Сегодня в iTunes стал доступен новый альбом американского хип-хоп исполнителя Кендрика Ламара. И он хорош.
В новом альбоме калифорнийский рэпер рассуждает о своих отношениях с семьей и свалившейся на него славе. Пользователи Metacritic не скупятся на похвалу в своих оценках:
Очень хороший хип-хоп альбом и лучший альбом Кендрbка с точки зрения лирики. Он очень отличается от двух предыдущих.
Этим альбомом Кендрик изменил свое звучание и предложил кое-что новое по сравнению со своими предыдущими записями. Отлично от начала и до конца, нужно послушать еще пару раз, чтобы вникнуть в тексты.
Кендрик вернулся и хорош, как всегда. В этот раз без джаза и фанка. Хотя мне очень нравился стиль предыдущего альбома, мне нравятся такие перемены.
Джуд Брюер, обозреватель Cultured Vultures, отмечает тонкое восприятие артистом окружающей действительности и призывает не судить альбом по первому прослушиванию:
Так же как и с good kid, M.A.A.D City, To Pimp a Butterfly и Section.80, чтобы понять через что прошел Кендрик за прошедший год, необходимо второе прослушивание. Даже третье и последующие. А для тех, кто раньше его не слышал или слышал, но совсем не понял: сначала послушайте мир вокруг себя и вспомните, что он просто его интерпретирует. Помните 2016? Черт. [DAMN.] Кендрик Ламар тоже помнит.
Кстати, автором обложки для альбома стал русский дизайнер Влад Сепетов, живущий в Лос-Анжелесе. Ее минималистичный дизайн в сочетании с лаконичным названием вызвал неоднозначную оценку. Кое-кто даже решил подшутить:
Также в твиттере появилась теория относительно коротких и броских названий песен, последняя буква в каждом из которых отделена вертикальной чертой. По мнению некоторых фанатов, это может быть анаграммой фразы «Death 2 the leader» (смерть лидеру). Правда, одной буквы «E» все-таки не хватает.
Источник