Получите доступ ко вселенной No Man’s Sky из любого места в обновлении 4.0, WAYPOINT! Игра впервые выходит на Nintendo Switch и полностью перерабатывает основные элементы игрового процесса, включая игровые режимы, размер и удобство использования инвентаря, вехи, каталогизацию путешествий и многое другое!
Список изменений версии 4.03:
Информационный портал
- Страницы пользовательского интерфейса «Путеводитель», «Каталог» и «Вехи» были объединены в единый информационный портал и подверглись визуальному пересмотру.
- Каталог был разделен на более мелкие категории, что обеспечивает более быстрый доступ к информации.
- Был добавлен специальный каталог для сбора историй и информации о планетарных объектах, таких как монолиты, мемориальные доски, заброшенные здания и многое другое.
- Добавлен специальный каталог, в котором записана история вашего собственного путешествия по галактике по мере выполнения миссий.
- Были добавлены специальные страницы каталога для записи языковой информации, полученной от различных инопланетян, встреченных в вашем путешествии.
- Были добавлены специальные страницы каталога для записи рецептов рафинера, полученных в результате экспериментов с доступными рафинерами различных размеров.
- Добавлена специальная страница каталога для записи любых кулинарных рецептов, полученных в ходе экспериментов с Nutrient Processor.
- Процедурно сгенерированные технологии теперь перечислены в каталоге.
- Страницы руководства теперь можно прокручивать вручную.
- Новые записи Путеводителя теперь доступны для предварительного просмотра на главном информационном портале.
- Ключевые вехи теперь доступны для предварительного просмотра на главном информационном портале.
- Страница вех подверглась визуальному пересмотру.
- Страница фракций претерпела визуальные изменения.
- Улучшены медали, присуждаемые за прогресс фракции и этапы.
- Вехи и медали теперь можно закреплять как миссии, указывая, как продвигаться вперед.
- Добавлен новый набор фракционных медалей.
- Веха «Экстремальное выживание» была переработана таким образом, чтобы учитывать совокупное время, проведенное в экстремальных условиях, а не самое продолжительное непрерывное время, проведенное в экстремальных условиях без смерти.
Новая структура сложности
- Вся основная сложность и другие различия между режимами игры были переработаны в новую структуру, которую игроки могут настраивать по своему усмотрению.
- Все существующие игровые режимы были сохранены как быстрые и простые предустановки, и их можно выбирать, как и раньше, при запуске новой игры.
- В качестве альтернативы теперь игроки могут создать собственную игру, в которой все настройки полностью настраиваются.
- Игры Expedition и Permadeath останутся в своем собственном пуле для целей подбора игроков и совместного использования базы. Все остальные игровые режимы были унифицированы, чтобы игроки могли исследовать мир вместе, независимо от их предпочтений по уровню сложности.
- В этот список добавлен дополнительный игровой режим, Relaxed mode. Relaxed — это полноценный обычный режим, но со значительно меньшей потребностью в управлении системами выживания и обслуживании технологий и ресурсов.
- Игроки, желающие усложнить свои существующие игры или воспользоваться преимуществами новых настроек расслабленного режима, могут в любое время настроить параметры сложности в меню паузы. Подавляющее большинство настроек сложности можно изменить в любое время в любом режиме.
- Некоторые ограниченные ограничения накладываются при желании играть в Permadeath.
- Настраиваемые параметры сложности включают:
- Возможность отключения системы жизнеобеспечения и/или управления защитой от опасностей.
- Возможность настроить скорость, с которой истощаются системы жизнеобеспечения и защиты от опасностей.
- Количество материала, добытого при добыче и сборе.
- Если спринт ограничен истощением жизнеобеспечения и/или выносливостью.
- Как быстро перезаряжается сканер.
- Сколько урона игроки получают от боя или окружающей среды.
- Если технология получает урон при получении урона от боя или окружающей среды.
- Какие последствия есть для смерти, от нуля до вечной смерти.
- Сколько топлива используют различные технологии, в том числе в расслабленном режиме возможность бесплатного использования боеприпасов, шахтерского лазера и редактора ландшафта, при сохранении общей механики заправки.
- Если создание предметов бесплатно.
- Если игра запускается с уже известными рецептами и чертежами или если их нужно заработать.
- Сколько предметов и улучшений стоит купить или изучить.
- Ассортимент товаров в магазинах.
- Насколько большие размеры стопки предметов могут быть в инвентаре.
