Обновление No Man’s Sky Sentinel – версия 3.80

Сражайтесь вместе со своими личными роботами-компаньонами и сражайтесь с множеством новых противников в обновлении SENTINEL! Внедрение полной перестройки систем вооружения; новые знания и истории; совершенно новые враги и боевое поведение Стражей; возможность перепрограммировать и использовать свой собственный дрон с искусственным интеллектом; и многое, многое другое!

Список изменений

Стражи

  • Добавлены три новых типа дронов-стражей: тяжелые боевые дроны, ремонтные дроны и дроны-призыватели.
  • Боевые дроны используют различное оружие, в том числе гранаты, разрушающие местность, рассеивающие выстрелы с близкого расстояния и скорострельную лазерную винтовку.
  • Ремонтные дроны легко вооружены и слабы, но они быстро найдут и починят любые поврежденные подразделения Стражей.
  • Дроны-призыватели сами по себе не представляют большой угрозы, но если их не остановить, они быстро сокрушат неосторожных Путешественников, вызвав волны подкреплений.
  • Навигация дронов Sentinel была переработана, что позволяет лучше находить путь на пересеченной местности и позволяет дронам преследовать игроков в здания и пещеры.
  • Дроны-стражи теперь развертывают статические боевые щиты, создавая динамичное поле боя. Игроки могут маневрировать, чтобы воспользоваться этими щитами для себя, или открыть огонь, чтобы разрушить щит.
  • Добавлен новый высокоуровневый Sentinel — Hardframe Battle Mech.
  • Hardframe можно найти на высоких уровнях боевой готовности или патрулируя возле охраняемых зданий.
  • Hardframe хорошо бронирован, но очень подвижен, оснащен реактивным ранцем.
  • У Hardframe есть доступ к целому ряду оружия, включая гранаты и плазменный огнемет.
  • Стражи теперь могут быть временно отключены, либо победив последнюю волну сил Стражей в битве, либо найдя и взаимодействуя с планетарным Столпом Стражей.
  • Канистры, сбрасываемые силами Стражей, были визуально обновлены: с дронов, квадроциклов, шагоходов и хардфреймов выпадают разные предметы.
  • У канистр Sentinel была изменена физика, чтобы они с меньшей вероятностью откатывались на высоких скоростях во время боя.
  • На более высоких уровнях тревоги или в экстремальных мирах Стражей волны были скорректированы, чтобы со временем привлекать дополнительные силы.
  • Базовое здоровье Стражей было увеличено.
  • Диапазоны оружия Стражей были скорректированы, чтобы удерживать цели в более структурированном боевом порядке.
  • Скорость стрельбы Стражей была скорректирована для более динамичного боя.
  • Жизненно важная броня Sentinel Walker теперь закрывает только головной блок.
  • Уничтожение доспехов для ног Sentinel Walker теперь временно пристегивает Walker.
  • Увеличена скорость снарядов Sentinel Walker.
  • Гранаты Sentinel Walker теперь разрушают планетарную местность.
  • Исправлен ряд проблем с прицеливанием и навигацией Sentinel Walker.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дроны Sentinel летали в космос для расследования преступлений, совершенных игроками в других мирах.
  • Игроки больше не будут получать оповещения о том, что Стражи расследуют преступления, совершенные игроками, с которыми они не состоят в группе.
  • Значки предупреждений Стражей были скорректированы, а состояния предупреждений объединены, чтобы было более понятно, в каком состоянии находятся различные силы Стражей при поиске игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли быть отправлены в экстремальные миры Стражей из-за миссий, которые должны избегать экстремальных Стражей.

Графика и технические улучшения

  • Включена поддержка ПК для AMD FidelityFX Super Resolution 1.0. Это передовая сверхоптимизированная технология пространственного масштабирования, обеспечивающая впечатляющее качество изображения при высокой частоте кадров. Узнайте больше на сайте AMD.
  • Качество изображения VR было улучшено для PS4 Pro.
  • Для ПК-плееров с совместимой картой RTX включена поддержка Nvidia DLAA. NVIDIA DLAA — это режим сглаживания на основе искусственного интеллекта для пользователей, у которых есть запас мощности графического процессора и которым требуется высочайшее качество изображения. Подробнее см. на сайте NVIDIA.
  • Для ПК-плееров с совместимой картой RTX поддержка Nvidia DLSS обновлена ​​до версии 2.3.0.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на высокопроизводительных консолях и ПК могло появляться слишком много базовых деталей.
  • Введен ряд оптимизаций физики.
  • Введен ряд оптимизаций времени загрузки.
  • Введен ряд оптимизаций памяти.

