Размышления о космической игре без космоса.
В интернетах много сравнений космических полётов Старфилда и других симуляторов — например с Elite Dangerous. На волне интереса к данной теме, и, в тайминг попавшейся скидке в стиме, приобрёл и впервые запустил Elite Dangerous.
Сам садишься в корабль, сам поднимаешь его ввысь — всё в ручном режиме. Полёты бесшовные, всё классно. Есть ощущение огромного открытого космоса. Но вот вопрос: часто в укор Старфилду ставят экраны загрузки и невозможность бесшовного полёта между системами и взлёта/посадки.
А точно ли нужно это Старфилду? Даже если это было бы осуществимо. Некоторые пишут как их душат экраны загрузки на 2-4 секунды. Но готовы ли они действительно тратить значительно большее количество времени на ручное управление?
Попробуйте сами и сравните. Не на ютубах, а своими руками.
Как и сами экраны загрузки — это данность, от которой игре не уйти.
Ещё добавлю, что возможно такая простая игра как Starfield станет точкой отправления для изучения нового жанра для игроков, которые не особо то и фанатели по космической теме или научной фантастике. Появится возможно интерес и глубже изучать предмет, а возможно и посвятить свою жизнь покорению космоса.