- Сколько здоровья у враждебных кораблей/Стражей/существ.
- Как часто происходят наземные бои, если вообще происходят.
- Как часто, если вообще происходят космические бои.
- Насколько враждебны в своем поведении различные планетарные существа.
- Будут ли обучающие миссии или нет.
- Если другие инвентари (например, корабль и грузовое судно) всегда в пределах досягаемости или нет.
- Если для входа в определенные системы требуются специализированные обновления варп-двигателя.
- Если базы и базовое оборудование требуют питания.
- Как быстро достигается репутация с различными фракциями.
- Если игра начинается с предварительно разблокированными слотами для отрядов или компаньонов.
Сохранение
- Система автосохранения была переработана. Вместо сохранения при выходе из корабля игра теперь автоматически сохраняется автоматически во время обычной игры. Полное сохранение по-прежнему выполняется каждый раз, когда было сделано сохранение до этого, включая выход из корабля.
- Теперь игроки могут переименовывать свои сохранения. Опция находится в главном меню после загрузки сохранения.
- Последнее местоположение игрока теперь отображается в сводке сохранений.
Визуал
- No Man’s Sky для ПК теперь поддерживает AMD FidelityFX™ Super Resolution 2 — передовое решение для временного масштабирования с открытым исходным кодом, обеспечивающее высокое качество изображения и повышенную частоту кадров.
- Визуальное разнообразие NPC, найденных на борту грузовых кораблей, было увеличено.
- Значительно улучшена плавность движения игрока от третьего лица по склонам.
- Компонент грузового корабля Fleet Command Room был визуально переработан и получил новые визуальные эффекты.
- Новые редкие варианты астероидов были добавлены в системы по всей галактике.
- Эффекты входа в грузовой ангар были значительно улучшены.
- Эффекты входа в стыковочный отсек космической станции были значительно улучшены.
- Атмосферные эффекты во всей космической аномалии подверглись визуальному пересмотру.
- Визуальная атмосфера на станции Атлас значительно улучшена.
- Улучшены визуальные эффекты, используемые при сборе натрия, кислорода и других мелких растений.
- Улучшены визуальные эффекты капель пещеры.
- Эффекты приземления и наведения на землю для живого корабля были улучшены.
- Значительно улучшены визуальные эффекты табличек и словесных камней.
Инвентарь
- Страницы инвентаря были визуально переработаны, включая новые фоны и новые стили и фоны слотов для предметов.
- Инвентарь, такой как корабль, экзокостюм, грузовое судно и т. д., больше не делится на несколько страниц. Запасы технологий и грузов отображаются вместе на одной странице.
- Общий инвентарь удален. Предметы и технологии теперь разделены на отдельные инвентари. Все существующие сохранения были обновлены, чтобы соответствующим образом объединить их слоты, так что ни один предмет или разблокированные слоты не были потеряны.
- Максимальное количество слотов в инвентаре было значительно увеличено: теперь доступно 120 слотов для предметов и 60 слотов для технологий.
- Разделы инвентаря теперь можно прокручивать, чтобы приспособиться к этим увеличенным размерам.
- Exocraft теперь использует технологический инвентарь. Запасы Exocraft в целом были расширены.
- Инвентарь Контейнера для хранения и Хранилища ингредиентов был значительно увеличен, до 50 слотов в каждом.
- Стоимость покупки новых слотов в целом снижена.
- Игроки теперь могут выбирать, какой именно слот разблокировать при покупке новых слотов.
- Инвентарь предметов теперь можно фильтровать, чтобы выделить определенные типы предметов.
- Игроки теперь могут настраивать размеры стеков и вручную выбирать слоты при размещении предметов внутри хранилища или контейнеров с ингредиентами.
- При переносе предметов в другой инвентарь с помощью быстрого переноса свободное место теперь отображается как количество слотов, а не количество предметов.
- При перемещении предметов в контейнеры для хранения с помощью быстрого переноса предмет будет помещен в контейнер, в котором уже есть другие предметы этого типа, а не в первый доступный слот.
- Возврат предметов (таких как топливо от нефтеперерабатывающих заводов или улучшения фрегатов из отмененных экспедиций) теперь можно вернуть в инвентарь с местом, а не только в определенные инвентари.
- Значки Oxygen и Pure Ferrite обновлены.
- У спасенных данных обновлена иконка.
- Обновлены значки ключей шифрования журналов, заводских блоков и модулей спасенных фрегатов.