Минотавр и Экзокрафт

  • В космическую аномалию добавлена ​​новая технология — автопилот Minotaur AI. Когда ИИ активен, а игрок идет пешком, Минотавр будет пытаться следовать за игроком и помогать ему в бою.
  • Минотавр теперь имеет специальную боевую камеру от третьего лица.
  • Улучшена небоевая камера Minotaur.
  • Круг поворота Минотавра был сужен.
  • Минотавр больше не замедляется при повороте.
  • Минотавр теперь меньше качается в бою.
  • Минотавр теперь может крутить педали назад во время боя.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых камеры Exocraft и Minotaur от третьего лица появлялись.
  • Улучшено прицеливание и передвижение Минотавра от первого лица.
  • При оснащении соответствующим оружием Минотавр теперь может стрелять из своих рук, а также из своей турели, установленной на голове.
  • Снаряды Sentinel теперь правильно сталкиваются с Exocraft, а это означает, что экзоcraft теперь получает урон от вражеского огня.
  • Канистры, выпавшие из поверженных Стражей, теперь можно подобрать, находясь в Минотавре.
  • Стражи больше не будут расследовать, когда игрок уничтожает растение или камень, наступая на них Минотавром.
  • Базовый урон пушек Exocraft и Minotaur увеличен.
  • Пушки Exocraft и Minotaur теперь наносят определенный уровень урона от взрыва при ударе, нанося урон другим ближайшим целям.
  • Минотавр теперь имеет свои собственные сетки для разных режимов оружия.
  • Маркер Exocraft и метки взаимодействия теперь используют конкретное имя этого Exocraft.
  • Улучшено расположение маркеров экзокрафта.
  • Оружие Exocraft теперь правильно отображает статус боеприпасов/заряда в HUD.
  • Стоимость сборки станции призыва экзокрафта была снижена.
  • Станцию ​​призыва экзокрафта теперь можно взять и носить с собой в инвентаре экзокостюма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании Минотавра отображался предварительный просмотр размера манипулятора ландшафта.

Новые технологии и предметы

  • Добавлен новый класс оружия — Нейтронная пушка.
  • Нейтронная пушка — это заряженное энергетическое оружие, в котором не используются снаряды.
  • Зарядка Нейтронной пушки выпускает быстро движущийся конус разрушения, похожий на Scatter Blaster.
  • В качестве альтернативы, Нейтронная пушка может стрелять быстро, хотя это наносит меньше урона.
  • Попадания нейтронной пушки наносят взрывной урон на ближней дистанции.
  • Нейтронная пушка доступна для исследования на борту космической аномалии.
  • Процедурно генерируемые улучшения доступны для нейтронной пушки у торговцев оружием по всей вселенной.
  • Добавлен новый класс вторичного гранатомета — «Парализный миномет».
  • При ударе или вскоре после запуска снаряды парализующей мортиры взрываются вспышкой электрической энергии, временно оглушая всех существ, попавших в радиус взрыва.
  • Мортира паралича доступна для исследования на борту космической аномалии.
  • Добавлен новый класс вторичной утилиты Multi-Tool — Cloaking Device.
  • Активация маскирующего устройства заставит пользователя временно стать невидимым, что позволит быстро сбежать от сил Стражей или быстро изменить тактическое положение.
  • Маскирующее устройство имеет собственный источник питания и не нуждается в подзарядке.
  • Маскировочное устройство доступно для исследования на борту космической аномалии.
  • Добавлен новый апгрейд для Pulse Spitter, Impact Igniter. Эта технология позволяет каждому снаряду Pulse Spitter поджигать цель, а также наносить урон при ударе.
  • Импульсный воспламенитель доступен для исследования на борту космической аномалии.
  • Для Blaze Javelin было добавлено новое улучшение — Waveform Oscillator. Эта технология накладывает кратковременный оглушающий эффект на любую цель, пораженную лучом Джавелина. Оглушение имеет одинаковую продолжительность независимо от уровня заряда Джавелина.
  • Генератор формы волны доступен для исследования на борту космической аномалии.
  • Представлено новое универсальное обновление Multi-Tool, Voltaic Amplifier. При установке это улучшение увеличивает урон, наносимый оглушенным целям всеми видами оружия.
  • Усилитель напряжения доступен для исследования на борту космической аномалии.
  • Тайники с многофункциональными инструментами, которые можно найти на космической станции и в планетарных магазинах, претерпели визуальные изменения.
  • Оружие, найденное в тайниках Multi-Tool или представленное NPC, теперь может содержать процедурно сгенерированные улучшения.
  • Новая часть спасенного оборудования, Hardframe Engine, теперь доступна тем, кто уничтожит Hardframe в бою.
  • Дроны-стражи теперь могут оставлять после себя Salvaged Glass, странный остаток другого мира.
  • Утилизированное стекло можно взломать, чтобы найти ценный предмет.
  • Salvaged Glass может содержать новый класс уникальных процедурно сгенерированных улучшений, которые применяют широкий спектр бонусов к нескольким системам Exosuit или Multi-Tool.

