Обновление Team Fortress 2 от 13 октября 2023

Обновление Team Fortress 2 от 13 октября 2023

Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в «Прикрытии клоуна» всегда отображался скин Красной команды.
  • Исправлено скрытие головы поджигателя при использовании стиля «Дружелюбие» для «Яростной флуоресценции».
  • Исправлен стиль «Заземление» Power Spike, использующий неверную модель уровня детализации.
  • Исправлены необычные эффекты Celestial Summit и Stellar Ascent, которые не следовали за движущимися игроками.
  • Исправлен отсутствующий префикс при применении к оружию предмета «Странный фильтр: Замок из песка» (Сообщество).
  • Исправлен отсутствующий префикс при применении к оружию предмета «Фильтр странного типа: Яма лавы» (Сообщество).
  • Обновлен The Masked Fiend, чтобы исправить проблему с материалами.
  • Обновлен Dell Dynamic для устранения проблем с материалами, оснасткой и уровнями детализации.
  • Обновлен эффект Sapped Unusual, чтобы исправить проблемы с видимостью в ярких условиях.
  • Обновлен внешний вид Blastphomet, чтобы исправить некоторые проблемы с материалами и небольшие обрезки.
  • Обновлена ​​насмешка: «Заимствованные кости»: добавлены недостающие звуки.
  • Обновлена ​​насмешка: анимация щелчка по шее, чтобы исправить переворачивание фляги MVM во время насмешки.
  • Обновлены необычные эффекты «Кошмарная буря», «Кислотный климат» и «Потусторонняя погода», чтобы устранить проблему с вращением замка.
  • Обновлены эффекты насмешек «Жуткий ужас» и «Глубоководный пожиратель» необычного типа, чтобы устранить проблему с мерцанием.
  • Обновлен pd_farmageddon.
    • Обновлен файл .res для работы с пользовательскими интерфейсами (спасибо, Аар).
  • Обновлен cp_lavapit_final.
    • Обновлен Подземный мир
    • Заклинания теперь появляются по одному на точку в случайном месте.
    • Удалены некоторые эксплойты
  • Обновлен pl_spineyard
    • Заменены некоторые материалы и модели.
    • Исправлен недостающий материал
    • Значительно улучшена навигация по скелетам.
    • Здоровье скелетов уменьшено до 130 HP.
    • Увеличен разброс оружия скелетов, чтобы уменьшить их урон на дальней дистанции.
    • Увеличено количество спавнов тыквенных бомб.
    • Улучшенные звуковые эффекты
    • Различные исправления деталей
    • Исправлена ​​возможность построить первый синий спавн.
  • Обновлен pd_mannsilvania
    • Добавлены новые голосовые реплики уведомлений Маразмуса Горгульи.
    • Улучшен клип игроков и исправлены игроки, застрявшие в некоторых местах.
    • На всей карте размещено больше моделей летучих мышей и рандомизирована их анимация.
    • Улучшенный 3D-скайбокс.
    • Отключен триггер_hurt в финальной последовательности через 15 секунд после окончания игры.
    • Небольшие косметические исправления
  • Обновлены zi_murky, zi_atoll, zi_devastation_final1 и zi_sanitarium.
    • Эти изменения направлены на то, чтобы сделать игру за зомби более увлекательной и ослабить мета-мету людей в бункерах, не нанося ущерба их способности передвигаться и сражаться.
      • Зомби-шпион теперь пассивно скрыт, теряя маскировку только на 3 секунды при атаке или использовании способности «Раскрытие».
        • Это изменение позволит зомби-шпиону обходить турели, наблюдающие за большими территориями, и проникать в крепости или вокруг них.
      • Способность зомби-солдата «Наброситься» теперь значительно выше и имеет время восстановления 5 секунд (было 8).
        • Эти изменения укрепят роль зомби-солдата в качестве разведчика и разрушителя крыш, способного стрелять сквозь сторожевой огонь.
      • Способность Zombie Sniper «Плевка» теперь наносит урон строительным объектам.
      • Зомби-снайпер теперь оставляет после смерти лужу слюны.
        • Оба эти изменения заставят вас почувствовать, что вы вносите больший вклад своей плевкой, и если этого недостаточно, вы, по крайней мере, сможете бросить одно из них после смерти, чтобы вызвать небольшую область отрицания.
      • Зомби-поджигатель больше не оставляет маленькие аптечки.
      • Пассивный эффект «Hellspawn» Зомби-Поджигателя теперь вызывает пылающий взрыв в случае смерти поверх существующего газового облака.
        • Эти изменения должны усилить их возможности дожигания и сделать их более страшной угрозой, если вы подпустите их слишком близко.
      • Способность Zombie Heavy «Танк» теперь добавляет бафф «Поддержка батальона» (иммунитет к критическим ударам, 35% сопротивление обычному урону и 50% сопротивление урону от турели).
      • Зомби-тяжеловес наносит на 20% больше урона в ближнем бою
