От разработчиков:
Станьте межзвездным мятежником в обновлении 3.85, OUTLAWS! Внедрение систем вне закона; возможность набирать собственную эскадрилью пилотов; улучшенный космический бой; потрясающий звездолет «Солнечный парус» и многое другое!
Список изменений:
Звездные Корабли
- Добавлен новый класс звездолетов — корабль «Солнечный парус».
- Солнечные звездолеты бывают самых разных процедурно генерируемых вариаций. Их можно найти по всей галактике, но чаще всего они встречаются в системах вне закона.
- Звездолет класса «Солнечный» оснащен уникальными технологиями для быстрого и эффективного импульсного двигателя.
- Все корабли теперь имеют большой грузовой инвентарь. Начальный размер грузового инвентаря зависит от типа и класса корабля.
- Грузовой инвентарь корабля можно обновить на спасательной станции звездолета.
- Максимальное количество сохраняемых кораблей увеличено с 6 до 9.
- Игроки теперь могут изменить свой основной космический корабль из быстрого меню, находясь в грузовом ангаре.
- Параметр быстрого меню управления компаньоном был перемещен в раздел «Утилиты» меню во время полета на звездолете.
- Вызов других кораблей, в том числе грузового, теперь имеет отдельный подраздел быстрого меню.
- Находясь на планете, игроки могут иногда видеть, как группы фрегатов входят в атмосферу и проходят мимо, выполняя свои собственные миссии по вселенной.
- На корабль добавлена аудиовизуальная сигнализация в кабине, чтобы предупредить пилотов об опасных ситуациях.
Незаконные Системы
- Ряд звездных систем по всей галактике был захвачен пиратами. Эти системы можно определить на карте галактики с помощью сканера конфликтов или экономики.
- Системы Outlaw имеют уникальную космическую станцию с собственным набором NPC.
- Посетите Bounty Master на борту станции преступников, чтобы выполнить ряд процедурно сгенерированных пиратских миссий и получить уникальные награды.
- Покупайте незаконные товары у торговцев на черном рынке на борту станций преступников. Нелегальный товар можно продать за большую наценку в подконтрольном пространстве.
- Максимальный размер стека для всех торговых товаров, незаконных или иных, был увеличен.
- В регулируемых системах власти космической станции будут периодически сканировать прибывающие корабли на наличие незаконных товаров. Перехватчики Sentinel могут быть развернуты для борьбы с несоответствующими пилотами.
- Доступна новая технология, дефлектор грузового зонда, чтобы попытаться отразить нежелательное сканирование груза.
- Зарабатывайте поддельные паспорта, работая на пиратские группировки.
- Эти поддельные регистрационные документы звездолетов можно использовать на ядрах станций в регулируемом пространстве для повышения или сброса уровней репутации у системных властей.
- Станции преступников нельзя телепортировать напрямую с обычных космических станций, и наоборот.
- У станций преступников есть собственный торговец технологиями, специализирующийся на подозрительных апгрейдах послепродажного обслуживания.
- Награды за уничтожение звездолетов — грузовых, Стражей, пиратов или торговцев — были разнообразны и улучшены.
- Награды за спасение грузового корабля от нападения пиратов были улучшены.
- Для систем вне закона добавлена новая серия сюжетных миссий. Выполняйте эти миссии, чтобы получить уникальные настройки и титулы.
Моделирование ткани
- Добавлена поддержка имитации ткани.
- В модификатор внешнего вида добавлены полностью настраиваемые параметры плаща и капюшона. Некоторые опции доступны по умолчанию, а другие нужно зарабатывать в миссиях или экспедициях.
Экспедиция: Затуманные
- Шестая экспедиция The Blighted начнется в ближайшее время.
- Экспедиция Blighted отправит игроков на поиски сокровищ в далекой галактике, где они проследят маршруты этих таинственных пиратов.
- Экспедиция Blighted предлагает шанс заработать эксклюзивный след звездолета; базовые украшения в пиратской тематике; ваш личный своенравный куб/Джефф; уникальная кастомизация плаща и многое другое.
Космический бой
- Корабли Стражей, пиратов и торговцев теперь имеют энергетические щиты, которые необходимо истощить, прежде чем можно будет повредить сам корабль.
- Разные классы кораблей имеют щиты разной прочности и щиты, которые перезаряжаются с разной скоростью.
- Оружие космического корабля игрока наносит разный урон по защищенным и незащищенным целям.
- Модель боевого полета звездолета была улучшена для боя в атмосфере.
- Пираты теперь могут атаковать, пока игрок летит в атмосфере планеты.