- У дополнений Starship Storage, грузовых переборок, слотов расширения многофункциональных инструментов и модулей расширения Exosuit обновлены значки.
- Данные о координатах десантных капсул были заменены таблицей улучшения экзокостюма, которая ведет игроков прямо к десантным капсулам без необходимости использовать усилитель сигнала. Карты можно найти во время исследования или купить у картографа на борту космической станции.
Пользовательский интерфейс и качество жизни
- Все экраны меню и опций подверглись визуальной переработке.
- Экраны выбора режима и выбора сохранения претерпели визуальную переработку.
- Игроки теперь могут построить улучшение торговой ракеты для своего экзокостюма. Это позволяет развернуть персональную ракету через Быстрое меню. Предметы, загруженные в ракету и запущенные, будут автоматически проданы.
- Теперь игроки могут упаковать любую установленную технологию в развертываемый элемент, который можно заархивировать в хранилище или повторно развернуть в новом месте.
- При создании сложных предметов игроки теперь могут просматривать подробные интерактивные этапы создания, которые шаг за шагом проведут их по всему дереву требований и подтребований.
- Количество отображаемых значков коммуникационных станций теперь ограничено областями с большим количеством сообщений.
- Улучшен интерактивный таргетинг: близлежащие объекты выделяются без необходимости точно наводить на них цель.
- Управление курсором в меню было улучшено для пользователей пэдов, что упрощает выбор маленьких кнопок.
- Для создания продуктов и установки технологий теперь используется одна и та же кнопка.
- Взаимодействия по ремонту, такие как очистка заблокированных терминалов в заброшенных зданиях от веществ, теперь имеют более индивидуальный текст и инструкции, которые более точно соответствуют конкретному взаимодействию.
- Исправлен ряд случаев, когда анимация инвентаря прерывалась, а не плавно.
- Игроки теперь могут отключить эффекты покачивания головы от первого лица в главном меню.
- Исправлен ряд случаев, когда курсор возвращался в центр экрана во время взаимодействия.
- Улучшено выделение предметов во время миссий и прикрепленных инструкций, что делает более понятным, какие предметы необходимо построить, отремонтировать или установить.
- Инструкции по прикрепленным технологиям теперь будут корректно подсказывать игрокам изучение соответствующего чертежа, если они еще не знакомы с ним.
- Подсказки выделения предметов были расширены на экран ремонта и списки предметов, которые можно создать.
- Подсказки кнопок теперь подсвечиваются, когда пригодный для использования элемент (например, диаграмма, геодезия или пакет процедурных технологий) готов к использованию.
- Робот-компаньон Quicksilver теперь будет давать советы о том, как заработать ртуть.
- Усилитель сигнала теперь использует быстрое взаимодействие, что позволяет быстрее находить близлежащие здания.
Миссии
- Цепочка миссий Base Computer Archives была переработана, чтобы убрать таймеры. Архивы теперь разблокированы путем расшифровки различных паролей, достигнутых путем изучения новых фрагментов инопланетного языка.
- Награды за цепочку миссий Base Computer Archive были улучшены.
- Миссии, связанные с базой игрока, теперь динамически реагируют на строительство новых баз. При перемещении в новую систему или строительстве новой базы система миссии попытается определить местонахождение миссии на ближайшей подходящей базе, а не на той, которая была ближайшей на момент начала миссии.
- Новые игры в творческом режиме начинаются с короткой и необязательной миссии-руководства, чтобы помочь новым игрокам сориентироваться.
- Детали миссии на странице журнала теперь можно прокручивать вручную.
- Процедурно сгенерированная миссия теперь активируется при столкновении с десантной капсулой. Эта миссия пометит место и позволит игрокам легко найти дорогу назад, если им нужно будет уйти, чтобы собрать материалы для ремонта.
- Автоматически сгенерированная миссия по раскопкам разбившегося грузового корабля теперь помечает отдельные места, чтобы к ним можно было легко вернуться.
- Гнусное отродье, выпавшее из кораблей, порожденных в норах червя-титана, теперь можно собирать.
- Сбор мерзких отродий может раскрыть секреты культа червей, которые им поклоняются.
- Физика Vile Spawn была улучшена, поэтому они больше не откатываются на высоких скоростях.
- Vile Spawn теперь выделяются Scanner и Analysis Visor.
- Маяки построения путевых точек теперь отображаются в окне анализа.
