Обновление сообщества №28 Закрытое бета-тестирование

Обновление сообщества №28 Закрытое бета-тестирование

Ах, лето. На улице температура поднимается, химический аромат солнцезащитного крема невыносим, а ваш отец уже третий день носит одну и ту же майку, пропитанную потом. Какая лучшая причина для того, чтобы уйти в дом и узнать последние обновления в Baldur’s Gate 3?

Патч 7, который выйдет в сентябре, предложит идеальное спасение с обновлениями для разделенного экрана, новыми кинематографическими сценами для злых финалов, множество исправлений ошибок, а также наш официальный инструмент моддинга, о котором мы рассказывали в последнем Обновлении сообщества!

Давайте взглянем! И как всегда, будьте осторожны – впереди спойлеры.

Обновления для разделенного экрана

В ближайшее время появится динамичный режим разделенного экрана! С нашим следующим обновлением друзья больше не будут вечно привязаны к своей половине экрана – потому что сила дружбы преодолевает все препятствия, включая экранные перегородки.

Во время игры в кооперативе у вас теперь будет возможность объединять разделенные экраны в один, когда вы приближаетесь друг к другу. Это можно сделать непосредственно из интерфейса и в настройках игры, как в бою, так и вне его.

Улучшения режима чести

Мы продолжаем улучшать боевую систему в режиме чести. С Патчем 7 еще больше существ получили дополнительные Легендарные Действия, включая буэлета, любимого всеми местного хирурга Малуса Торма, и гитьян Ч’р’ай Цска’ана, Ч’р’ай Хар’рака и Птариса.

Теперь Дрор Рагзлин также сможет использовать новое заклинание под названием “Подчинение паукам”, чтобы призвать пауков из соседней ямы сражаться с настоящим врагом – вами.

Инструмент моддинга Baldur’s Gate 3

С этим обновлением также выходит наш официальный инструмент моддинга! В сентябре вы сможете загрузить игру с множеством новых модов и даже попробовать создать собственные.

Мы рекомендуем ознакомиться с нашим FAQ по моддингу, чтобы получить больше информации о поддержке моддинга для Baldur’s Gate 3.

Мы в настоящее время работаем с Авторами модов Baldur’s Gate 3 в рамках Закрытого Альфа-тестирования, в котором они активно тестируют инструмент моддинга. Чтобы узнать, над чем работали некоторые из Авторов модов в течение Закрытого Альфа-тестирования, читайте дальше!

Инструмент предоставит вам все необходимое для редактирования или создания совершенно нового контента, включая:

  • Предметы – Оборудование, такое как оружие и доспехи, расходные материалы и различные предметы.
  • Косметика – Включает различные прически, бороды и другие текстуры.
  • Классы и подклассы – Создание новых вариантов или модификация существующих для редактирования способностей, сил и навыков.
  • Расы – Их можно создать и редактировать для определения внешнего вида, а также индивидуальных сил и способностей.
  • Кубики – Вы также сможете редактировать или изменять внешний вид ваших кубиков!
  • Интерфейс пользователя – Включает расширения и рестайлинг интерфейса игры.
  • Улучшения удобства – Такие как моды, которые редактируют или улучшают игровой процесс и не зависят от неподдерживаемых элементов.

Злые Финалы

И, конечно, Патч 7 также добавит несколько новых кинематографических сцен, которые предложат вашим более злым прохождениям грандиозный финал!

От персонажей-аватаров, включающих Темное Желание, до различных путей, которые вы можете выбрать как свой собственный игровой персонаж – каждую новую сцену вы можете открыть через злодеяния.

Не раскрывая все подробности, вот несколько тизеров – и скоро будет еще больше!


Would you lie with me and just forget the world?


My sugarboo, I’m levitating.

Исправления ошибок Темного Желания

Наряду с новыми кинематографическими сценами для злых финалов, в этом патче мы внесли ряд улучшений и исправлений ошибок для наших игроков с Темным Желанием – устранили переключение камер, отсутствующую вдохновенность, VFX и некоторые другие проблемы.

