Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:
- Исправлена плавающая надпись «Бонус» в центре экрана при работе с некоторыми контрактами.
- Обновлено прикрытие клоуна, чтобы исправить некоторые проблемы с обрезкой, исправить уровни детализации и обновить область экипировки.
- Обновлен необычный эффект Celestial Summit, чтобы уменьшить количество частиц.
- Обновлен необычный эффект насмешки «Взрыв зелья», чтобы убрать задержку при запуске эффекта.
- Обновлены материалы со светящимися глазами для игроков с проклятыми душами вуду и убер-заряженными игроками с исправлениями сообщества от Лиама Стоуна (боба).
- Обновлен Carry-Van
- Исправлено крепление лямок, чтобы избежать защемления во время бега.
- Исправлена неправильная окклюзия окружающей среды на материале.
- Исправлена ошибка, из-за которой маска обода была черной в местах, где это не должно было быть.
- Исправлена дыра между окном и верхом фургона.
- Исправлены уровни детализации для отображения вышеуказанных изменений.
- Обновлен эффект насмешки необычного типа «Вечеринка мертвецов».
- Добавлены плавные переходы к спрайтам рук.
- Улучшена композиция эффектов для быстро движущихся насмешек.
- Исправлены некоторые проблемы с сортировкой частиц.
- Обновлен cp_lavapit_final.
- Исправлен эксплойт скайбокса в подземном мире.
- Обновлен pl_spineyard
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам выйти за пределы карты.
- Исправлены отсутствующие кубические карты.
- Обновлено pl_corruption
- Заменены некоторые материалы и модели.
- Скорректированы столкновения возле некоторых деревянных балок в точке А.
- Скорректированные затухания реквизита
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с текстурами.
- Исправлен триггер телепортации в одной из комнат появления, который слишком поздно активировался.
- Незначительные изменения для улучшения вашего здравомыслия
- Обновлен cp_degrootkeep_rats.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в двери при входе в Кроличью нору одновременно с вражеским игроком.
- Исправлен скрытый насест на балконе с видом на C.
- Обновлены Arena_perks
- Перк «Маскировка» заменен на перк «Терпение» (прибавка до 7 здоровья в секунду).
- Исправлены отсутствующие баррикады в зоне голосования.
- Исправлены некоторые предметы, у которых на карте отсутствовали текстуры.
- Удалены крампкинсы (с помощью LizardOfOz).
- Исправлены тупиковые ситуации, приводившие к дополнительным раундам, в которых не появлялись льготы.
- Добавлен новый HUD со счетчиком живых игроков.
- Обновлены zi_murky, zi_atoll, zi_devastation_final1, zi_woods и zi_sanitarium.
- Если игра продолжается и в команде Синих или Красных нет игроков, игра закончится.
- Исправлена ошибка, из-за которой шпионы «Звука смерти» умирали, не приводя к потере раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби неправильно видели боевой текст.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракетные установки и бомбометы-липучки запускались с низким боезапасом.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение снаряжения игрока приводило к убийству игроков-людей (особенно Мурчая).
- Исправлена проблема с отсутствующими эффектами частиц для способности «Исцеление» медика.
- Скорректировано количество зомби, выбранных в начале раунда, для небольшого количества игроков.
- Исправлены непреднамеренные изменения в последнем обновлении.
- Изменен урон, наносимый «Топотом зомби-солдата».
- В предыдущем обновлении Солдат мгновенно убивал свою цель. Это не было задумано.
- Новый расчет урона: (10 + урон от падения x 3). Это то же самое, что и Людореды.
- Изменена турель, теперь она наносит 40% урона зомби.
- В предыдущем обновлении это было 35%. Это не было задумано.
- Добавлен звуковой эффект к взрыву пламени поджигателя после смерти.
- Удалены некоторые операторы отладочной печати.
- Изменен урон, наносимый «Топотом зомби-солдата».
- Переработан «Взрывной заряд подрывника», чтобы исправить несколько эксплойтов и ошибок.
- Эти изменения также должны сделать Blast Charge более надежным и менее утомительным в использовании.
- Взрывной заряд теперь срабатывает в зависимости от скорости игрока.
- Когда скорость игрока падает ниже порога во время зарядки, он взрывается.
- Кроме того, все, что обычно прерывает заряд щита, теперь вызывает взрыв.
- Исправлена ошибка, из-за которой убер-заряд, наложенный «Взрывным зарядом», сохранялся дольше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Взрывной заряд» не мог убить игрока в ситуациях, когда игрок должен был быть убит.
- Исправлена ошибка, из-за которой перед взрывом Blast Charge на короткое время отображался вид от первого лица игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог атаковать, прыгать или пригибаться после выживания в Blast Charge.
- Исправлено множество ошибок, из-за которых «Взрывной заряд» не детонировал.
- Исправлено множество ошибок, связанных с применением Blast Charge одновременно с превращением в зомби.
- Обновлен zi_atoll (дополнительные изменения)
- Исправлена недостающая текстура на крыше машиностроительного здания.
- Добавлены арепорталы и окклюдеры внутри и вокруг зданий.
- Добавлены дополнительные кисти nodraw под уровнем и зданиями для улучшения визуальных расчетов.
- Добавлено затухание реквизита на кустах и камнях.
- Скорректированы триггеры на деревьях.
- Небольшие корректировки обрезки
- Func_brush на крышах изменен на func_movelinear, чтобы трупы не проваливались.
- Добавлено появление горгулий душ.
- Добавлена шапка Санты, которая появляется на якоре, когда включен праздник Рождества.
- Исправлены проблемы с отражением кубической карты.
- Исправлен шов между 3D-скайбоксом и игровым уровнем.
- Аар покормил вращающегося кота
- Обновлен zi_devastation_final1 (дополнительные изменения)
- Заменен выход канализации на 2 этаж на лестницу.
- Изменены выходы из канализации, чтобы больше не требовалось приседать или прыгать с опоры.
- Исправлен отсутствующий триггер возрождения в канализации.
- Скорректированы места появления зомби и выживших.
- Огонь теперь зажигает игроков
- Скорректировано освещение в канализации, чтобы оно стало немного ярче.
- Таймер раунда уменьшен до 3 минут.
- Освещенный угол автомобиля на втором этаже