Обновление сообщества #27 Официальная поддержка моддинга


Привет, всем,

Мы приносим новости о Патче 7!

Наконец-то, говорите вы, но не спешите погружаться в наш следующий патч, у нас еще много работы, чтобы представить вам нашу первую версию инструментов для моддинга, злые концовки, а также множество исправлений, улучшений качества жизни и других изменений, о которых мы подробно расскажем в будущем обновлении сообщества!

В сентябре выйдет следующее основное обновление для Baldur’s Gate 3, которое также представит официально санкционированный набор инструментов для создания улета для Лаэзель. Что ж, вперед. Живем один раз.

Как мы упоминали в последнем обновлении сообщества, мы хотим, чтобы вы могли протестировать Патч 7 и инструментариум Baldur’s Gate 3, чтобы вы могли поделиться своими отзывами до официального релиза!

Тестирование Патча 7 теперь разделено на два этапа, первый из которых включает тесное взаимодействие с небольшой командой авторов модов из сообщества. Это наша закрытая альфа-стадия, где они смогут помочь нам в дальнейшем развитии инструментов для моддинга и попробовать реализовать свои существующие моды, используя наш инструментариум Baldur’s Gate 3.

Закрытая альфа начнется сегодня, 3 июня, и мы будем привлекать все больше авторов модов по мере времени.

В июле мы откроем регистрацию на дальнейшую закрытую бета-версию для примерно 1000 игроков, которую смогут пройти все желающие на ПК, – и мы хотим, чтобы вы протестировали моды, созданные в альфа-стадии!

С намерением обработать ваши отзывы на протяжении всего лета, у нас будет время, чтобы довести Патч 7 до совершенства к сентябрю. Между тем, у нас еще много чего ждёт вас, включая некоторые юбилейные мероприятия, как мы оглянемся на прошедшие месяцы с момента релиза. Мы также продолжаем разработку режима фото в игре, кроссплея и других исправлений, которые появятся позже!

Узнайте больше о том, что будет в Патче 7 и просмотрите тизер улучшенных злых концовок, прочитав наш последний Обзор сообщества здесь: https://larian.club/CU26

А пока мы хотим немного рассказать вам о том, что официальные инструменты для моддинга значат для Baldur’s Gate 3, и подготовили FAQ, который постарается ответить на некоторые из ваших самых животрепещущих вопросов!

MODDING FAQ

Будь вы опытным моддером, стремящимся продолжить разработку модов для Baldur’s Gate 3, или новичком, который хочет попробовать свои силы в реализации своих идей, наша новая цепочка создания модов призвана предоставить удобный способ для игроков и создателей управлять модами на всех платформах, на которых выпущен Baldur’s Gate 3, с улучшенной совместимостью инструментами и документацией.

Во-первых, что такое мод?

Делаете ли вы огненные шары розовыми, повышаете урон от колбасы в руке или наделяете всех жителей Фаэруна личным пистолетом, моддинг позволяет изменить игру, чтобы изменить ее внешний вид или поведение.

С официальными инструментами для моддинга Baldur’s Gate 3 у вас будет всё необходимое для добавления новых оружий и доспехов, создания новых классов и подклассов, разработки мощных заклинаний, улучшения внешнего вида заров и обмена вашими модами с сообществом создателей.

Что значит официальная поддержка по сравнению с текущими использованными модами?

Обновления для Baldur’s Gate 3, а также конфликты между сторонними модами могут вызывать проблемы со стабильностью игры и препятствовать правильной работе модов. Вот где на помощь приходит официальная поддержка.

Мы никогда не будем препятствовать разработке модов вне нашего официального потока, но внедрение нашего собственного улучшит совместимость и предоставит нам возможность гарантировать, что они будут работать, где бы вы ни играли в Baldur’s Gate 3.

Так же это обеспечит более плавный опыт, хотя и за счет отказа от некоторых более сложных скриптовых модов, которые всё же могут быть выполнены за пределами нашего потока. Таким образом, у вас будет два варианта моддинга Baldur’s Gate 3, но мы сможем официально поддерживать только моды через mod.io.

Mod.io – что это и как это работает?

Mod.io позволяет нам привнести поддержку моддинга на все платформы и предоставляет необходимую инфраструктуру для скачивания модов как на ПК, так и на консоль, управления загруженными модами, размещения руководств, а также обеспечения определенного уровня модерации контента для обеспечения безопасности сообщества.

Будет ли поддержка вводиться поэтапно?

В настоящее время мы рассылаем приглашения на использование инструментария Baldur’s Gate 3 в Steam популярным авторам модов, чтобы они могли исследовать новую среду для моддинга, просмотреть инструменты и ознакомиться с процессом переноса своих модов и загрузки их на платформу или попробовать создать новые.

На этом раннем этапе участвующие авторы модов смогут предоставить нам прямую обратную связь по мере продолжения внутренней разработки и тестирования. Они будут использовать живую среду разработки, что означает, что они также получат доступ к новым функциям по мере их разработки перед полным выпуском.

На каких платформах можно будет использовать и устанавливать моды?

Сначала на ПК, мы ожидаем, что вскоре после этого поддержка станет доступна широкой общественности и различным платформам, включая Mac, а также консоли PlayStation и Xbox.

На каких платформах будут доступны инструменты для создания новых модов?

Ограничения на некоторых платформах означают, что, хотя вы сможете просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные игроками, официальные инструменты для моддинга не будут доступны тем, кто играет на консоли.

Игроки на ПК получат доступ к инструментария Baldur’s Gate 3 для создания собственных модов, и внутренний процесс курирования определит, какие из этих модов станут доступными для пользователей на консоли.

