лучше всего: «создавать исключительно одиночные проекты с упором на сюжет — с огромными мирами и прописанными персонажами».
По словам гендиректора, сокращённым работникам предоставили помощь в потенциальном переходе в другие подразделения EA.
Гэри Маккей упомянул, что студия изо всех сил старается сделать Dreadwolf достойной франшизы Dragon Age. Члены команды уверены, что у них есть достаточно времени и возможностей, чтобы грядущая RPG полностью раскрыла свой потенциал. Это касается и следующей Mass Effect.
В конце своего обращения руководитель поблагодарил всех представителей BioWare за их вклад в коллектив, и отдельно выразил признательность поклонникам за постоянную поддержку.