Привет, путешественники!
Сегодня мы выпустили обновление версии 1.33 как на PS4, так и на ПК. В нем рассматривается ряд сообщаемых нам проблем — вот полный список что мы изменили:
- Исправлена проблема, когда игровым базам было присвоено имя «Неизвестная база», а не сгенерированное имя.
- Исправлены корабли S-класса с неправильной ценой и количеством слотов.
- Добавлены ракеты к стартовому кораблю в творческой игре по умолчанию.
- Добавлен новый значок для сложности соло кораблей ИИ.
- Исправленные неправильное имя растения «Белок Жемчуга» на ярлыках взаимодействия.
- Исправлен маркер посадки, видимый в некоторых истребительных кабинах.
- Исправлена проблема текстурирования с некоторыми комбинациями AMD GPU и драйверов.
- Добавлен и улучшен звук в конце пути Атласа.
- Добавлен и улучшен звук для редактирования ландшафта.
- Улучшенный звук для миссий.
- Улучшено время ускорение автомобиля.
- Маркер, сделанный для редких могил, остается, как и другие маркеры объектов.
- В замороженных биомах предотвращен спавн деревьев, которые появлялись возле строений или пересекали их.
- Исправлена проблема, когда путешествие по центру галактики иногда могло вернуть вас в ту же галактику.
- Исправлена проблема, когда путевые точки миссии на галактической карте не имели отношение к вашей текущей миссии.
- Улучшены сообщения об ошибках пользовательского интерфейса, связанные с миссиями на карте галактик.
- Улучшен показ вывода скорости судна на его интерфейсе.
- Расширенно руководство по поиску Конвергентных Кубов в рамках миссии ученого.
- Предотвращён показ некоторых учебных пособий (например, для поддержки жизни) в вашем журнале.
- Предотвращение появления Артемиды в «ХолоХаб» после того, как они должны были пропасть.
- Защита от некоторых случаев, когда миссии могли отправить вас на склад, который уже был уничтожен.
- Улучшено бинокулярное сканирование фоновых объектов.
- Предотвращено бинокулярное сканирование между несколькими объектами.
- Добавлена возможность сканирования всех типов зданий и исправления отображаемых им имен.
- Добавлена возможность сканирования кораблей.
- Исправлено сокращение текста на бинокулярном интерфейсе.
- Добавлена возможность отображения температур по Цельсию, Фаренгейту и Кельвину независимо от языка.
- Исправлено отображение более длинных имен планет на странице открытий в пользовательском интерфейсе.
- Добавлена возможность отменить выполнение миссий.
- Добавлены значки фракций на галактической карте.
- Улучшено обслуживание кораблей, когда идёт установка ракетоносителя.
- Исправлены уведомления о миссии, показывающие неправильный значок для «Электрон Пар».
- Исправлена ошибка, при которой порталы, через которые вы вернулись, не могли быть обновлены до другого адреса.
- Улучшенные изображения вокруг значков для разных инвентарей.
- Добавлено управление на джойстике и клавиатуре для переключения между инвентарями.
- Исправлена карта галактик, показывающая подсказки джойстика для изменения фильтров при игре на мыши и клавиатуре.
- Исправлена проблема, когда игроки могли потерять место назначение телепорта, необходимое для завершения миссии «Дуга Разума».
- Игроки больше не застревают во взаимодействии с оружейником, если они еще не построили терминал.
- Исправлены визуальные артефакты прозрачных объектов, отображающиеся с помощью эффекта искривления.
- Уменьшенные случаи, когда изменения редактирования ландшафта теряются при перезагрузке сохранения.
- Снижена сложность финальной миссии оружейника.
- Улучшен режим работы с низким полетом.
- Исправлен сбой в переводе строки при загрузке определенных сохранений.
- Добавлен недостающий значок событие сканирования в учебник Антиматерии.
- Исправлен случай, когда редактор ландшафта строил с полным зарядом.
- Исправлено случайное зависание при отображении нескольких многобайтовых персонажей.
- Улучшено сохранение и загрузка рельефа местности.
- Исправлена проблема, когда обновление с предыдущего сохранения привело бы к тому, что базы игроков могли плавать или находиться под землей.
- Исправлен случайный сбой при рендеринге.
- Исправлен случайный краш, связанный с разрушаемыми объектами.
- Предотвращено взаимодействия камеры, которое иногда запускалось в неподходящее время.
- Исправлен Фермер, отображающий неверный текст, для своей последней миссии.
- Исправлен баг зафиксированных миссий, когда они не были выбраны на Варпе.
- Исправлена проблема, когда игроки могли застрять в финале станции Атлас.
- Улучшен автоматический выбор миссий из NPC на вашей базе, когда они начинаются.
- Улучшение ценообразования деталей базового здания в нормальном режиме.
Большое спасибо за вашу постоянную обратную связь и поддержку. Как всегда, дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы, сообщив нам об этом.