Трой Бейкер, сыгравший в Uncharted 4: A Thief’s End брата Дрейка, рассказал, что одна из самых зрелищных сцен в игре не вошла в ее финальную версию.
Мне она безумно нравилась, но ее пришлось вырезать. Потому что был выбор – или игра выйдет сломанной, но с этой сценой, или игра будет лучше, но без этого эпизода. Никто не будет скучать о том, что в глаза не видел.
При этом в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, по мнению Бейкера, сыгравшего там Оцелота, наоборот, много лишнего.
В Metal Gear, мне кажется, вырезано недостаточно. Бывает, Оцелот тебе говорит вещи вроде «запомни: если хочешь выстрелить, нажми на спусковой крючок». Мы закидали игрока обучающими советами, а я думаю, что нынешние игроки – особенно любители Metal Gear – умные и понятливые. Да и не страшно, если я в игре чего-то не понимаю, пока я игрой по-настоящему увлечен. Так что да, я думаю, всегда можно найти, что вырезать.
А вам не показалось, что в MGS5 много лишних реплик?