Например, была исправлена ошибка, из-за которой бой иногда не начинался, если вы решили убить одного из своих спутников, будучи Темным Желанием, и атаковали группу. Теперь это приведет к бою с остальной частью команды. И Минтара теперь будет реагировать должным образом, если вы лишитесь влияния Баала.

Мы также временно разрешили одному из бардов присоединиться к партии как управляемый персонаж, если есть свободное место, конечно, временно.

“Но сможем ли мы поцеловать Горташа?” – мы слышим ваш вопль. “Мы хотим поцеловать Горташа!”

Слушайте, он сложный парень, который занят размышлениями о тонкостях политики культу смерти. Маленький мальчик не имеет времени на поцелуи.

Исправления ошибок персонажей-истоков

Это обновление также введет улучшения в некоторые кинематографические сцены, финальные диалоги и персонажи-истоки – в частности, такие вещи, как проблемы с пересечением текстур, несколько сломанных триггеров для заданий, диалогов и романтических сцен, случаи ретроградной амнезии и постоянные восклицательные знаки.

И да, Клинок Пограничья больше не будет небрежно махать своим мечом в нескольких дюймах от аорты коротких рас, которые пытаются его завербовать.

Давайте посмотрим на некоторые особенности!

Особенности Вайла

Патч 7 включает множество исправлений для Вайла, начиная от улучшений его диалоговой реакции до исправлений романтических сцен.

Если у вас были проблемы с запуском романтической сцены с Вайлом, это обновление их устранит. Если ваши отношения идут в этом направлении, соответствующая катсцена теперь будет запускаться, когда вы поговорите с Вайлом в лагере перед Долгим Отдыхом.

Ошибка, которая мешала срабатыванию его приветствия на роман, также была исправлена, так что игроки в Акте III, у которых стабильные, любящие и преданые отношения с Вайлом, теперь увидят правильное срабатывание его романтического приветствия.

Мы исправили реакцию Вайла в диалогах во время эпилога для партнеров, которые либо присоединились к Карлах в Аду, либо к Лае’цел в восстании. Мы также пришли к выводу, что в эпилоге не было достаточно возможностей для поцелуев с Вайлом. Это обновление исправляет это, добавляя возможность попросить поцелуй в большем количестве путей диалога Вайла в эпилоге.

И если вы находитесь в голографической форме в эпилоге, он больше не будет автоматически предполагать, что разговаривает с Лае’цел, что было странно.

Особенности Астариона

В Патче 7 мы улучшили анимацию лиц ваших персонажей в некоторых сценах поцелуев, включая те, которые с восходящим Астарионом.

Мы также внесли изменения в реакции персонажей-истоков в некоторых катсценах, чтобы усилить их эмоциональное воздействие. Например, спутники будут проявлять больше сочувствия к Астариону, когда он потеряет свою способность переносить солнечный свет.

Особенности Лае’цел

Лае’цел теперь будет ждать дольше на своем месте набора, если вы скажете ей, что вернетесь. И когда она обоснуется в лагере, она также будет выполнять более разнообразные анимации в режиме ожидания.

Это обновление также устранит раздражающую ошибку, из-за которой воскрешение Лае’цел на пляже в Акте I могло привести к тому, что она появлялась в списке группы, но не в мире, блокируя ваш переход в Акт I.

Особенности Карлах

В дополнение к некоторым более общим исправлениям для Карлах, она теперь будет реагировать на Даммона, если он будет найден мертвым после того, как сказал ей, что может помочь.

Тот странный переход к черному экрану после ее финальной сцены в Авернусе, который также случайно давал вам очень краткий взгляд на регион в игровом режиме, был визуальной ошибкой, и она теперь исправлена.

Блок диалога, вызванный выбором остаться с другим спутником после второй романтической сцены с Карлах, также устранен.

Кроме того, она больше не будет поглаживать выбритую сторону своей головы во время анимации ожидания в лагере.
Неправильная сторона, Карлах.

