Обновлено: Cyberpunk 2077 2.0 оптимизирована для повышения производительности, но с некоторыми изменениями в графике

Обновлено: Cyberpunk 2077 2.0 оптимизирована для повышения производительности, но с некоторыми изменениями в графике

Запустил после нового патча Cyberpunk 2077 и просто офигел от того, какая УЖАСНАЯ в этой игре стала дальность прорисовки. Это просто какой-то уровень игр 2010 года теперь.

Неудивительно, что FPS у некоторых людей поднялся и они радуются +10 фепесам полученным после патча.

При этом, мой ПК отлично тянет эту игру со всеми фичами и никаких проблем с ПК нету:

Но чтобы не оказалось, что это DLSS замылил или реконструкция лучей, то пришлось даже всякие DLSS / RR / FG / PT / RT отключить чтобы убедиться, что это не в этом проблема. Короче оставил чистый натив 4К чтобы показать этот ужас.

Когда едешь на авто, то теперь просто каждая хрень на глазах прорисовывается. Иногда можно даже увидеть как тени вдалеке прорисовываются или освещение меняется, на 4К телеке это очень видно.

Такой ужасной дальности прорисовки я уже несколько лет не видел. Это просто какой-то 2010 год по прорисовке.

Добавлено перед старым текстом

Благодаря некоторым хорошим людям в комментариях с пандой на аватарке можно глянуть на разницу между 1.61 патчем и 2.0.

За представленную информацию про 1.61 и 2.0 огромное спасибо пользователю Семену Свалову.

Сделали перестройку, теперь дом выглядит как совсем пастген.

Тени тоже больше не нужны, поэтому их убрали

Если поставить мод на прорисовку, то оказывается «проблемы с ПК и драйверами» исчезают.

Еще некоторые пользователи DTF сообщили о проблемах. @nn22 и @Fulhame выложили свои видео после шикарного 2.0 обновления.

Приближаюсь ближе и все еще вижу мыло. И это в 4К ультра.

Перепрыгиваю ограду которую виден выше и вижу как здание наконец-то прорисовалось




Помогите Даше сосчитать количество столбиков

До моего мотоцикла 20 метров. Сколько черных с желтым дорожных столбиков вы видите у мотоцикла?

До мотоцикла 10 метров. Сколько столбиков вы видите теперь?

Сколько столбиков вы насчитали выше? А на самом деле их вот сколько (скрин ниже).

Видео для тех, кто думает что это все шутки и пост чтобы опозорить великий Киберпанк в котором абсолютно нету проблем

Прорисовывается просто все подряд, включите видео на 0.75/0.5 скорость и полюбуйтесь

24GB VRAM этой игре наверное мало

Мало того что с LODами беда, так ещё и некстген текстуры не грузятся словно у меня нехватка VRAM, видимо 24GB уже устарели. Игра стоит на NVME SSD, а не на HDD если что.

Подхожу поближе и наконец-то некстген текстура ультра 8К прорисовалась.

Видео для тех, кто думает, что это проблема моего ПК или драйверов. Поясняю и показываю. Проблемы с ПК и драйверами так не выглядят. Так выглядит проблема с игрой.

Потому что когда у тебя нехватка VRAM или что-то с памятью или SSD, то проблема не будет возникать строго на определенном расстояние и потом повторяться. Это типичная урезанная в хлам дальность прорисовки.

Куда смотреть видно на скринах выше

На глазах даже заборы меняют

Прорисовался наконец-то как только ближе подошёл

Отрицательная прорисовка теней

Стою далеко и видно присутствие затенений

Подхожу поближе и тени исчезли

Найди 10 отличий

Стали экономить свет

В Cyberpunk теперь встроили новую технологию для защиты экологии и экономии денег на оплату электричества.

Если в Киберпанке где-то горит свет без дела, то где-то злится одна Грета Тунберг. Поэтому, свет должен быть умным и сам выключаться и включаться только когда вы рядом.

Шакальные NPC

В игре прям очень хорошо видно теперь, как лица NPC и тело меняются на ходу.

Поездка в 4К ультра с path tracing и DLSS

Вот собственно как это все выглядит когда едешь по городу. Скорость видео можно замедлить если в упор не видите проблемы. А вообще хз как такое можно не видеть в игре и куда смотрят люди у которых якобы никаких проблем с прорисовкой нету в Киберпанке и все там идеально и вообще ничего не прорисовывается.

Раньше лучше

Проходил эту игру на релизе на Xbox Series X и с дальностью прорисовки все было хорошо и я даже удивлялся, что в такой игре, да ещё и на консоли ничего не прорисовывается особо.

Потом несколько патчей спустя они сделали хуже дальность прорисовки и я, играя уже на ПК, стал замечать это.

А сейчас, после последнего патча это просто полный ужас стал, тут теперь не просто блоки кондиционеров на глазах появляются, а целые огромные куски появляются или меняется форма объектов.

Давно такой пастген прорисовки не видел и это на грани неиграбельности так как это в 10 раз хуже, чем какие-то шлейфы которые люди от dlss иногда умудряются увидеть и хуже, чем FSR 2 артефакты.

Вот такой вот патч. Прирост FPS у вас или отсутствие его снижения после патча от такой вот оптимизации.

#киберпанк #cyberpunk #оптимизация

 

Источник

cyberpunk, No, графике, для, изменениями, некоторыми, Обновлено, оптимизирована, повышения, производительности

Читайте также