От разработчиков:
Привет всем!
Еще в апреле мы запустили совершенно новый способ познакомиться с No Man’s Sky, выпустив EXPEDITIONS.
С тех пор путешественники отправились в свою первую экспедицию Pioneers, в которой они видели, как они путешествуют на огромные расстояния, обнаруживают огромное количество существ, встречаются в огромных количествах на перекрестках экспедиций, наносят на карту бесчисленные новые системы и выполняют множество других задач, чтобы разблокировать ограниченное издание. награды, включая эксклюзивный золотой звездолет Alpha Vector.
Награды за экспедицию смоделированы bk201, BBcactus и / u / LuckyJay151
Было отрадно наблюдать за достижениями, поскольку все больше и больше игроков доходили до финальной вехи, пересекали финишную черту и забирали свои трофеи.
Создавая «Экспедиции», мы хотели, чтобы каждая из них была свежей, каждая — своей изюминкой и контрастом. Мы очень рады изучить игровой процесс и истории, которые этот новый режим дает нам возможность создавать. Сегодня начинается «Плацдарм», путешествие с совершенно другим темпом и структурой по сравнению с предыдущей экспедицией пионеров. Мы надеемся, что вам понравятся его сюрпризы!
И снова игроки начнут с нового сохранения, и все они будут на одной планете. Новое плавание начинается сегодня. Даже сейчас десятки тысяч единомышленников-исследователей готовятся отправиться к точке прыжка! Наряду с новой экспедицией мы выпускаем небольшой патч для ее поддержки. Полные примечания к патчу приведены ниже.
Наряду с новой экспедицией регулярные исследования Нада и Поло на борту космической аномалии перешли на новый уровень. Сущность-жрец Нада обнаружила то, что казалось невозможным: изменение в истории, уже написанное. Новый образец проявляется в историях древних Гек, Корвакс и Вай’кин. Что-то движется со всей вселенной. Ты слышишь это?
Наше путешествие продолжается.
Ваш Шон.
Список изменений:
- Вторая экспедиция «Плацдарм» начинается сегодня. Надеемся, вам понравятся его припасенные сюрпризы.
- Добавлен новый класс модуля процедурного улучшения для стартовых двигателей звездолета.
- Исправлена проблема, из-за которой на станциях связи появлялись неправильные текстовые метки.
- Исправлена ошибка, из-за которой последовательность загрузки экзокостюма не воспроизводилась правильно в режиме экспедиций.
- Исправлена ошибка, из-за которой астероиды могли пересекаться с флотами игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было вызывать второстепенные корабли, когда у них кончалось топливо.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые экраны пользовательского интерфейса располагались неправильно при использовании сверхширокого монитора.
- Исправлена проблема, приводившая к неправильному позиционированию камеры при взаимодействии с рядом объектов.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые названия Quicksilver не могли разблокироваться в творческом режиме.
- Исправлена уязвимость, которая позволяла игрокам обходить защиту от строительства на базах других игроков.
- Исправлен сбой, связанный с тесселяцией ландшафта.
- Исправлен сбой, связанный с сохранением базовых данных.
- Исправлен сбой для Xbox, связанный с управлением памятью.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.