Оружие и бой

  • Стражи теперь развертывают свои силы в большем количестве, чтобы устроить более драматичные перестрелки.
  • Все гранатометное оружие получило новые значки.
  • Плазменные гранаты теперь наносят только 10% своего полного урона игроку, который их выпустил, что снижает риск несчастного случая со смертельным исходом.
  • Плазменные гранаты теперь наносят немного меньше урона при ударе по всем целям, но теперь поджигают цель и наносят урон с течением времени.
  • Базовый урон Pulse Spitter был увеличен.
  • Скорость снарядов Pulse Spitter была уменьшена.
  • На снаряды Pulse Spitter теперь действует гравитация.
  • Скорость снарядов Болткастера увеличена.
  • Увеличен предел взрываемости Болткастера, чтобы он мог выпустить больше снарядов, прежде чем ему нужно будет остыть.
  • Позиционирование оружия игрока было улучшено в VR.
  • Улучшено расположение рук игрока на двуручном оружии от третьего лица.
  • Тяжелое оружие (такое как Blaze Javelin или Scatter Blaster) теперь использует более сильную анимацию отдачи, чтобы отразить силу взрыва.
  • Снаряды оружия теперь посылают импульс дронам Sentinel, отталкивая их назад.
  • Грохот и дрожание камеры всего оружия были скорректированы как для драмы и воздействия, так и для удобства игрока.
  • В среде, запрещающей использование оружия (например, в космической аномалии), HUD по умолчанию будет иметь более тонкое перекрестие.
  • Личное силовое поле больше не привязано к одной плоскости, и его можно свободно перемещать, чтобы блокировать атаки сверху или снизу.
  • Различное оружие теперь можно сбалансировать с разными множителями критического удара.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к ненужному движению камеры при переключении между разными режимами оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера выскакивала и совершала ненужные движения при использовании личного силового поля.
  • Агрессивные режимы многофункционального инструмента (например, Boltcaster) теперь имеют индивидуальные настройки камеры от первого и третьего лица, чтобы создать контраст с неагрессивными режимами многофункционального инструмента (например, Mining Laser).
  • Канистры с боевыми припасами, выпадающие из Стражей, теперь можно открывать не только стреляя в них, но и взаимодействуя с ними.
  • При взаимодействии с канистрой с боевыми припасами, которая перезаряжает щит экзокостюма, больше не будет отображаться полноэкранное сообщение, если щит уже был заполнен.
  • В дополнение к зарядке щита экзокостюма канистры с боевыми припасами теперь могут восстанавливать другие важные системы, такие как здоровье или защита от опасностей.
  • Полноэкранные сообщения и уведомления, отображаемые при получении урона или зарядке щитов, были скорректированы для большей точности.
  • Полноэкранные эффекты урона были скорректированы, чтобы уменьшить визуальный шум во время боя.
  • Бронированные дроны больше не показывают несколько полосок здоровья для каждой части брони.

Качество жизни

  • Телепортация между пунктами назначения в одной системе (например, между базами или между космической станцией и базами) стала значительно быстрее.
  • Максимальное количество мультитулов в собственности увеличено с 3 до 6.
  • Когда предметы добавляются в инвентарь и пользовательский интерфейс инвентаря открыт (например, при демонтаже части технологии), предметы теперь имеют приоритет при добавлении на текущую активную страницу инвентаря, если это возможно.
  • Улучшен внешний вид Мультиинструментов в Быстром меню.
  • Во время пилотирования вашего корабля, если ваша текущая миссия просит вас посетить космическую аномалию, вызов аномалии теперь имеет приоритет в быстром меню над картой галактики.
  • Если ваше дополнительное и основное оружие разряжено, в Быстром меню теперь всегда будет приоритет основного оружия.
  • Потребляемые продукты питания теперь описывают во всплывающем окне, какой эффект они окажут на того, кто их съест.
  • Удерживаемые взаимодействия теперь имеют минимальное заполнение при нажатии кнопки, чтобы сообщить, что кнопку нужно удерживать.
  • При просмотре предмета в мире, который содержит несколько наград (например, канистры, сброшенные Стражами), критические награды за здоровье или щит будут иметь приоритет в метке пользовательского интерфейса, если у игрока низкий уровень здоровья или щита.

