NVIDIA продолжает добрую традицию выпуска драйверов GeForce Game Ready к запуску заметных игровых проектов. В данном случае драйвер с версией 376.19 и сертификацией WHQL приносит поддержку первых игр, оснащённых поддержкой контроллеров движений Oculus Touch для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
Речь идёт о проектах вроде The Climb от Crytek, Oculus First Contact от Oculus Studios, The Unspoken от Insomniac, Home Improvisation: Furniture Sandbox от The Stork Burnt Down, Please, Don’t Touch Anything от Escalation Studios и порядка полусотни других с поддержкой Oculus Touch.
В драйвере не были добавлены новые профили SLI, но зато появились четыре новых профиля 3D Vision для запуска следующих игр в стереоскопическом режиме: DeadRising 4, Mars 2030, Serious Sam и Superhot. Вдобавок под Windows 10 были исправлены некоторые известные проблемы:
- артефакты с текстурами в SLI-режиме No Man’s Sky с обновлением Foundation 1.10;
- мерцание экранов ноутбуков в режиме G-SYNC;
- проблема с демонстрацией маятника на ноутбуках в режиме G-SYNC.
NVIDIA по-прежнему решает массу известных проблем, включая: негативное SLI-масштабирование в игре TitanFall 2 на GeForce GTX 1080; сбои в игре Dead Rising 4 при запуске средних или низких профилей графики; сбои For Honor и дополнения Survival в Tom Clancy’s The Division на картах с чипом GM204; повисания уровней при загрузке For Honor на GeForce GTX 970M; зависания Quantum Break в оконном режиме; мерцания лиц персонажей в Assassins Creed: Syndicate; падение производительности в Street Fighter V в 4K и режиме SLI.
Скачать драйвер под нужную платформу и видеокарту можно с официального сайта NVIDIA.
Источник: