Оживите береговую линию вашего города с Прибрежными Недвижимостями. Специализируясь на жилых зданиях, расположенных прямо у воды, этот Пакет Ассетов приносит спокойствие и красоту прибрежной жизни в ваш город.
https://store.steampowered.com/app/2427740/Cities_Skylines_II__Beach_Properties/
Новый опцион зонирования для жилых зданий на берегу позволяет вам переосмыслить береговую линию вашего города.
Каждая тема добавляет растущие жилые здания, которые ждут, чтобы заселить вашу новую зону набережной, от роскошных особняков у воды до очаровательных коттеджей на берегу.
Подогнанные под европейские или североамериканские архитектурные темы, эти знаковые здания созданы, чтобы подчернуть прибрежную линию вашего города.
Прибрежные Недвижимости предлагают 70 новых ассетов, включая:
- 10 североамериканских жилых зданий с тремя уровнями (30 ассетов)
- 10 европейских жилых зданий с тремя уровнями (30 ассетов)
- Шесть знаковых зданий
- И Четыре новых дерева
Прибрежные Недвижимости также доступны в рамках Пакета Расширения: Набережные, который входит в Полное Издание. Поскольку наш путь расширения пакетов начался немного позже, чем мы планировали этой осенью, вот наш обновленный план.
С помощью Модов (сокращение от модификаций), вы можете адаптировать игровой процесс под свои уникальные предпочтения. Загруженные создателями со всего мира, вы можете выбирать что угодно, чтобы создать город своей мечты. Вместе с Прибрежными Недвижимостями, первая волна Моддинга Cities: Skylines II будет доступна. Бета-релиз Моддинга первоначально будет поддерживать карты и кодовые моды.
С помощью Редактора Карт, вы можете создавать карты с помощью инструментов Терраформинга, к которым вы привыкли, импортировать высотные карты для создания максимально точных изображений вашего родного города и загружать свои творения на Paradox Mods.
С помощью Инструментов Кода, вы можете показать свои навыки программирования и создавать кодовые моды по своему желанию!
Будущие обновления улучшат эти инструменты и добавят поддержку модов ассетов. Как мы уже говорили ранее, будут обновления этих инструментов, над которыми мы сейчас работаем, и мы увидим некоторые обновления до релиза 1.0. Мы будем учитывать ваше мнение, когда продолжим работу над редактором, и с нетерпением ждем обратной связи от вас.
Если вам интересно, как будет выглядеть процесс Моддинга, вы уже можете посмотреть его на вики Cities: Skylines II здесь: https://cs2.paradoxwikis.com/Modding
Это также означает, что Paradox Mods также откроется для вас, чтобы загружать свои творения и скачивать творения ваших любимых создателей карт и кодовых модов! Мы в восторге от возможности увидеть это!
Вместе с Прибрежными Недвижимостями также будет большое количество обновлений производительности и Общих Исправлений & Улучшений. Мы надеемся увидеть значительное улучшение производительности, особенно на компьютерах с низкими спецификациями. Полные Заметки к Патчу будут опубликованы вместе с выходом Прибрежных Недвижимостей 25-го числа.
19 марта: Разработчик Дневник #1: Paradox Mods в Cities: Skylines II
20 марта: Разработчик Дневник #2: Редактор Карт
21 марта: Разработчик Дневник #3: Моддинг Кода
Прибрежные Недвижимости, Редактор Карт, Инструменты Моддинга Кода и Paradox Mods выйдут на ваш берег 25 марта 2024 года.