Рик Эллис (Rick Ellis), занимавший ключевые позиции в Valve, Monolith Productions и ArenaNET, объявил об открытии собственной студии Sharkbite Games. В интервью ресурсу Geekwire разработчик рассказал, что в общей сложности студия получила $1,25 млн от венчурных фондов SWAN, Alliance of Angels и Puget Sound и частных венчурных инвесторов из Сиэтла.
Sharkbite Games расположена в Белвью, где также находятся студия ArenaNET и штаб-квартира Valve. До получения средств от инвесторов Эллис и его жена Сьюзан Мэки-Эллис (Susan Mackey-Ellis), выступающая соучредителем, содержали студию на собственные сбережения. Пока штат состоит из восьми человек, с большинством из которых Эллис работал в прошлом. Сейчас Sharkbite Games ищет концепт-художника 2D-графики для создания пользовательского интерфейса, старшего программиста и 3D-художника по персонажам и окружению.
На странице компании в профессиональной социальной сети LinkedIn говорится, что коллектив работает над условно-бесплатной многопользовательской RPG с выраженным социальным компонентом, которая выйдет в 2019 году для PC, консолей и мобильных устройств. По словам Эллиса, этот проект куда амбициознее второго — казуальной мобильной игры, релиз которой намечен на этот год. Свою цель руководитель видит в «создании крупнокалиберной студии с сотрудниками, обожающими работать и играть».
Эллис присоединился к Valve в ноябре 2000 года и проработал в компании больше 5,5 лет. Он выступал старшим инженером и одним из ведущих разработчиков цифровой платформы Steam, а также сыграл важную роль в создании шутеров Half-Life 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Затем он перешёл в компанию Cranky Pants Games (Destroy All Humans! Path of the Furon, Evil Dead: Regeneration), в которой трудился год на позиции технического директора.
В 2007–2008 гг. Эллис работал директором по разработке в кирклендской Monolith Productions, которая в то время разрабатывала хоррор Condemned 2: Bloodshot и шутер F.E.A.R. 2: Project Origin. После этого он устроился в Warner Bros. на должность директора по производству, а в 2010–2012 гг. выступал технологическим директором ArenaNET, в тот период готовившей к запуску MMORPG Guild Wars 2. До открытия своей студии Эллис три года был старшим директором по производству британской компании King (Candy Crush Saga), которую в прошлом году приобрела Activision Blizzard.
Источник: 3DNews