Обновление Cyberpunk 2077 — версия 1.05 (hotfix)

Обновление Cyberpunk 2077 — версия 1.05 (hotfix)

Новости о Cyberpunk 2077 не прекращаются: в конце недели разработчики из CD Project RED опубликовали большое обновление под номером версии 1.05, которое уже доступно для консолей, а вскоре будет выпущено для ПК.

Обновление включает в себя исправления множества миссий, реакции неигровых персонажей, а также общие визуальные улучшения и повышение производительности. Кроме того, CD Project RED подготовила специальные патч для компьютерной версии игр. На момент выхода Cyberpunk 2077 был плохо оптимизирован под процессоры Ryzen, игра плохо задействовала технологию многопоточности SMT. Данный патч должен исправить ситуацию, а также удалить использование инструкций AVX и файла memory_pool_budgets.csv, который по ошибке был оставлен разработчиками среди игровых файлов.

Список изменений

Квесты

  • Джеки больше не будет исчезать в The Pickup или The Heist.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолет в режиме «Любовь, как огонь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Такемура не звонил в Play it Safe.
  • Больше невозможно вызвать один и тот же диалог дважды в Big in Japan.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Деламен отображался вверх ногами в конце Don’t Lose Your Mind.
  • Саул теперь правильно добирается до фургона в Riders on the Storm.
  • Быстрое путешествие до встречи с Когтями Тайгера больше не мешает прогрессу в I Fought the Law.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в Городе-призраке блокировался, если было загружено автосохранение, сделанное после прибытия Раффена Шива.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения, если Happy Together не удалось в результате боя.
  • Элизабет Пералес перестает чрезмерно настаивать на звонках после того, как ей отказали в предложении о работе.
  • Сцена с Мисти и Джеки теперь начинается правильно после выхода из клиники Виктора.
  • Диалоги Вакако больше не блокируются после завершения поиска и уничтожения.
  • Уход от Стефана в Sweet Dreams не должен мешать другим персонажам больше звонить вам.
  • Детонатор Brick теперь должен правильно взаимодействовать, чтобы игроки могли обезвредить. Или поехали. Ваш звонок.
  • Двери лифта теперь должны правильно открываться в The Heist.
  • Саул теперь корректно выходит из машин в Riders on the Storm.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Фрэнк слишком далеко бежал в War Pigs.
  • Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя в «Пикапе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подкрепления Militech не появлялись, если слишком быстро проезжали через ворота в Forward to Death.
  • Пропуск времени в клубе в Violence больше не приводит к проблемам с прогрессом.
  • Исправлены проблемы с запуском Gig: Getting Warmer…
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Песня Пирамиды была оставлена ​​на полпути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ядро ​​Деламена могло быть сломано, когда игрок входил в комнату ядра в Don’t Lose Your Mind.
  • Исправлены проблемы, из-за которых Деламен не появлялся и ничего не делал за пределами Загробной жизни в The Heist.
  • Исправлена ​​проблема с застреванием цели на «Поговорите с Виктором» в The Ripperdoc.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалой перед Лиззи в Информации.
  • Добавлено описание для «Не теряйте рассудок в дневнике».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог сохранять, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими NPC после перезагрузки сохранения с активным вызовом Фрэнка в War Pigs.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Панам не звонил ни по каким другим вопросам, пока не будет завершено «Я улетаю прочь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за буквой V после завершения пикапа.

Игровой процесс

  • Улучшено время реакции укрывающихся NPC.
  • Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей на расстоянии в бою.

Визуальная часть

  • Исправлена проблема с изображением Деламейна, отображаемым поверх текущего абонента во время телефонных звонков.
  • Рот Ви не остается открытым после входа в космический шлюз, где находится мой разум.
  • Исправлены некоторые проблемы с перекрытием пользовательского интерфейса.
  • V выглядит более скромным в предварительном просмотре инвентаря
  • NPC будут быстрее появляться в районе стадиона в поисках любви.
  • Добавил немного тепла в HDR.
  • Исправлена Т-образная постановка NPC в подозреваемой организованной преступной деятельности: Просто скажи » нет » и Gig: Hot Merchandise.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после braindance можно было застрять в виде 3-го лица без головы.
  • Значки глушителя больше не отображаются без изображения в инвентаре.

Интерфейс

  • Исправлена проблема с сохранением перекрестия оружия на экране.
  • Меню инвентаря больше не закрывается сразу после его открытия в первый раз после выхода из автомобиля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения кнопка, показанная в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал квестов, не работала.

Производительность и стабильность

  • Несколько улучшений стабильности, включая исправления сбоев.

Разное

  • Закадровые взрывы теперь тише.

Улучшения для ПК

  • [AMD SMT] Оптимизированное по умолчанию использование ядер / потоков для 4- и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen ™. 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остаются неизменными и работают должным образом. Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.
  • Исправлена ​​проблема со способом сбора сырых входных данных.
  • Удалено использование набора инструкций AVX, что устраняет сбои, возникающие в конце Пролога на процессорах, не поддерживающих AVX.
  • Удалена консоль отладки, чтобы предотвратить функции, которые могли привести к сбоям или заблокированным квестам. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об этом.
  • Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
  • Исправлена ​​проблема с вылетом Steam Overlay при завершении игры.
  • Удален файл memory_pool_budgets.csv. который не был связан с финальной версией игры и не оказал на нее влияния (это был оставшийся файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на то, сколько памяти было фактически выделено). Ощущаемое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.

Улучшения для Консолей

  • Повышенная резкость изображения с включенными хроматическими аберрациями и зернистостью пленки.
  • Настройки больше не должны сбрасываться до значений по умолчанию после нескольких перезапусков игрового сеанса.
  • Исправлены визуальные проблемы, возникающие при переходе между The Heist и Love Like Fire.
  • Исправлен внешний вид нескольких автомобилей.
  • [Xbox] Вступление в бой при активном Synaptic Accelerator больше не заканчивается тем, что полоса здоровья игрока не отображается.
  • [Xbox] Игра больше не перестает отвечать при выходе из профиля, когда отображается сообщение об отключении контроллера.
  • Запрос согласия телеметрии появится еще раз из-за более ранней проблемы со сбросом настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта в Megabuilding H8 в режиме Automatic Love.

Читайте также