- Перехватчики Sentinel теперь будут реагировать на преступления, совершенные во время полета в атмосфере планеты.
- Пиратские корабли время от времени совершают атаки на планетарные сооружения. Игроки, которые отогнали или уничтожили эти рейды, будут вознаграждены.
- Космический бой был перебалансирован, чтобы сделать его более сложным для высококлассных игроков, оставаясь при этом доступным для тех, кто находится на стартовых или небоевых кораблях.
- Теперь у игроков есть возможность включить боевой автопилот звездолета. Этот параметр можно найти в разделе «Управление» меню параметров, и его можно использовать в качестве удержания (для применения дополнительной помощи по выравниванию к вашей цели по запросу) или в качестве переключателя (для постоянного применения автоматического выравнивания к вашей текущей цели).
- Увеличена теплоемкость фазового луча.
- Фазовый луч теперь может вытягивать энергию щита из вражеских кораблей и передавать ее на щит игрока.
- Фотонная пушка теперь остывает быстрее после перегрева.
- Все оружие звездолетов теперь теряет тепло намного быстрее, если взрыв остановлен до того, как оружие перегреется.
- Исправлена ошибка, из-за которой название и визуальные эффекты вражеских кораблей на экране цели космического корабля были неверными.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса щита на экране цели звездолета отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой шкала тепла на экране оружия звездолета отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса перезарядки Infra-Knife Accelerator была невидимой.
- Базовая скорость стрельбы позитронного эжектора немного снижена.
- У позитронного эжектора снижена теплоемкость.
- Позитронный эжектор теперь наносит немного неэффективный урон щитам звездолета.
- Базовая скорость стрельбы Infra-Knife Accelerator немного снижена.
- Ускоритель Infra-Knife Accelerator увеличил радиус действия и базовый урон.
- Infra-Knife Accelerator теперь наносит дополнительный урон незащищенным целям.
- Теплоемкость Infra-Knife Accelerator уменьшилась, но теперь он остывает значительно быстрее.
- У Cyclotron Ballista снижена базовая огневая мощь.
- У Cyclotron Ballista уменьшено рассеивание и увеличена теплоемкость.
- Циклотронная баллиста теперь наносит чрезвычайно высокий урон щитам звездолетов, но низкий урон корпусам звездолетов.
- Циклотронная баллиста теперь отключает двигатели вражеских звездолетов при попадании, заставляя их медленно дрейфовать.
- Ракеты звездолета теперь наносят дополнительный урон незащищенным корпусам звездолетов, но значительно уменьшают урон энергетическим щитам.
- HUD звездолета теперь более четко отображает уровень нагрева оружия.
- Закадровый индикатор цели был перемещен в центральное положение вокруг прицельной сетки звездолета.
- Модель полета привязанной мыши была изменена, чтобы сделать управление кораблем более точным и отзывчивым.
- Индикация потенциального урона теперь включает дополнительную индикацию урона против энергетических щитов, если уровни урона щита и корпуса различаются.
- Исправлена ошибка, из-за которой показания скорости на экране звездолета (но не фактическая максимальная скорость звездолета) искусственно увеличивались за счет улучшений маневренности.
Эскадрильи
- Игроки с грузовым судном теперь могут набирать корабли NPC в свою личную эскадрилью.
- Ваша эскадрилья управляется из терминала управления флотом на мостике вашего крупного корабля.
- Игроки могут разблокировать до четырех слотов для своей эскадрильи.
- Ваша эскадрилья автоматически вызывается во время космического боя и может быть вызвана или распущена в любое другое время из Быстрого меню.
- Ваша эскадрилья будет помогать в космических боях, взяв на себя инициативу в атаке вражеских целей.
- Пилотов эскадрильи и их корабли можно улучшать с помощью нанитов.
Визуальные эффекты
- Значительно улучшены визуальные эффекты фотонной пушки, циклотронной баллисты и фазового луча.
- Улучшены визуальные эффекты для ускорителя Infra-Knife Accelerator и Positron Ejector.
- Улучшены эффекты лазерных ударов кораблей NPC.
- Улучшены визуальные эффекты двигателей больших кораблей.
- Улучшены визуальные эффекты для кораблей и грузовых кораблей NPC.
- Исправлена проблема со следами подводного реактивного ранца.
- Значительно улучшены эффекты взрыва звездолета и астероида.
- Улучшено визуальное воздействие дульных вспышек космического корабля игрока.
- Улучшено визуальное и звуковое воздействие тревоги в кабине звездолета.
- Улучшено визуальное воздействие предупреждений о попадании в кабину звездолета.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты повреждений отображались в кабине при пилотировании в режиме от первого лица.
