Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:
- Реализован VScript
- VScript позволяет картографам встраивать код скрипта (Squirrel3) в карты. Эта система уже используется для карт L4D2 и CS:GO.
- Интерфейс с сущностями и миром как у обычной логики Hammer
- Упростите вещи, которые раньше были невероятно сложными/утомительными в логике Hammer
- Взаимодействуйте с ботами, боссами, атрибутами игроков, сущностями и состоянием игры и управляйте ими, что позволяет использовать улучшенные, измененные или полностью настраиваемые игровые режимы.
- Реагируйте на игровые события и меняйте результаты некоторых вещей, например расчеты урона.
- Более подробная техническая информация о VScript для Team Fortress 2 доступна в Сообществе разработчиков Valve.
- https://developer.valvesoftware.com/wiki/VScript
- https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_TF2_Script_Functions
- VScript позволяет картографам встраивать код скрипта (Squirrel3) в карты. Эта система уже используется для карт L4D2 и CS:GO.
- Добавлена возможность динамического изменения скайбокса с помощью объекта skybox_swapper или SetSkyboxTexture.
- Добавлена поддержка пользовательских файлов обновления MvM, упакованных в карту.
- Добавлен объект point_worldtext, который может отображать текст динамически, с поддержкой нескольких шрифтов SDF (поле расстояния со знаком), нескольких цветов и режима радуги.
- Выявлено несколько ConVars, связанных с движением
- Реализована поддержка func_monitor и камер
- Реализована функция logic_eventlistener для прослушивания игровых событий из логики Hammer.
- Добавлена возможность передавать параметры и задержку действиям популятора MvM.
- Улучшено время компиляции с VRAD
- Особая благодарность Якубу и всем участникам GitHub VScript Mega Issue за тестирование, предоставление отзывов и отправку запросов.