Визуальные эффекты

  • Улучшены визуальные эффекты тяги реактивного ранца Минотавра, зажигания реактивного ранца и взлета.
  • У дронов-стражей теперь есть визуальные эффекты дульных вспышек для их оружия.
  • Добавлены новые визуальные эффекты для всех новых типов оружия Стражей.
  • Улучшены эффекты удара и разрушения при уничтожении Sentinel Drones, Quads и Walkers.
  • Улучшены эффекты удара, следа и взрыва для плазменных гранат и геологической пушки.
  • Добавлены огни для дульных вспышек оружия игрока.
  • Улучшены дульный, лучевой и ударный эффекты горного лазера.
  • Улучшены дульный срез, луч и эффекты удара копья Blaze Javelin.
  • Улучшены эффекты дула, снаряда и удара для Pulse Spitter.
  • Улучшены дуло, след и эффекты удара для Scatter Blaster.
  • Улучшены дуло, след и эффекты удара для Boltcaster.
  • Улучшены общие эффекты взрыва.
  • Улучшены эффекты повреждения и разрушения звездолета.
  • Улучшены визуальные эффекты следов ракет звездолетов.
  • Улучшены визуальные эффекты энергетического оружия звездолетов.
  • Улучшен VFX для планетарных опасностей огня.
  • Улучшены визуальные эффекты для различных заводов по производству опасного газа, которые можно найти на разных планетах.
  • Улучшен паровой эффект, используемый в различных планетарных опасностях.
  • Улучшен удар метеора и визуальный эффект следа.
  • Улучшены визуальные эффекты планетарных извержений вулканов.
  • Обновление визуальных эффектов вулкана. Основное извержение и наращивание дыма гейзера наращивают обновления.
  • Улучшена космическая атмосфера.

Паровая колода

  • No Man’s Sky будет поддерживать Steam Deck с момента запуска.
  • Введен ряд конкретных оптимизаций Steam Deck.
  • Введена поддержка элементов управления Steam Deck.
  • Введена поддержка сенсорного ввода Steam Deck.

Базовое здание

  • Значительно увеличено максимальное количество сохраняемых правок ландшафта.
  • Совместимые базовые части теперь можно свободно вращать вокруг любой оси, что позволяет создавать более творческие и гибкие конструкции.
  • При настройке цвета или материала базовой детали голографический эффект отключается, а иллюстративное освещение вокруг рассматриваемой детали включается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой близлежащие базовые части могли быть удалены при перемещении базовой детали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабль игрока неправильно размещался на доступной посадочной площадке при телепортации на базу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в поселении могли появляться дубликаты частей, что блокировало доступ игроков к зданиям.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых базовые детали могли неправильно привязываться.
  • Улучшена четкость ряда сообщений об ошибках построения базы.
  • Улучшено позиционирование и стабильность меню строительства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой детали отменялись при переключении между режимами размещения и выбора.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающая информация базовой части могла перекрывать другие части пользовательского интерфейса.
  • Добавлен звук к ряду опций меню сборки.
  • Исправлен ряд проблем с пользовательским интерфейсом меню сборки, которые могли возникнуть при использовании масштабирования HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр покраски отображался, когда выбранную часть нельзя было перекрасить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к некоторым базовым частям применялись неправильные цвета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было слишком быстро размещать базовые детали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые части не могли быть заменены на их правильное место, если игрок отменял подъем и перемещение детали.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки могли строить несобираемые базовые части.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли дублировать несобираемые базовые части.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при строительстве в сетевой игре.
  • Улучшен визуальный эффект при создании новой базовой детали.

Компаньоны и существа

  • Максимальное количество спутников увеличено с 6 до 18.
  • Компаньоны больше не увольняются, когда игрок садится в транспортное средство или корабль, а вместо этого увольняются только тогда, когда это транспортное средство начинает движение.
  • Поиск пути существ был значительно улучшен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой существа дипло-класса могли вырезаться из кадра в пользовательском интерфейсе Discovery.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть, когда существа или демоны атаковали с помощью дальнего прыжка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой существа дипло-класса не давали правильные ингредиенты для приготовления пищи при разделке или доении.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с рэгдоллом некоторых типов существ.