- Улучшены эффекты снарядов и дульных вспышек для звездолетов NPC.
Оптимизация и исправление ошибок
- Введено несколько очень значительных оптимизаций памяти, повышающих стабильность и производительность, особенно на базовых консолях.
- Внесена значительная оптимизация использования памяти текстур.
- Введена оптимизация навигации существ и Стражей.
- Внесена значительная оптимизация для баз и поселений.
- Исправлен сбой, связанный с настройками ввода.
- Исправлено несколько сбоев потоков в пользовательском интерфейсе.
- Исправлен сбой, связанный с всплывающими окнами технологических предметов.
- Исправлен сбой, связанный со строительством базы.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании экстрактора минералов.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти во время деформации.
- Исправлен редкий сбой в пользовательском интерфейсе модификатора внешнего вида.
- Исправлена ошибка, из-за которой многие подводные существа появлялись без правильных процедурных настроек, что резко уменьшало разнообразие форм жизни в воде.
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать появлению определенных редких планетарных существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой отдел домашнего скота не мог собирать продукты с определенных экзотических существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой [ Часовой ] выглядел рассерженным, когда игрок стрелял в него.
- Исправлена ошибка, из-за которой [ The Sentry ] сообщал о местонахождении игрока враждебным дронам Sentinel.
- Исправлена ошибка, из-за которой компаньон Sentinel Quad не позволял появляться другим Sentinels.
- Исправлена ошибка, из-за которой Стражи переставали появляться во время боя, не оставляя прогресса по уровням розыска.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссий, побуждающих к конфронтации со Стражами, отображалась общая подсказка «Уклониться от Стражей».
- Исправлена ошибка, из-за которой базы могли потерять свой базовый компьютер, и восстановлен базовый компьютер на всех затронутых базах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять под или на крыше зданий и других сооружений.
- Исправлена ошибка, из-за которой многопользовательские базы отображались в пользовательском интерфейсе телепорта, когда многопользовательский режим был отключен.
- Исправлен эксплойт для многопользовательской игры, который позволял синхронизировать базы от заблокированных игроков в фоновых сессиях.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки могли телепортироваться за пределы космической станции.
- Исправлена редкая проблема, которая могла препятствовать взаимодействию с различными NPC и объектами в сетевой игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой вызов компаньона Sentinel Quad на борту космической аномалии мог привести к рассинхронизации с другими игроками.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к рассинхронизации пунктов назначения миссий в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор тангажа кабины звездолета отображал неправильный угол.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор тангажа кабины звездолета отображался неправильно при различных масштабах HUD.
- Исправлена ошибка, из-за которой страница «Инвентарь» могла автоматически открываться для инвентаря, к которому в данный момент нельзя было получить доступ.
- Исправлена ошибка, из-за которой дерево технологий Exocraft обрезалось по бокам.
- Исправлена визуальная проблема с LOD в Sentinel Pillars.
- Исправлен ряд проблем с перекрытием пользовательского интерфейса в меню постройки базы.
- Исправлено вводящее в заблуждение сообщение «Попытка загрузки», отображавшееся в пользовательском интерфейсе Community Expedition, когда это не было правильной ошибкой.
- Исправлен ряд проблем с пользовательским интерфейсом и всплывающими окнами при попытке телепортироваться в новую галактику.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать длительную задержку при переходе к некоторым взаимодействиям с грузовыми кораблями, например при настройке цвета.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать длительную задержку в последовательности диалогов, если игрок получал новый предмет в середине последовательности.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки игрока могли исчезать при входе в корабль в виртуальной реальности.
- Исправлена визуальная проблема с базовыми строительными объектами аварийного освещения.
- Исправлен визуальный сбой с анимацией дверей в нескольких частях стены базового здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой расходуемые награды могли генерировать одинаковые награды, если их использовать в течение короткого промежутка времени.
- Исправлен ряд проблем с кораблями NPC, когда они летели близко к игроку, например, при использовании коммуникатора звездолета.
- Исправлена ошибка, из-за которой поврежденные Стражи не появлялись на свалках.
- Исправлена ошибка, из-за которой пункты назначения миссии пропадали или переходили в новые места после сохранения/загрузки.
- Приобретаемые фрегаты больше не будут пытаться вызвать игрока по коммуникатору звездолета во время космического боя.
- Исправлена ошибка миссии, из-за которой в инвентаре игрока могло появиться слишком много сигнальных ракет Sentinel.
- Исправлена ошибка, из-за которой звездолет получал повреждения от удара о землю при столкновении с другим звездолетом.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.