Обсуждение Соратников в игре Скайрим

Будем честны, мало кто любит Соратников. Все их знают, все о них слышали, но все предпочитают либо Тёмное братство, либо Гильдию воров. Даже Гильдия магов более популярна, нежели Соратники. Почему так? Не знаю.

Обсуждение Соратников в игре Скайрим

Да, я привел левую статистику, взятую с потолка.

Проходя Skyrim на 100%, я пришёл к Соратникам ради золотой ачивки на полную прокачку вервольфа и удивился тому, насколько моё восприятие с возрастом изменилось. Если раньше я так же фанател от Тёмного братства или Гильдии воров, то сейчас простые парни из Соратников мне нравятся поболее.




По сути, это простые наемники, уничтожающие бандитов и опасную живность. Если копнуть глубже, то можно наткнуться на Круг – группу посвященных, костяк Соратников, идейные лидеры и сильнейшие воины. Все люди из Круга – оборотни, и после нескольких выполненных заданий Довакину выпадает шанс стать членом Круга и испить оборотневой крови, заражаясь ликантропией и получая способность обращаться в вервольфа. Цель Соратников – собрать обломки Вутрад и восстановить легендарную секиру, некогда принадлежавшую Исграмору. Круг же вынужден постоянно защищаться от нападок “Серебряной руки” – охотников на оборотней, которые уничтожают всех оборотней без разбору. Именно Серебряной руке мы будем противостоять по ходу сюжета Соратников.

На этом, казалось, всё и заканчивается. Да, оборотни, наемники, прикольно, но на фоне других гильдий ничего особенного. Так и есть, в плане неординарности сюжета Соратники полностью проигрывают. Но Соратники являются единственным объединением Skyrim, чьей истории и верю и сочувствую.

Да, удивительно, но факт в том, что характеры Соратников проработаны лучше, чем характеры любых других персонажей из гильдий Скайрима. Из-за того, что история максимально простая, персонажи полностью в ней раскрываются.

При первом прохождении я не заметил то, какой проблемой для Круга является ликантропия. Да, форма вервольфа делает носителей сильнее и быстрее, но забирает возможность отправиться в Совнгард после смерти, заставляя бесконечно загонять добычу во владениях Хирсина – даэдрического принца охоты. Помимо этого, оборотень не способен отдохнуть, он постоянно сопротивляется своему животному нутру, иначе может потерять себя и навсегда остаться в в форме вервольфа, поедая не только животных, но и людей.

В реалиях Круга существует раскол. Кодлак желает уйти на покой и отправиться в Совнгард, и к его идеям прислушиваются Вилкас и Фаркас, с трудом отказываясь от обращения. С другой стороны, Скьор и Эйла считают ликантропию “благословением”, и их можно понять, ибо вервольф – имба, которую лично я использую в каждой сложной битве. Кодлак желает скрыть звериное нутро и жить обычной человеческой жизнью, а Эйла, объединившись с Довакином, наоборот, вовсю мстит Серебряной руке за смерть [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], из-за чего в итоге Серебряная рука наглеет и нападает на Йоррваскр. Даже после завершения сюжетной линии Вилкас и Фаркас попросят Довакина освободить их от “внутреннего волка”, но Эйла останется при своём и будет просить Довакина помочь ей добыть тотемы, усиливающие способности вервольфа.

Не могу не отметить ритуалы, проводимые Соратниками. Довакин становится свидетелем двух событий: принятие самого Довакина в Круг и похороны [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] с последующим сжиганием тела. Во время обоих этих событий Соратники ведут пафосные речи, из-за чего ты можешь прочувствовать дух единства этих людей. Хотя, брошу камень в огород: речь Фаркаса убогая, автор озвучания филонил. Но даже так, на похоронах я чувствовал горе людей, и если я могу сочувствовать персонажам, то для меня эти персонажи хорошо прописаны. К слову, персонажам из других гильдий я не сочувствовал ни капли, если не считать Астрид (ей сочувствуешь просто потому, что она умирает; если бы она призналась о предательстве, будучи живой и здоровой, то я бы в рот её…).

Мой любимый момент – это возвращение в Йоррваскр после охоты на гренморильских ведьм. Мы видим валяющиеся трупы Серебряной руки на подходе к зданию, аэ внутри нас встречает Вилкас. Стоило мне услышать его “где тебя носило”, как я тут же начал аплодировать актеру озвучки. В этих трех словах я услышал достаточно печали, боли и злобы, чтобы понять весь спектр эмоций персонажа и осознать, что случилось нечто непоправимое.

Ну, подведем итоги. Соратники – это лучшая гильдия в Skyrim в плане проработки персонажей. Сюжетная линия гильдии банальна, я выплеснутая мной в статье экспозиция взята из дневника Кодлака, который обычный игрок проигнорирует и читать не станет. Я рекомендую каждому перепройти квесты Соратников, дабы понять, о чем я говорю.

Если вы хотите написать в комментарии о том, что у Соратников скучная и банальная сюжетная линия, то перечитайте пост ещё раз и поймите, что я об этом уже сказал.

 

Источник

игре, обсуждение, скайрим, Соратников

Читайте также