От разработчиков:
Всем привет. Спасибо всем, кто играет в обновление Frontiers, особенно тем, кто нашел время, чтобы сообщить о любых проблемах через Zendesk или отчеты о сбоях консоли.
Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам, выявили и решили ряд проблем. Эти исправления включены в патч 3.66, который уже доступен на всех платформах.
Список изменений
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи поселений не могли правильно синхронизироваться в многопользовательской игре.
- При просмотре поселения другого игрока его имя теперь отображается в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам предлагалось собирать продукты в своем поселении, пока поселение все еще было в долгах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам требовалось построить крышу для зданий поселения, у которых нет крыш.
- Исправлена ошибка, из-за которой строительный терминал не мог появиться на строительной площадке поселения.
- В офис Смотрителя поселения добавлен телепорт.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было сбросить прогресс строительства поселения при сохранении / загрузке вне поселения.
- Исправлена проблема, из-за которой никакие решения не принимались после подачи заявки на второе поселение.
- Торговцы NPC и доступ к Галактическому торговому терминалу были добавлены на торговые площадки поселений.
- Исправлена проблема, из-за которой решения о строительстве могли не загружаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые детали базы не перекрашивались.
- Исправлена ошибка, из-за которой пандусы не могли правильно прикрепляться к дверям.
- Рецепты базовых деталей теперь доступны для закрепления из меню сетки.
- Исправлен визуальный сбой со станцией вызова Exocraft.
- Исправлена проблема, из-за которой несколько Exocraft могли появиться на одной площадке при развертывании в многопользовательской игре.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой детали базы могли появляться в защищенных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли видеть предварительный просмотр части базы, размещаемой другим игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли размещать некоторые базовые части (например, точки сохранения или геобэки Exocraft) в защищенных областях на планете экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой этап экспедиции Master of Elements не мог правильно разблокировать Geobay Минотавра.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые части награды экспедиции могли неправильно раскрашиваться.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сканировании Exocraft и Minotaur не удавалось найти здание чаще, чем следовало бы.
- Исправлена проблема, из-за которой треки ByteBeat не воспроизводились в фоторежиме.
- Устройства ByteBeat, развернутые в пещерах, теперь имеют дополнительную реверберацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приземлиться или вызвать свои корабли возле зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли вызвать свой корабль с определенных посадочных площадок в планетарных хранилищах.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорты ближнего действия не могли телепортировать игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой растения не могли расти при посадке на открытом воздухе.
- Исправлена проблема, из-за которой пункт быстрого меню «База отчетов» мог отображаться вне базы.
- Исправлена проблема, которая вызвала визуальный сбой на модели ступни определенного персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой части головы Кроноса зажимались камерой при использовании от первого лица.
- Исправлена проблема, которая могла привести к повреждению данных при загрузке сведений об экспедиции.
- Введена оптимизация системы рендеринга частиц.
- Введена оптимизация рендеринга базовой детали.
- Исправлен сбой, связанный с текстурами ландшафта.
- Исправлен сбой, связанный с устройством ByteBeat.
- Исправлен сбой, связанный с меню строительства базы.
- Исправлен сбой, связанный с пользовательским интерфейсом журнала экспедиции.
- Исправлено несколько сбоев, связанных с большими базами.
- Исправлен сбой, связанный с LOD.
- Исправлен ряд сбоев консоли, связанных с управлением памятью.
- Исправлена утечка памяти, которая могла вызвать сбой после деформации.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.