Особенности Гейла

С рядом корректировок углов камеры и исправлений анимационных всплесков, повторяющихся диалогов и отсутствующих визуальных эффектов, мы доработали Гейла и его сцены, а также улучшили его интерфейс пожертвований.

Та панель, которая открывается при пожертвовании магических предметов Гейлу? Теперь она будет показывать все подходящие для пожертвования предметы – включая те, что у вас на руках, в инвентарях вашей группы и в Вашем сундуке путешественника.

Это часть работы, начатой в Хотфиксе №16 для улучшения интерфейса пожертвований и обновления возможности игрока получить доступ к определенным квестовым предметам, которая теперь завершена. Мы восстанавливаем задуманное поведение, которое было удалено в Хотфиксе №17 как временное исправление для отсутствующей функциональности интерфейса. Так что если теперь вы трижды откажете Гейлу в магическом предмете с магическими предметами, находящимися у вас, в инвентарях вашей группы или теперь в вашем Сундуке путешественника, он покинет вашу группу.

Или же, выбрав “Я ничего тебе не дам. Никогда и ни за что”, Гейл все равно покинет вашу группу навсегда.

Мы также исправили ошибку, которая препятствовала запуску финального диалога между Гейлом и Мистрой, а также сцену в конце игры, которая завершалась раньше, чем вы успели поцеловать.

Особенности Шэдоухарт

В дополнение к некоторым исправлениям ее анимаций, это обновление исправляет ряд квестовых проблем для Шэдоухарт.

Исправлена ошибка, из-за которой Копье Ночи не получалось или упоминалось так, как если бы оно уже не было получено. Исправлена также еще одна амнезия, из-за которой Шэдоухарт иногда считала, что Викония все еще жива после ее убийства. Квест “Дочь Тьмы” теперь должен закрываться правильно, если вы решите сдать Шэдоухарт Виконии.

И да, мы также доработали несколько сцен с поцелуями для нее, исправив сломанную романтическую сцену, которая должна была сработать после того, как вы дадите Шэдоухарт Идол Шар, и анимацию поцелуя, которая больше не будет запускаться до того, как будет выбрана соответствующая опция диалога. Мы также отполировали внешний вид поцелуев в шею. В словах Микеланджело, ни одно великое произведение искусства никогда не бывает завершено, и так же наш подход к искусству целоваться.

Улучшения разговоров в группе

До этого обновления разговоры в группе между персонажами-компаньонами были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком. В Патче 7 многопользовательские партии будут поддерживать разговоры между персонажами, назначенными разным игрокам.

Этот патч также решает проблемы, которые делали недоступными некоторые романтические разговоры в партии во время приключений.

Инструмент Baldur’s Gate 3: Прогресс Закрытого Альфа-тестирования

С инструментом Baldur’s Gate 3 мы стремимся сделать моддинг более доступным и удобным для всех.

Чтобы помочь нам расширить возможности инструмента, мы пригласили авторов модов на Закрытое Альфа-тестирование, во время которого они создавали свои моды для Baldur’s Gate 3, используя официальные инструменты моддинга, которые появятся в Патче 7, и мы хотели показать их творения!

Автор мода Padme4000 экспериментировал с инструментом Baldur’s Gate 3 во время Альфа-тестирования и смог создать свой мод Dragonborn Scale Colours.

#Discussions_QuoteBlock_Author

Я действительно люблю делать цвета CC в инструменте, как визуальный человек, я могу визуально видеть свои изменения, используя визуальные персонажи и переключая предустановленные, чтобы увидеть мои… это не передать словами.

– Автор мода, Padme4000.

#Discussions_QuoteBlock_Author

У меня много проблем со здоровьем, поэтому моддинг – это хорошее творческое выходное для них, так как я не могу заниматься другими вещами, которые любил раньше.

Так что в те дни, когда мои чувства перенасыщены, я обычно надеваю наушники с музыкой, которая помогает мне успокоиться, и затем занимаюсь моддингом. Но иногда из-за текста, перенасыщающего информацией, я не мог работать над цветами CC. Но в инструменте Baldur’s

Источник