Начиная со следующего обновления консольные версии Smite будут воспроизводиться при 60 кадрах/с. Об этом сообщил в твиттере дизайнер проекта Скотт Люсье (Scott Lussier).
«Не терпится дать вам всем возможность поиграть в консольную Smite при 60 кадрах/с, — написал он. — Всё будет происходить быстрее, так что вам наверняка придётся снизить чувствительность стиков». Патч уже отправился на сертификацию в Sony и Microsoft.
Помимо 30 кадров/с, пользователи часто жаловались на отсутствие кроссплатформенного мультиплеера в Smite. По словам разработчиков, добавление его поддержки «технически возможно», но пока не входит в их планы.
Smite появилась на Xbox One прошлым летом, а открытое бета-тестирование на PlayStation 4 стартовало 22 марта. В январе в игре начался третий сезон, и последним добавленным на сегодняшний день персонажем является бог грома и молний Райдзин.
Источник: