Оценки Digital Foundry для Baldur’s Gate 3 на PS5: Превосходно за исключением замедления в третьем акте

По графике консольная версия почти не уступила ПК.

Оценки Digital Foundry для Baldur’s Gate 3 на PS5: Превосходно за исключением замедления в третьем акте

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал PS5-версию Baldur’s Gate 3. Он сравнил её с игрой на ПК, оценил производительность, в том числе в третьем акте, и поделился своими общими впечатлениями. Выбрали главное.

Графика

  • Baldur’s Gate 3 работает на PS5 с графическими настройками, которые практически полностью соответствуют «ультра» пресету настроек на ПК. Это означает, что две версии игры выглядят практически идентично, даже если рассматривать их пристально. По словам Маккензи, это довольно нетипично для игр на PS5, поскольку в большинстве случаев разработчикам приходится идти на некоторые компромиссы в случае с консольными версиями.
  • Baldur’s Gate 3 работает в режиме «качества» в нативном разрешении 1440p без каких-либо признаков масштабирования. В режиме «производительности» разрешение составляет около 960p, которое апскейлится до 1440p при помощи технологии FSR 2.
  • Общее качество графики между режимами различается не очень сильно, но если присматриваться, то можно заметить артефакты, которые возникли в результате масштабирования. По словам Маккензи, в обоих случаях игра отлично смотрится на 4K-телевизоре, а некоторая «размытость» изображения видна только вблизи.

Производительность

Маккензи протестировал оба графических режима в Baldur’s Gate 3 на PS5 в различных условиях.




Первый акт

  • «Производительность» — в большинстве сцен 60 fps, небольшие просадки в некоторых катсценах
  • «Качество» — стабильные 30 fps

Третий акт

  • «Производительность» — около 50-60 fps, но просадки вплоть до 20 fps во Вратах Балдура, где много NPC
  • «Качество» — до 30 fps, но падения до 20 fps во Вратах Балдура

Обозреватель DF отметил, что сильнее всего фреймрейт падает в населённых районах города. На подступах же к ним проблем с производительностью меньше, а частота кадров держится около 50 fps. По словам специалиста, аналогичная ситуация наблюдается и на ПК. Также Маккензи обнаружил, что на PS5 иногда видны разрывы кадра.

При игре со сплит-скрином частота кадров в большинстве случаев составляет стабильные 30 fps. Однако, как и в режиме «качества», в третьем акте фреймрейт снижается в наиболее требовательных локациях.

Видео

#digitalfoundry #новости #графика #baldursgate.

 

Источник

Baldurs, digital, foundry, Gate, PS5, акте, для, за, замедления, исключением, на, оценки, Превосходно, третьем

Читайте также