Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:
- Добавлен персонаж главного меню Летнего события.
- Исправлена ошибка, из-за которой зона захвата pd_watergate не работала должным образом.
- Исправлена проблема коллизии геометрии с необычным эффектом Wildflower Meadows.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы земли Необычного эффекта Deepsea Rave не были видны на некоторых поверхностях.
- Исправлены эффекты Bubble Breeze, Global Clusters, Celestial Starburst и Sylicone Succiduous Unusual, которые не следовали за движущимися игроками.
- Исправлен префикс странного фильтра для pd_selbyen.
- Исправлены сломанные материалы для второго стиля укрытия черепа.
- Обновлен koth_sharkbay
- Исправлена летающая лодка
- Убрана коллизия у чаек
- Обновлены значки штампов карты.
- Обновлена koth_rotunda
- Выровнены различные текстуры
- Немного улучшено отсечение
- Приподнятые ворота по бокам маршрута для облегчения доступа
- Выровнены некоторые реквизиты
- Обновлен cp_hardwood_final
- Исправлен сбой, затрагивающий небольшое количество игроков
- Незначительные корректировки отсечения по всей карте
- Исправлены мелкие проблемы с освещением на карте.
- Скорректированы текстуры кистей затухания окна портала.
- Скорректированы коллизии для некоторых реквизитов
- Обновлен cp_steel
- Больше замен блокбуллет/клипбраш там, где это необходимо
- Исправлены некоторые кисти лестниц/пандусов, которые нужно было расширить до нижней части пандуса.
- Исправлено больше мелких ненужных столкновений/обрывов реквизита.
- Исправлено вопиющее смещение текстур.
- Исправлено место окуня за пределами красной спавни на деревянной балке.
- Закрыты некоторые случайные дыры в геометрии
- Дополнительные исправления эксплойта липкости/стрельбы через и под областью платформы E Red.
- Увеличен урон ямы, чтобы убить некоторые наборы снаряжения определенных классов за один триггер.
- Перемещенный синий появляется немного вперед на прежнее расстояние
- Расширенная щетка для блокировки снарядов вдоль верхней стороны крыши здания Синих.
- Исправлена линия обзора снайпера в первых точках возрождения Красного от E.
- Обновлена koth_rotunda
- Выровнены различные текстуры и исправлена проблема с кубической картой.
- Улучшенное отсечение
- Улучшено освещение и уменьшен визуальный шум на некоторых текстурах.
- Приподнятые ворота по бокам маршрута для облегчения доступа
- Выровнены некоторые реквизиты
- Исправлена уязвимость, связанная с func_tracktrain (спасибо, The Nubing!)
- Добавлено отсутствующее столкновение с некоторыми реквизитами.
- Запечатал карту больше
- Обновлен cp_sulfur
- Исправлена ошибка, из-за которой Синие могли выиграть слишком хорошо и заблокировать таймер, что не позволяло им выиграть, когда их таймер достиг 0 и они владели главной контрольной точкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой синие могли оспорить собственную победу.
- Исправлен случай, когда вы могли построить телепорт под платформой и попасть в ловушку.
- Изменены места появления синих, чтобы лучше вести игроков к точке, которую они должны атаковать в разных состояниях игры.
- Изменены места возрождения красных, чтобы они распределялись при защите главной точки.
- Немного уменьшено начальное время защиты Красного.
- Убедили кипящую воду правильно ошпарить людей, погруженных под воду.
- Плотность гравитации в горшках была правильно откалибрована.
- Уменьшено время, добавляемое к часам Красного, когда Синий слегка захватывает A, B и C — дальнейшая калибровка в будущем.
- B больше нельзя закрыть снаружи здания.
- Область под точкой A больше недоступна
- Исправлены многочисленные точки окуня, ошибки обрезки и небольшие визуальные ошибки — особая благодарность Wicket в обсуждениях Steam за сообщение о большинстве из них.
- Обновлен pd_selbyen
- Исправлен эксплойт, который позволял вам строить спавн
- Тюлень теперь будет выбирать случайный скин каждый раз, когда телепортируется в комнату отдыха (3 возможных скина).
- Скорректировано время анимации печати OOB.
- Исправлена анимация плавания тюленей.
- Добавлен отсутствующий шкаф снабжения на стороне синих.
- Добавлены некоторые отсутствующие вырезки, которые позволяли бы игрокам строить в нежелательных местах.
- Исправлены некоторые плавающие окна
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые реквизиты проходили сквозь вещи.
- Исправлены некоторые смещения, проходящие сквозь предметы.
- Исправлены некоторые швы смещения
- Исправлены некоторые видимые nodraws
- Исправлены некоторые z-файтинги
- Различные детализирующие дополнения
- Обновлены vsh_distillery, vsh_tinyrock, vsh_nucleus, vsh_skirmish
- TF_Bots теперь работают в Versus Saxton Hale.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители от первого лица не видели, как светятся руки Хейла, когда он использует свои способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки сбрасывали пикапы Player Destruction.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хейл иногда держал Necro Smasher или Sandvich.
- Исправлена ошибка, из-за которой реплика Хейла «Dispenser Down…» воспроизводилась для любого типа разрушенного здания.
- По просьбе сообщества добавлены строки Pyro VSH в исполнении James McGuinn.
- Обновлены голосовые линии VSH для шпиона.
- «Позади тебя» и «Над тобой» теперь проигрываются исключительно для игрока, которому адресована строка.
- Уменьшена частота реплик Хейла об убийстве, когда в живых осталось более 20 игроков.
- Скорость перезарядки коровьего молока возвращена к стандартной стоимости
- Мечи подрывника теперь отбрасывают меньше, чем другое оружие ближнего боя.
- Щиты подрывника теперь ломаются при поглощении удара Хейла.
- Исправлена ошибка, связанная с отправкой Хейлу дуэли с ограничением по классу во время подготовки.
- Обновлен vsh_skirmish (дополнительные изменения)
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам строить за пределами границ
- Добавлены декали к местам хранения боеприпасов по всей карте.
- Обновлен vsh_distillery (дополнительное изменение)
- Исправлен сбой при использовании mat_phong 0