Как моды курируются для ПК и консоли?

На ПК основные проверки стабильности и соответствия условиям использования будут выполнены перед тем, как мод станет доступен в браузере игры. На консоли дополнительный процесс курирования подтверждает, какие из этих модов для ПК станут доступными для поддержки на различных платформах. Хотя не все моды для ПК будут доступны на консоли, мы опубликуем руководства, чтобы помочь вам понять, какой контент пройдет наши необходимые проверки – не блокируя при этом креативные моды, не поддерживаемые на ПК – чтобы мы могли продолжать поддерживать сообщество моддеров как внутри, так и за пределами нашей официальной цепочки.

Какие моды не будут доступны через mod.io?

У Baldur’s Gate 3, как у игры Dungeons & Dragons с лицензией наших партнеров, есть определенные руководства, чтобы обеспечить целостность вселенной игры.

Тем не менее, мы хотим поддержать максимально возможную креативность.

Наша цель с mod.io и нашими партнерами – найти баланс, позволяющий обширный моддинг, учитывая руководства, и открыть дверь для модов, чтобы они достигли как можно большего количества игроков, обеспечивая их работу на различных платформах. Хотя некоторые NSFW моды и определенные скриптовые модификации могут не поддерживаться через официальную цепочку, моддинг вне нашего потока останется возможным.

Для поддержки на разных платформах невозможно будет редактирование уровней и изменение основных элементов игры (таких как сюжет, катсцены, диалоги, задания и локальные настройки геймплея) из-за технических ограничений и платформенных руководств.

Мы будем работать с нашими партнерами над изучением способов расширения возможностей моддинга в этих условиях и предоставлением четких руководств, чтобы помочь всем понять, что возможно.

Я хочу сделать вещи, которые не поддерживаются вашей цепочкой моддинга. Как mod.io будет работать с неподдерживаемыми модами?

Изменения, которые не будут официально поддерживаться в рамках нашей цепочки, такие как изменения скриптов или NSFW моды, которые не прошли бы модерацию из-за платформенных ограничений, всё еще могут быть упакованы локально с помощью инструментария mod.io и загружены на другие платформы для распространения модов!

Это означает, что такие моды все еще можно будет скачать вручную, и браузер игры все равно
будет распознавать их и позволять вам управлять ими в порядке загрузки модов в игре. Однако,
так как они будут локальными и изменяют неподдерживаемые системы, не будет встроенной
поддержки проверки обновлений и синхронизации с другими игроками в многопользовательской сессии. Кроме того, мы не сможем предложить полную техническую поддержку в случае сбоев.

Мы понимаем и ценим труд и преданность сообщества моддеров и не планируем ограничивать моддинг только нашей официальной цепочкой. Мы стремимся поддерживать сообщество моддеров как можно более полным образом и с нетерпением ждем ваши идеи!

Будет ли Larian Studios предоставлять какое-либо руководство по неподдерживаемым модам?

В настоящее время мы изучаем, насколько далеко мы можем предоставить руководство по неподдерживаемым модам, что – на данный момент – включает обсуждения о том, создадим ли мы официальную документацию по API для скриптов и введем ли внутреннее тестирование для Script Extender и других инструментов для поддержки совместимости между патчами, если это возможно. Однако, хотя мы можем предоставить руководство, мы не сможем поддерживать моды, находящиеся вне нашей цепочки.

Есть ли долгосрочный план поддержки официального моддинга?

Помимо критических исправлений после релиза у нас в настоящее время нет технической возможности предоставлять долгосрочную поддержку, поскольку мы также сосредоточены на будущих проектах.

Что будет входить в Baldur’s Gate 3 Toolkit?

Помимо архитектуры игрового кода для управления модами, мы выпустим часть наших внутренних инструментов разработки в составе инструментария Baldur’s Gate 3. Это позволит вам:

  • Получить доступ к редактору для создания собственных модов.
  • Загружать моды прямо на серверы mod.io.
  • Загружать уровни только для чтения, изучать все локальные объекты, а также настройки и тестировать свои моды в ходе их создания.
  • Получить доступ к нашим внутренним редакторам для поддерживаемых типов ресурсов, таких как текстуры и визуальные модели, позволяя вам заменять их прямо в вашем моде через интерфейс разработчика.
  • Опубликовать свой мод через редактор, после чего он будет модератором и станет видимым в браузере игры, или упаковать его локально для загрузки на сторонний сайт.
  • Мод УИ редактированием файлов. Мы предоставим документацию, которая объяснит, как настроены наши внутренние элементы для решения проблем с загрузкой/совместимостью модов.
  • Внутри самого Baldur’s Gate 3 у вас будет возможность:
    • Скачивать и управлять своими модами непосредственно.
    • Управлять мультплеером и файловыми сохранениями через УИ проверки.
Что входит в состав mod.io?

Mod.io предоставляет инструменты модерации, которые позволяют курировать моды для консоли, а также предлагает решение для хостинга и распространения ваших модов, к которому вы сможете получить доступ через mod.io или через наш сайт. Вы также сможете подписываться или отписываться от модов в игре с помощью нашего браузера модов.

Вам понадобится аккаунт на mod.io для управления и создания своих модов, где вы сможете загружать, размечать их, а также добавлять скриншоты, описания и другие материалы.

Если вы хотите ознакомиться с полным FAQ, пожалуйста, перейдите на наш Discord по ссылке: https://discord.gg/larianstudios

Это очень захватывающие вещи, и мы с нетерпением ждем сотрудничества с авторами модов и не можем дождаться, чтобы увидеть, что вы создадите!

Источник