- Текстовые подсказки при смене активной миссии или при появлении новых миссий были улучшены для ясности.
- Кнопка перезапуска миссии, которая становится доступной, когда цели миссии находятся очень далеко, была улучшена для ясности.
- Награды за доску миссий в целом были улучшены, поэтому они имеют более высокую ценность.
- Награды на доске миссий теперь более тесно связаны с положением игрока в фракции, выполняющей поручения, а более высокие ранги приносят лучшие награды.
- Исправлена ошибка, из-за которой доски миссий не могли быстро отобразить страницу сдачи миссии при первом взаимодействии, если у игрока были миссии для сдачи из другой системы.
- Исправлен ряд редких блокираторов в цепочках миссий Armourer и Overseer.
- Исправлен ряд случаев, когда маркеры миссии могли быть потеряны для основных сюжетных целей.
- Исправлен ряд проблем с миссиями, из-за которых поиск цели не мог правильно определить местонахождение здания.
- Иконки миссий Живого корабля были улучшены.
- Исправлено несоответствие значков в миссиях оружейника.
- Исправлен ряд несоответствий форматирования текста в основных миссиях NPC в целом.
- Улучшено окно сообщения, которое появляется при взаимодействии с терминалом NPC, на котором нет доступных специалистов.
Баланс
- Базовая скорость сканирования аналитического визора была значительно увеличена, что позволяет быстрее обнаруживать существ, растения и минералы.
- Поврежденные объекты, встречающиеся в мире (например, грузовые ящики на обломках грузовых кораблей), теперь гораздо чаще требуют ремонта, который можно устранить на месте, а не сбора дополнительных материалов.
- Количество ртути, выдаваемой за стандартные миссии Nexus, а также за специальные миссии Nexus, проводимые на выходных, было увеличено.
- Помимо нанитов и знаний о рунах портала, могилы павших Путешественников теперь предлагают Фрагменты памяти, содержащие ценные технологии.
- Взаимодействия с путешественниками теперь обычно дают награды и предметы более высокого качества.
- Список дополнительных веществ, которые можно собрать из планетарных камней и флоры после их успешного анализа, был упрощен, чтобы не загрязнять инвентарь небольшим количеством самых разных предметов.
- Ассортимент предметов, выдаваемых в качестве металлолома при утилизации звездолета, был уменьшен, чтобы избежать ненужного загрязнения запасов и упростить процесс утилизации.
- Развертываемые технологические продукты одного типа теперь складываются друг с другом, что сокращает количество слотов инвентаря, необходимых для ожидания подходящего момента для их использования.
- Количество кислорода, получаемого от растений, было немного увеличено.
- Количество натрия, собираемого с растений, было немного уменьшено, но теперь натриевые растения более плотно распределены по планетам.
- Увеличена цена продажи кристаллов бури.
- Цена продажи различного сырья, собранного на планетах, была снижена, чтобы вознаграждать создание более сложных предметов торговли с помощью крафта.
- Цена покупки основных материалов для выживания в торговых терминалах космической станции увеличена.
- Чрезвычайно большие массивы экстракторов полезных ископаемых теперь подвержены уменьшению отдачи, что снижает эффективность каждого дополнительного устройства сверх предела.
- Мощность рециклера кислорода была увеличена.
- Время, в течение которого топливные астероиды остаются отмеченными после сканирования космоса, было скорректировано.
- Телепорты больше нельзя использовать, чтобы избежать опасности при контрабанде нелегальных товаров.
- Игры в творческом режиме теперь запускаются с предустановленным гиперприводом.
- Время, в течение которого Стражи будут продолжать охотиться на разыскиваемых игроков, теперь зависит от общей сложности боя.
- Более сложные игровые режимы и настройки сложности теперь ограничивают доступность ключевых предметов на торговых терминалах, так что ключевые предметы выживания нужно находить или создавать, а не покупать.
- При использовании более высоких настроек сложности вызов звездолета обходится значительно дороже, чем его запуск во время пилотирования, что делает решение о вызове, а не обхождении, более сложным уравнением.
- На более высоких настройках сложности технология может быть сломана при получении урона. Шанс зависит от прочности щита, так что более защищенные путешественники в значительной степени находятся в безопасности.
- При всех настройках, кроме самых суровых, базовая вероятность нарушения технологии очень мала.
- Поврежденная технология соответствует типу полученного повреждения, так что (например, сильное холодное повреждение с большей вероятностью нарушит защиту от термической опасности).
