NVIDIA прекращает поддержку 32-битных операционных систем

Когда-то 16-битный код и программные приложения стали огромным скачком вперёд по сравнению с возможностями скромных 8-битных систем. Затем надолго воцарилась эпоха 32-битного программного обеспечения, которой в немалой степени способствовала и популяризация операционных систем Microsoft с ядром NT — Windows 2000, а затем и Windows XP. Но появились 64-битные процессоры.

NVIDIA прекращает поддержку 32-битных операционных систем

Поначалу не всем было понятно, что это и зачем оно нужно, однако в 2017 году процессоров без поддержки 64-битного режима практически не существует; более того, сама Intel в планах по развитию серверного семейства Xeon на ближайшие три года намекает на отказ от 32-битного режима и перевод процессорных архитектур целиком на 64-битные рельсы. До этого момента остаётся ещё немало времени, тем более, что речь идёт о серверных решениях класса HPC. Но известная пословица гласит — «готовь телегу зимой» и NVIDIA, похоже, решила пробежаться впереди паровоза, отказываясь заранее от якобы устаревших технологий.

Самый мощный игровой ускоритель — NVIDIA Titan V

Самый мощный игровой ускоритель — NVIDIA Titan V

Хотя во владении пользователей до сих пор находится множество 32-битных систем на базе соответствующей версии Windows 7 (а некоторые используют даже XP), NVIDIA официально объявила, что серия драйверов 390 станет последней, которая поддерживает 32-битные ОС. Более поздние релизы драйверов будут работать только в 64-битной среде, и это касается всех систем Microsoft начиная с Windows 7, а также Linux и FreeBSD; впрочем, патчи безопасности будут выпускаться до января 2019 года. Решение, на наш взгляд, достаточно сомнительное (по крайней мере, явно слишком раннее), тем более, что со стороны AMD никаких подобных заявлений сделано не было.

Источник: 3DNews

#nvidia, 32-bit, 64-битная архитектура, драйверы

Читайте также