        • Сопротивление турелю и критическому удару значительно повысит эффективное здоровье Зомби-тяжеловеса, улучшая его роль как танка, от которого вам действительно следует держаться подальше. Его более медленная скорость не изменилась, поэтому вы все еще можете бежать. Изменения просто сделают бункеровку в его присутствии намного сложнее.
      • ЭМИ Зомби-инженера больше не катится по неглубоким поверхностям и теперь наносит 110 урона вместо дробного урона.
        • Это изменение превратит ЭМИ-гранаты в гораздо более непосредственную угрозу, мгновенно разрушая мини-часовые, нанося вред часовым 1-го уровня и раня другие здания.
      • Теперь появляется пассивный эффект «Демон скорости» Зомби-разведчика и дополнительное увеличение высоты прыжка на 25%.
        • У Zombie Scout уже есть тройной прыжок, но увеличение высоты прыжка сделает его еще более опасным вредителем, летающим вокруг вашей головы, и он будет лучше лазить по крышам после разрушения трюма.
      • 1/5 сервера будет преобразовано в зомби в конце настройки (было 1/6), а также округлено в большую сторону
        • Стало ясно, что выбранных в начале раунда зомби просто недостаточно. Первоначальные толчки должно быть легче выполнять с помощью еще пары юнитов.
      • Турели наносят зомби 40% урона (было 60%).
        • Инженеры просто слишком репрессивны. Раздатчик бесценен с точки зрения боеприпасов, а турель по-прежнему можно использовать в качестве инструмента отбрасывания, но теперь играть против нее должно быть значительно менее неприятно.
      • Щиты подрывника больше не уменьшают вдвое урон, получаемый зомби.
        • Он был слишком силен и невероятно неинтересен для дуэлей. Расширенная досягаемость мечей уже впечатляет против персонажей, использующих только рукопашный бой. Его сильная маневренность не изменилась.
      • Время восстановления лечения зомби-медика уменьшено до 7 секунд (ранее 11).
      • Все зомби, кроме разведчика, тяжеловеса и шпиона, теперь имеют +25 HP (было +10).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой демо-зомби мог взорваться до того, как начался заряд.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бонк! Атомный удар может сохраниться благодаря превращению в зомби
    • Исправлены различные проблемы, возникающие из-за того, что демо-зомби выживал после собственного заряда.
    • Исправлены проблемы с неправильным отображением определенных строк в HUD зомби.
    • Исправлен эксплойт, связанный с добавлением дополнительного времени.
    • Добавлены дополнительные биты HIDEHUD для удаления ненужных элементов HUD при игре в зомби.
    • Добавлено обучающее видео (Спасибо Фуникулеру!)
  • Обновлен zi_murky (дополнительные изменения)
    • Все крыши покрыты хламом, таким как виноградные лозы и шины, и их больше нельзя строить.
    • Добавлено больше деревьев для укрытия.
    • На точку возрождения Красных добавлен небольшой забор, чтобы зомби могли легче подняться по деревянной лестнице.
    • Добавлен пандус, ведущий на крышу желтой хижины.
    • Добавлены окклюдеры в центральную хижину.
    • Улучшенный туман
    • Улучшенный скайбокс
    • Улучшена читаемость проволочных заборов и добавлено больше информации вокруг доков.
    • Скорректированные затухания реквизита
    • Улучшенная детализация
    • Исправлены ошибочные клип-кисти.
    • Исправлено несколько застрявших мест
    • Исправлена ​​отсутствующая модель телевизора.
  • Обновлен zi_atoll (дополнительные изменения)
    • Добавлена ​​пристройка к крыше машинного зала.
    • К обломкам добавлены объекты nobuild, которые потенциально могут скрывать подлых часовых.
    • Добавлено разбитое окно на машзале.
    • Подрезана винтовая лестница за маяком (спасибо, Аар!)
    • Снижение влияния воды на производительность
    • Увеличен размер объектов триггера_push на вершинах деревьев.
    • Улучшена коллизия при перемещении на пляже возле рыбацкого домика.
    • Вращающийся кот накормлен
  • Обновлен zi_devastation_final1 (дополнительные изменения)
    • Добавлен новый маршрут от места появления зомби второго уровня до верхнего этажа.
    • Скорректировано появление некоторых зомби.
    • Упрощен выход из некоторых мест появления зомби.
    • Срезана лестница нижнего этажа
    • Таймер раунда увеличен до 3 минут и 30 секунд.
    • Увеличение количества сообщений о аллигаторах
  • Обновлен zi_sanitarium (дополнительные изменения)
    • Заменены некоторые материалы и модели.
    • Исправлен недостающий материал на реквизите.
    • Исправлено перемещение пикселей в скайбоксе.
 

Источник

Fortress, Team, обновление, октября, от