Базовое здание
- Улучшено размещение силовых кабелей и других проводов, так что провода легче ломаются, что снижает трудоемкость при построении электросетей.
- Силовые кабели и другие провода теперь легче выделить при использовании удаления для удаления объектов базового здания.
- Улучшены визуальные эффекты кабеля питания.
- Исправлен ряд визуальных проблем с точками привязки кабеля питания.
- Исправлена ошибка, из-за которой на концах силовых кабелей не появлялись штепсельные розетки.
- Пользовательский интерфейс меню сборки теперь остается стабильным при размещении кабелей питания и других проводов.
- В режиме редактирования меню сборки теперь дает информацию о том, какая часть в данный момент является целью.
- Гидропонные плантаторы теперь можно свободно размещать без необходимости привязки к конструкции.
- Исправлена проблема с привязкой к прямоугольной рамке комнаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли подбирать или редактировать уже размещенные части, оказавшиеся рядом с приземлившимся космическим кораблем.
Исправление ошибок
- Исправлен ряд сбоев, связанных с управлением памятью.
- Исправлен редкий сбой, связанный с экспедициями фрегатов.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой критически важные цели могли застрять внутри вулканов.
- Исправлен редкий блокировщик, который мог возникать при сохранении и перезагрузке сразу после посещения станции Атлас в ключевые моменты истории.
- Исправлена ошибка, из-за которой звездолет дрожал при открытии инвентаря с активным импульсным приводом и камерой звездолета от третьего лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорты на заброшенных грузовых кораблях могли работать некорректно.
- Исправлен ряд проблем с сетью и матчмейкингом.
- Исправлен ряд проблем с сетевой синхронизацией, влияющих на дроны Sentinel.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «След металла» в поселении могли появляться тысячи стражей.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии могли неправильно сообщать, что их цель находится в другой системе, хотя их целью на самом деле была космическая аномалия.
- Навигационные системы NPC были оптимизированы.
- Исправлена ошибка, из-за которой фантомные предупреждения о новых модулях улучшения появлялись, когда инвентарь был заполнен.
- Исправлена ошибка, из-за которой обычные сообщения миссии и окна подробных сообщений миссии отображались друг над другом.
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение звездолета с землей ошибочно отображалось как повреждение экзокостюма.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное количество необходимых слотов при попытке спасти звездолет без достаточного места в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь звездолета мог быть поврежден при получении корабля, который находился в процессе утилизации.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой живые фрегаты не могли вступить в контакт с игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи на базе грузовых кораблей заявляли, что являются капитанами живых фрегатов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у улучшений лазера для добычи полезных ископаемых на черном рынке было слишком мало бонусов к характеристикам.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект усиления сбора вещества оптической дрелью влиял на сбор всех предметов, а не только на добычу.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбор вещества в игре резко уменьшался, если в вашем текущем многофункциональном инструменте был установлен лазер души.
- Исправлена ошибка, влияющая на камеру от первого лица, из-за которой рюкзак Exosuit становился невидимым в инвентаре после входа в звездолет.
- Исправлена ошибка, из-за которой топливная система «Икар» Минотавра отображала неуместную полосу топлива и некорректно сообщала о своих улучшениях при просмотре в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутренняя часть космической аномалии оставалась видимой и плавала по системе после использования ее телепорта для телепортации на космическую станцию в вашей текущей системе.
- Исправлен ряд случаев, когда взаимодействия не давали правильную награду после их успешного завершения.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция «Изменить количество крафта» при крафте продуктов.
- Исправлен ряд проблем, влияющих на базовую мощность при включении или отключении настройки сложности «Автомощность».
- Исправлена ошибка, из-за которой цены на корабль и мультитулы не рассчитывались правильно.
- Исправлено несоответствие значка на странице «Записи путешествия».
- Исправлена ошибка, приводившая к искажению звука при обновлении слотов инвентаря.
- Исправлен ряд проблем, связанных с выбором следующего слота инвентаря для обновления.
- Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом, которая могла затруднить расширение инвентаря до предполагаемых максимальных размеров (60 для технологий и 120 для предметов).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые дверные проемы на грузовых базах блокировались.
- Исправлена ошибка, из-за которой живому кораблю было трудно приземлиться на планеты.
- Исправлен сбой, который мог произойти при закреплении вехи пройденного пути.
- Исправлен сбой, связанный с обновлением инвентаря Multi-Tool.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом.
- Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.