Миссии и здания

  • Новый тип зданий, Сторожевой столб, теперь можно найти на планетах по всей вселенной.
  • Ближайшая Сторожевая колонна находится при подавлении тревоги Стражей 5-го уровня.
  • Столп также можно найти с помощью Карты границ Стражей, специальной карты, которую можно получить от побежденных Стражей.
  • На главном терминале Sentinel Pillar можно прочитать новую обширную серию историй Sentinel.
  • Новое звание игрока доступно Путешественникам, прочитавшим весь архив.
  • Силы Планетарных Стражей могут быть временно отключены из главного терминала Сторожевой колонны.
  • Королевский многофункциональный инструмент нового класса иногда можно найти при сборе оружейных технологий в главном терминале Столпа Стражей.
  • Добавлена ​​новая серия сюжетных миссий. Эти миссии раскроют некоторые из самых сокровенных секретов Стражей… Обратите внимание: чтобы начать новые миссии, у игроков должно быть планетарное поселение.
  • В ходе этих миссий путешественники приобретут и перепрограммируют своего собственного дрона-компаньона.
  • Новый титул игрока доступен для Путешественников, выполнивших эту цепочку миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для миссий по приручению или кормлению существ выбирались неподходящие планеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки никогда не могли найти нужный компонент во время миссий по ремонту Nexus.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков запрашивалось несоответствующее количество фециума во время миссий Nexus по сбору веществ.
  • Строительные миссии Nexus теперь выбирают из более разнообразного набора базовых частей.

Экзобиологическая экспедиция

  • Экзобиологическая экспедиция скоро начнется.
  • Экзобиологическая экспедиция отправит игроков в путешествие по галактике, где они исследуют и регистрируют все виды экзотической жизни животных.
  • Экзобиологическая экспедиция предлагает шанс заработать эксклюзивный новый след реактивного ранца, королевский экзотический крылатый ранец, компаньона Sentinel Quad и многое другое…

Исправление ошибок

  • Исправлен частый сбой, возникающий только при игре на японском языке.
  • Исправлен сбой, связанный с навигацией существ.
  • Исправлен сбой графического процессора.
  • Исправлен сбой, связанный со строительством базы.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой больших баз.
  • Исправлен сбой, связанный с генерацией планет.
  • Исправлен ряд редких сетевых сбоев.
  • Исправлен ряд проблем с потоковой передачей звука на PlayStation 4.
  • Исправлен редкий сбой, который мог возникнуть при загрузке поселения.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с телепортами ближнего действия.
  • Исправлена ​​серьезная проблема снижения производительности, которая могла возникнуть при приближении к поселению с активным маркером миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли промахнуться мимо конца лестницы и бесконечно подниматься к звездам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой планетарная гравитация отключалась при смерти под водой.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к слишком большому столкновению кристаллов диводорода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бочки с боевыми припасами, сброшенные Стражами, могли дублироваться в сетевой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера от третьего лица могла выскакивать при беге по крутым склонам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неповрежденные фрегаты могли нуждаться в обслуживании.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением с определенным классом экзотических существ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильный поселенец мог казаться довольным или недовольным вашими суждениями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ход истории в некоторых зданиях (например, в заброшенных) отслеживался по-разному в разных системах, что приводило к неправильному повторению текста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевой фрегат мог вмешаться в бой, но не принести оружия.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой дополнительное оружие не могло активироваться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой манипулятор ландшафта не позволял игрокам вручную отображать HUD или уведомление о текущей миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой круг взаимодействия мог отображаться в низком разрешении.
  • Исправлена ​​проблема с библиотекой Byte Beat, из-за которой в пользовательском интерфейсе могла отображаться пустая страница.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при покупке нового фрегата появлялась кнопка «Отклонить».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог ненадолго исчезнуть, когда камера перешла от взаимодействия к игровому процессу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пустые базы могли заполнять список телепортов космической аномалии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель оружия HUD всплывала на кадр при выходе из аналитического визора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикаторы HUD отображались поверх пользовательского интерфейса параметров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пираты могли неожиданно прерывать встречи в глубоком космосе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация Multi-Tool во время вступительного эпизода вызывала кратковременный сбой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глубина резкости устанавливалась неправильно при переходе между разными камерами.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать мерцание на экранах пользовательского интерфейса диалога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вулканы могли генерироваться поверх планетарных зданий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой участки гравия могли быть бесконечно малы на определенном наборе бесплодных планет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой идентичное всплывающее окно повторялось после одновременного изучения нескольких чертежей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог ненадолго перестать отвечать на запросы при изучении нового рецепта во время последовательного взаимодействия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на зараженных мирах с пышной растительностью могли появляться проплешины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой планетарные объекты могли появляться с неправильным уровнем детализации.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.

P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.

No Man’s Sky, Sentinel